Мотодельтаплан МД-20.

Странно, он ведь постоянно на сайте, а в личку написать? 

Немного исправил свой пост. Может так понятней будет?
Что существует личка, я знаю. Но не буду же я писать всем, кто живёт в Волгорадской области!

Страна СОВЕТОВ....!
 
Вот наш МД-20. Весной поставили двигатель РМЗ-500 с самодельным зубчатоременным редуктором, обтекатель, новые сидушки. Пока довольны. Крыло "Стрейнджер", максимальная скорость - 100. Скороподъемность вдвоем - 2,5.
 

Вложения

  • DSC06591-1.jpg
    DSC06591-1.jpg
    73,3 КБ · Просмотры: 226
к стати подскажите варианты руд какие по проще у нас лодочных полно в магазинах но они здоровые все и тяжолые самый легкий на ямаху весит килограмм но рычаг 17 см торчит из нашлепки которая больше ладони в общем лодочные гаджеты не вариант 
Купил РУД от мотоблока, удобный, доволен!
 
@ надым мд-20
На фотке в 9 ответе неправильно сделана тросовая страховка :STUPID

Если несущий болт вырвет из пилона, то крыло улетит вместе с тросом,
а телега совершит вертикальную посадку со 100 кратной перегрузкой...

Страховочный трос не должен крепиться на несущий болт.
Для этого ниже этого болта есть еще болтик к которому крепится подкос.
А внутри пилона от подкосного болтика должен идти еще один трос к нижнему болту пилона.

Правильно вот так:
 

Вложения

  • P1040099.JPG
    P1040099.JPG
    32,1 КБ · Просмотры: 225
  • P1040100.JPG
    P1040100.JPG
    34,2 КБ · Просмотры: 236
Крыло не улетит! Просто телега повиснет в одном из углов трапеции. Потом штопор, возможно разрушение и "приземление". А трос страховки на телеге МД-20 заводское решение "Красных Крыльев".
 
Страховочный  трос! А на  всех ли  телегах  его  устанавливают?  При разрушении  узла подвески телегу закрутит и винт  соберёт  тросы  в кучу.
 
А трос страховки на телеге МД-20 заводское решение "Красных Крыльев"
А разве не у всех так? Я как-то раньше не задумывался о его действенности и вот сейчас от Пчеловода понял - что он есть, что его нету... Были случаи когда страховочный трос подвески срабатывал?
 
Вот наш МД-20. Весной поставили двигатель РМЗ-500 с самодельным зубчатоременным редуктором, обтекатель, новые сидушки. Пока довольны. Крыло "Стрейнджер", максимальная скорость - 100. Скороподъемность вдвоем - 2,5.
классный аппарат только учебные поручни кажется на нем ни к чему с заднего места можно спокойно управлять крылом даже не наклоняясь
 
А трос страховки на телеге МД-20 заводское решение "Красных Крыльев"
А разве не у всех так? Я как-то раньше не задумывался о его действенности и вот сейчас от Пчеловода понял - что он есть, что его нету... Были случаи когда страховочный трос подвески срабатывал?
я гдето читал чтобы увеличить прочность рамы дельтика то в нутри труб вставляли трос на всю длинну трубы натягивали его и болтами закрепляли с пилоном можно так же сделать
 
В заводской конструкции внутри пилона ставятся  2( ! ) троса на полную длину.  Ф где-то 5 мм. Страховка на случай разрыва пилона ( 60Х2) или излома в районе  рамки сидения.
 
При  каких  условиях  возможно ( в  полёте, не на танкодроме) разрушение  пилона или узла  подвески. Возможно  кто то  прокоментирует?  Кувырок  думаю не корректный  пример.
 
Назад
Вверх