Мотопланер Бланик L-13

Скинули что на 2-х моторном разбились . Да это было на Юге Казахстана  около 10 лет назад. Пилот в возрасте скончался на взлете самолет- планер еще долго летел без управления пока не поймал сопку второй остался живой!
 
Имеется  ввиду  отрицательная  перегрузка.  Разговаривал  как  то  с   конструктором  работающем  на  фирме  Миля,  который  крайне  неодобрительно  отнесся  к  этой  схеме  расположения  на  планере  Бланик. Лонжерона  крыла  там  говорит  хватает,  а  вот  крепление  крыла  по  минимуму  при  таком  стечении  обстоятельств. 😉
 
Cамое главное,что планер получает необратимые изменения и потенциально потерян,для планеризма :'(
При таких "доработках"на аппарате д.б.установлена БПС,т.к.в случае потери одного мотора,возможна беспорядочная спираль в сторону оставшегося,конечно,если мотор покинет аппарат с приличным куском консоли... 😛
 
  Гусь, нет в тебе романтизьму однако.
У нас ещё 20лет не будет планеризьма, нищие мы.
И зачем на двухмоторник ставить БПС?
Мне кажется, ПВО "Бланика" достаточно для парирования разворачивающего момента. Хотя движки можно было поставить и поближе.
 
Назад
Вверх