Мотопланер "Аргентавис" - дисколёт

Thread moderators: argentavis

Денис

Я люблю строить самолеты!
Махолёт студентов из Торонто.
Видео сами найдёте.
Смею полагать, что вся суть полёта заключается в накопленной кинетической энергии от буксирующего автомобиля. А эти хилые взмахи крыльями являются бесплатным приложением...
 

Rusa53

Я люблю строить самолеты!
Махолёт студентов из Торонто.
Видео сами найдёте.
Ни разу не впечатлило. Во первых из Торонто. Если бы у нас. Во вторых , ещё с детства , полет как птица подразумевает что то простое, надел крылья разбежался и полетел весело и непринужденно махая ручками. В данном случае , да летит. Затащи на тросе повыше он бы может и подольше полетал бы как планер без махания. Но большинству здесь я думаю нужен попроще способ подниматься в небо. Один ангар под это чудо сколько стоит я боюсь и подумать.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Махолёт студентов из Торонто.
Видео сами найдёте.
Разгон и взлёт производился тросом, буксировкой за автомобилем.

Видали, обсуждали, не поверили.
Это сооружение не летело, а просто тупо планировало в зоне действия экранного эффекта с потерей скорости приобретенной за счет разгона автомобилем.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
И там летающих тоже доселе нету ! :)
Модели летают. Велосамолеты с мусккльным приводом летают и давно. Мусккльной энергии для полета и даже для взлёта хватает.
С машущим движителем всё гораздо сложнее и это вопрос даже не технологии и материалов. Всё это уже есть в достатке. Вопрос в науке, в понимании всех тонкостей и конструктивных решениях.
30 метровый размах и 95 кг веса конструкции, которую всё таки держали в горполёте какое то время, это далеко не самое лучшее решение.
И я абсолютно уверен возможности создания мускульного махолёта.
Но всё таки хватит здесь об этом. А то любители примерить мантию инквизитора уже возбудились.
Есть соответствующая тема.
Постскриптум. На счёт экрана.
Для экранолета важен не размах, а ширина крыла. И чем она больше, тем на большей высоте он проявляется. И проявляется он на высоте меньшей или близкой к размерам хорды.
Так что ни о каком экране торонтовского махолета не может быть и речи!
 
Последнее редактирование:

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Ни разу не впечатлило. Во первых из Торонто. Если бы у нас. Во вторых , ещё с детства , полет как птица подразумевает что то простое, надел крылья разбежался и полетел весело и непринужденно махая ручками. В данном случае , да летит. Затащи на тросе повыше он бы может и подольше полетал бы как планер без махания. Но большинству здесь я думаю нужен попроще способ подниматься в небо. Один ангар под это чудо сколько стоит я боюсь и подумать.
У них видимо тоже в школах, а уже в институтах сдают по окончанию ЕГЭ(((
 

Корбин

Я люблю строить самолеты!
Ну, во всяком случае они захотели, сделали и испытали. В отличие от большинства теоретиков. Летает весьма так себе, конечно, но если заменить привод на винт, то в такой конфигурации должен полететь неплохо, как для мускулульота. (наверное)

А касательно того, насколько большая создается тяга в режиме махолета, то ее ведь можно и на земле измерить. Безо всяких там прикидок типа: "пролетел без снижения ...надцать метров". Учитывая маленькую скорость полета тяга на стопе будет не сильно отличаться от режима полета. Возможно они это уже и делали.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
А касательно того, насколько большая создается тяга в режиме махолета, то ее ведь можно и на земле измерить. Безо всяких там прикидок типа: "пролетел без снижения ...надцать метров". Учитывая маленькую скорость полета тяга на стопе будет не сильно отличаться от режима полета. Возможно они это уже и делали.
Конечно же они это сделали и поняли, что это их творение никогда не взлетит.
Потому и потянули на тросе за машиной.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!

Конечно же они это сделали и поняли, что это их творение никогда не взлетит.
Потому и потянули на тросе за машиной.
Вот прям вижу, как эти "глупцы" по вашему мнению схватилимь за напильники, толком не подумав и начали строить. Когда сделали, оказалось, что размах большой, крылья за землю задевают. Не взмахнуть никак!
Что делать!? Всё пропало!
Но один умный все таки нашелся, мимо проходил. Подсказал, а вы мачту сделайте на кабине, крыло повыше поднимите и оно не будет задевать.
Ура! Решение найдено!
Сделали мачту. Попробовали. Не получается опять. Поняли, что никогда не взлетит! Такой облом!
Тут опять умник проходил мимо.
А вы тросом его за машину прицепите разгоните за крылья подержите и взлетит.
Попробовали. Получилось! Ура!!!!
Да, знали бы они, что в Севастополе живет великий мудрец Анатолий.
Он не одну собаку съел на махолетном поприще. Разьяснил бы им популярно, что пустое это дело махолеты строить. Ни вжизнь за напильники не взялись бы! Столько сил времени и денег ухлопали и все зря. Взлететь сами не смогли. А это за полет не считается.
Так сказал великий мудрец и аэродинамик по совместительству Анатолий из Севастополя!
На том стоит и стоять он будет испокон веков!

Занавес.
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
Ещё один лётный день. Сегодня расходы рулей больше. Сами рули немного поменяли положение, пришлось триммировать. Позже оказалось что кабачик руля направления выпал, но это не помешало летать. Просто нужен небольшой ремонт. Заодно установлю камеру и балласт.
Полёт настроечный и тренировочный, потому не очень-то интересный. Всего получилось три полёта, но остальные не записал. Надеюсь зрители скинут видео.
Сбавил обороты и самолёт стал летать немного иначе, с большими углами атаки чем раньше. Устойчивость и управляемость хорошие. Ветер не ровный, это жаль, но тренировка хорошая.
Взлёт с травы не получился, носовое колесо вязнет, один раз кувыркнулся. При старте с рук нет проблем.
В наборе высоты стал более чутким к углу тангажа, при перетяге плохо набирает.

В одном из полётов попытался штопорнуть, но не получилось. Попытаюсь в следующий раз. Так-же высвободился комплект видео оборудования, теперь я смогу точно выставлять угол атаки.
 
Вверх