Он не на днище будет, а на консоли, которая будет и дугой безопасности и пилоном для крепления крыла. Труба дюралевая, будет согнута по форме дуги. Одним концом опираться на точку крепления лыжи в зоне педалей, другим концом на пилон за головой.
Носок кабины будет лишь обтекателем, где снизу с правой стороны будет окно с крышечкой для доступа к свечкам. По бортам немного усилю. Пущу два брусочка 25х15 в добавок к тем, что есть с внутренней стороны и прошью их капроновой нитью с эпоксидкой.
Между ними будет стеклопластиковая скорлупа, которая сейчас просто приклеена к внутренним брускам на бортах. По центру проходит брус 60х30, на котором и будет крепиться пята этой дуги, на котором будет крепиться в этой же точке, только снизу, передний резиновый амортизатор лыжи.
На этом же брусе крепится и педальный узел.
На фото я просто положил мотор на нос, чтобы прикинуть компоновку и посмотреть где будет ЦТ. Лонжероны крыла нужно будет крепить прямо над головой.