Nastevich Dmitry
Крашу самолеты
- Откуда
- Киев
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
может случиться так, что эта идея уйдёт в корзину.
Применялось,и не раз! Например,мотопланер "Истра"! 😉Винт в щели очевидно будет работать как-то очень по особенному, да и не припомню что бы это применялось в аваиации.
Применялось,и не раз! Например,мотопланер "Истра"! 😉Винт в щели очевидно будет работать как-то очень по особенному, да и не припомню что бы это применялось в аваиации.
Вообще-то,для начала стоит изучить имеющиеся прототипы,проанализировать их параметры.
Ваша компоновка СУ представляется мне неоправданной по следующим причинам:В моём случае, считаю оправданным её применение, и первую очередь из компоновки СУ,
Возьмите расходные харатеристики Ротакса 503-не сильно ошибётесь!Кстати, какой расход бензина у РМЗ-500 на этих режимах?
Применялось,и не раз! Например,мотопланер "Истра"! 😉Винт в щели очевидно будет работать как-то очень по особенному, да и не припомню что бы это применялось в аваиации.
Вообще-то,для начала стоит изучить имеющиеся прототипы,проанализировать их параметры.
По поводу расположения винта в крыльевой щели... Идея применённая на "Искре" очень интересна, наверное стоит связаться с авторами, на предмет её недостатков. Не буду говорить про её воплощение в 1972 году, но если подобное повторить сейчас с применением электромоторов, она была бы вполне жизнеспособной.