Мотодельтаплан Е-16

Насчёт телеги весом 250Н с мотором - сильно сомневаюсь.Свою телегу усилил - она сразу же потяжелела. Зато не боязно идти на посадку.

По поводу тележки. Что конкретно усилялось. И вопрос более глобальный. Можно где посмотреть конструктив телеги Е-16 в чертежах? Или аналоги этой легкой телеги. Если есть у кого информация, кинтесь ссылкой либо чертежами или эскизами.  Буду рад  любой более конкретной информации. На рекламу уже насмотрелся. А слова, мало, что могут сказать... Заранее спасибо.
 
.Вот нашёл фото с крылом УТ
 

Вложения

  • 2yBkQr-89ecb79e198595a3cea37f4d7498d3ec-resize.jpg
    2yBkQr-89ecb79e198595a3cea37f4d7498d3ec-resize.jpg
    44 КБ · Просмотры: 129
Вчера поднял в воздух свой залежавшийся Е-16. Неплохо летает даже с плохо настроенным двигателем.
 

Вложения

  • Glider11.jpg
    Glider11.jpg
    39,2 КБ · Просмотры: 164
Рассмотрел фото в ответе 63. Действительно современные Е-16 изменились. Сплошной вертикальный пилон, ломающаяся рамка сиденья. Вертикальные трубы основных стоек шасси подозрительно тонкие. А вилка переднего колеса по-прежнему имеет кучу конструктивных недостатков. В разделе "продажа дельталётов" я разместил фото своего варианта передней вилки. По-моему, угадал конструкцию на все сто процентов. Оставшиеся от Коваленко тряпочные лямки (для того, чтобы ноги не слетали) мною не использовались. И ноги на разбеге лежали как привязанные, и рулилось очень чётко.
  Вариант передней вилки Коваленко имеет очень большое расстояние между осью вращения и точкой контакта шины с землёй. Поэтому при повороте колеса нос дельталёта сильно опускается. Вернуть колесо в нейтральное положение трудно.
 
Здравствуйте! Я интересуюсь поддержанным мотодельтапланом E - 16, цена в районе 60 тыс. рублей, поближе к Москве. Мой рост 172 см, вес 70. И ещё хотел спросить, на сайте у Евгения Коваленко есть мотодельтаплан за 1600 USD, это набор или готовый?
 
Советую не пожалеть одного выходного дня на ознакомительную поездку на полёты. Созвониться с одним из дельталётчиков. Предложить свою помощь в подготовке к полётам. Думаю, что никто не откажется от помощи, если ещё и не надо за это катать помощника. Если удастся поучаствовать во всём цикле: выезд из города, сборка матчасти, ожидание лётной погоды, межполётное обслуживание, разборка и транспортировка в город, то многое прояснятся. 
Очень дельный совет по своему принципу - не раз похожим образом помогали мне, я помогал другим, а посему вопрос: Летает ли кто-нибудь именно на Е-16 (Впрочем интересны будут и другие одноместные) в Подмосковье? Готов поучаствовать во всем цикле от погрузки-транспортировки-сборки-подготовки-разборки-упаковки и т.п. (именно это интересует) до просто посмотреть на месте со стороны 🙂 Всегда лучше один раз увидеть чем 100 раз прочитать . С большими дельталетами знаком, а вот Е-16, Карат и т.п. видеть не доводилось, а интерес есть. С меня питстоп в виде шашлыка.
.
 
У меня тоже есть такой аппарат.И начинал я именно с него.Брал у Коваленко новьё.Но как тут выше,правильно было подмечено,такой аппарат нужно брать б/у.И дешевле и многие не доделки-переделки уже устранены.Крыло Славутич-УТ,двигатель РМЗ-320,это половинка Бурана.Вылетел практически самостоятельно,разочка три-четыре прокатился с инструктором,и в перёд.С начала по прямой,без разворотов потренировался пару вечеров,ну а потом и по кругу.Аппарат очень адекватный,особенно для начинающих.Тихоход,и умеющий летать над землёй.При отказе движка всегда спланирует,лишь бы перед тобой была площадка подходящая.У меня по началу были такие попандосы.То свечку пробило,то газовый тросик соскочил.Но ни чего подсел без проблем.Сейчас конечно все косяки устранены,хотя всё наверное предвидеть не возможно,и будут какие то заморочки,но тем не менее в целом аппарат ничего.Сейчас у меня двух местный уже,но Е 16 пока не продаю.Надо ещё одного человечка на нем выпустить.Так что если не разложим, в скором времени буду продавать.Аппарат практически новый,часов 10-12 всего.
 
@ aleks943 - несколько вопросов и координаты в личке. Кстати не понял почему надо выпустить еще одного человечка на нем, а не на имеющемся двухместном?

Еще кто-нибудь летает в Подмосковье на E-16 или подобном?
 
Здравствуйте! Я интересуюсь поддержанным мотодельтапланом E - 16, цена в районе 60 тыс. рублей, поближе к Москве. Мой рост 172 см, вес 70. И ещё хотел спросить, на сайте у Евгения Коваленко есть мотодельтаплан за 1600 USD, это набор или готовый?

Dmitry95, есть аппарат типа Е16, углепластиковая рессора,  СУ Вихрь водяное охл. то ли 25 то ли 30, 80 кгс, крыло С14 хороше усиленное. Куплен был брату, но он летать ни как не желает, всю зиму носился на телеге по речке как на аэросанях и визжал от восторга, но летать не хочет. Цена вопроса  50  т.р. есть желание - забирай 8-910-537-95-44
 

Вложения

  • P6210012.JPG
    P6210012.JPG
    53,4 КБ · Просмотры: 146
  • P6210013.JPG
    P6210013.JPG
    55,2 КБ · Просмотры: 145
  • P6210014.JPG
    P6210014.JPG
    30,6 КБ · Просмотры: 148
...
 

Вложения

  • 20_03_2011_001_packed.jpg
    20_03_2011_001_packed.jpg
    126,2 КБ · Просмотры: 144
  • 20_03_2011_002_packed.jpg
    20_03_2011_002_packed.jpg
    143,2 КБ · Просмотры: 139
  • 20_03_2011_003_packed.jpg
    20_03_2011_003_packed.jpg
    158,1 КБ · Просмотры: 148
есть аппарат типа Е16, углепластиковая рессора,  СУ Вихрь водяное охл. то ли 25 то ли 30, 80 кгс, крыло С14 хороше усиленное. 

Не продан?
:-?

Да нет, я вроде и успокоился уже, думал зимой попархать на нем, аппарат очень легкий  по целине хорошо. Miha-nik , где проживаешь ?
 
Ну что то ветка затихла, я тоже собираюсь приобретать аналогичный аппарат, правда подумываю о движке от Планеты. Как дела у ivans71,Dmitry95, купил? как летает? есть ли проблемы?
Вопрос к  Игорь_, продали ли аппарат, летал ли он вообще, или только на тележке катались, ни где не указано сколько часов налетано крылом и двигателем?
 
Ну что то ветка затихла, я тоже собираюсь приобретать аналогичный аппарат, правда подумываю о движке от Планеты. Как дела у ivans71,Dmitry95, купил? как летает? есть ли проблемы?
Вопрос к  Игорь_, продали ли аппарат, летал ли он вообще, или только на тележке катались, ни где не указано сколько часов налетано крылом и двигателем?

Аппарат стоит, на моторе переделал зажигание под батарейное (такое стояло у меня на дельте с ЮПиртером, проблем вообще не было), родное доверия не внушает, не облетывал, летом не было времени, а сейчас погоды, крыло не знаю налет - но ткань на 4+, скелет отличный, оч. хороше усилен, задняя кромка тоже.

А Планету я бы не советовал, Володя (ВВК) пробовал, да пока ЮПитер не поставил не летал.
 
Назад
Вверх