Мотодельтаплан МД-20.

давно крутится идея слышал но сам не видел может кто в курсе или ктото делал ? буксировщик дельтапланов и планеров из австралии драгонфлай у него крылья красят какойто краской видимо от солнца . так вот идея на дельтакрыло краску слышал какаято резиновая для заборов есть в общем она после высыхания не становится жосткой остается мягкой и прочно держится . идея эта для того чтобы ультрафиолет не жрал и придать красивый яркий внешний вид с индивидуальной расцветкой яркой заметной на снегу песке и торфе . может че присоветуете или направите дельными полезными советами и подсказками? и чем красят крылья драгонфлая?
 
МД-20. Открыли зимний сезон!
PA255226.JPG
PA255223-1.jpg
PA255231-1.jpg
PA255228-1.jpg
 
Природа преподносит "подарки" в течении прошлой недели прошли дожди, снег с полосы, за исключением заледенелых кочек ушел. Теперь будем ждать снегопадов.
 
Я наоборот буду максимально оставлять конструкцию оригинала только мотор с бурановского заменю на другой.
 
МД-20. Открыли зимний сезон! Вот и зимушка легла на землю. Классное фото сурового края. Без перчаток не холодно? Удачных полетов!
 
Почитал чёрный список под чужой ник заходят и обманывают в связи с этим на всякий случай пишу если вдруг че я ни чего не продаю. Мне всё делают из покупных и самодельных деталей которые я покупаю вне реаа. ( пока нет необходимости покупать тут что либо. И естественно нет необходимости что-то продавать в общем я не продавец) пока мой мотор конвертируют в авиа для дельталета и поставили на большие колёса от квадрика. Больше пока событий нет.
 
Ну давно тут не был событий было ... В общем был проект под пересеченку телега на колесах от квадрика но к сожалению дом где она была вместе с крылом сгорел и дельталет там же . Теперь у меня другой аппарат не мд20 но мд 20 в проекте думаю теперь мд 20 под пересеченку подготовить .
 
В полне возможно буду выбирать из стрим стренджер штиль или небо эти крылья мне знакомы штиль и небо предпочтительнее их проще собирать нижних лат нету .и спокойнее в полете .
 
В свете нынешних лихих веяний по регистрации до 115 подозреваю надо как то с до 115 ю решать как пока не определился не все варианты перебрал и не все факторы за и против .
 
Ну земляк работать на ''бованах" а летать на буране это как работать в министерстве а ездить на запорожце.Я на буране отлетал 50 часов но с крылом 18'5 м от вибрации провода от коммутатора отваливаются на морозе ну и слабоват особенно с
крылом меньшей площади.
Есть желание к вам маршрутом зимой слетать 300 верст но это отдельная тема через личку
Вот пока переделываю мд20 на нормальные колеса пневматики большого диаметра екка р 508 ну а в качестве силовой китайский твин v образный с душилкой 29 лс раздушенный и доведенный должен быть больше 40 лс главное момент выше чем у рмз 640 -34
 
В перспективе сделать складной пилон и нормальный бак литров примерно 100 в общем по габаритам сколько влезет под пассажира движок если его данные точны то должен жрать не более 8 литров в час . а по факту уже в реале проверю .
 
А ,какова цель переделки? Его,даже, на вооружение приняли в армию РФ.
на вооруж. РФ даже танк Т-14 "Армата" приняли: заглохший на Кр. Площади при очередном параде...🤮
 
Последнее редактирование:
Почитал чёрный список под чужой ник заходят и обманывают в связи с этим на всякий случай пишу если вдруг че я ни чего не продаю. Мне всё делают из покупных и самодельных деталей которые я покупаю вне реаа. ( пока нет необходимости покупать тут что либо. И естественно нет необходимости что-то продавать в общем я не продавец) пока мой мотор конвертируют в авиа для дельталета и поставили на большие колёса от квадрика. Больше пока событий нет.
не дай Бог тут что-либо покупать НИкому: самый мошеннический URL рунета...
 
Назад
Вверх