Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
alersandr! Ваше утверждение абсолютно и вряд ли найдется желающий его оспаривать! НО!!! Уж очень заманчиво по бюджету получается!
Симонини идет с редуктором, тяга на земле кил 80, с таким движком Е-16 летает очень бодро.OSS! А какой движек хорош для Е-16? Симонини мини2 конечно полегче и помощнее. 4 лошади в плюс по сравнению Иж Планетой. Но зато цена почти в три раза выше. Итак выигрыш в весе около 10 кг (очень хорошо), выигрыш в мощности 4 лс, что даст прибавок в тяге около 12 кг (тоже неплохо). Зато в цене очень большой проигрыш! Е-16 с Симонини без крыла стоит дороже, чем готовый, облетанный Е-16 с крылом и СУ на основе Иж Планета! И куды бедному крестьянину податься?
Может ориентирован на низкую покупательную способность народа... Кто знает...Интересно! Почему Коваленко на Е-16 с симонини не устанавливает крыло?
С чего вы так решили, я связывался с ним, говорит без проблем любой импортный двигатель, только нужен вам такой дельт за 150тр-200тр.Интересно! Почему Коваленко на Е-16 с симонини не устанавливает крыло?
С чего вы так решили, я связывался с ним, говорит без проблем любой импортный двигатель, только нужен вам такой дельт за 150тр-200тр.
OSS!А какой движек хорош для Е-16? ...
.... Итак выигрыш в весе около 10 кг (очень хорошо), выигрыш в мощности 4 лс, что даст прибавок в тяге около 12 кг (тоже неплохо). Зато в цене очень большой проигрыш!
ну почему же? Мне например большой дельт и не нужен. Совсем. По крайней мере пока. Вот собираю свой маленький, легкий но совсем не дешевый и меня не смущает, что за эти деньги можно купить двухместный. Но то что такая техника на редкого любителя - это факт.С дорогими крыльями и моторами смысл покупки аппарата теряется.
На мой взгляд Е-16 это выход просто подход должен быть особый,а других вариантов в этом классе похоже и правда нет...Ну а куда деваться? Мне другие аппараты, которые вписываются в 115 кг неизвестны.
ну это вряд ли 🙂 Если нет опыта постройки этот путь более тернист и долог и может перерости в долгострой и закончиться вообще ничем. Е-16 это выход - можно по ходу устранять то, что не устраивает - это в разы проще, дешевле и быстрее чем делать с нуля без опыта и некоторых возможностей.Выход есть - построить самому, если сможете придумать проще и дешевле.
Для этого надо не одну собаку скушать. Браться за это дело не имея опыта я бы не рискнул. Короче говоря это дело, на мой взгляд, не для начинающего!Выход есть - построить самому, если сможете придумать проще и дешевле.
Я видел два Е-16, но ни один из них так и не поднялся в воздух...
Я только могу сказать, что покупались они напрямую у Коваленко. Думаю, что комплектация согласовывалась. Оба дельталета бегали по земле, один даже подпрыгивал. Колеса от велосипеда "Левушка"!!!! сразу разулись... 😱Они настолько разные, что следовало бы указать для каждого крыло, мотор, вес пилота. Тогда бы немного ясно стало почему не летают.