Мотор М-3

ХВОСТ, По хорошему - все они в воздухе - лешии. Только И-1Л в Луховицах ИМХО всего 2 самолета сделали. Сегодня И-1Л -это продукция ООО Интеравиа. В основном в Луховицах строили убогого СЛ-90 с мотором М-3 (вот уж правда Леший), с РПД пытались самолет сделать - неудачно по ряду причин, пару длинных сделали (как я понял уже не под маркой завода, и они сейчас этим не занимаются). Вот теперь я и пытаюсь найти людей, которые могли бы Лешего удлиннить, углы-закруглить, и вообще мало-мальски доделать планер.
 
Владимир Павлович, а как Вы думаете, кто бы в Москве взялся за удлиннение хвоста Лешему?
Не знаю,что и сказать - работы много:может быть,лучше всего самостоятельно.Появится очень много избыточного места - тогда с М337 и закрылками по вышеописанному методу потянет и четверых.
 
Может быть и М337. Хотя я про 332-й думал. Места много думаю не появится. Если только вообще уступ за кабиной не ликвидировать, и не сделать ровные борта, без излома. Но это-другой самолет уже будет. Плюс крылья переделывать.... Каша из топора получается. Взать за три копейки Лешего, и потом начать его обклеивать ассигнациями. С абсолютно неясными перспективами....  
 
Может быть и М337. Хотя я про 332-й думал. Места много думаю не появится. Если только вообще уступ за кабиной не ликвидировать, и не сделать ровные борта, без излома. Но это-другой самолет уже будет. Плюс крылья переделывать.... Каша из топора получается. Взать за три копейки Лешего, и потом начать его обклеивать ассигнациями. С абсолютно неясными перспективами....  
Вот этот "уступ за кабиной",иными словами фюзеляж типа головастик вносит огромную вредную интерференцию крыла и фюзеляжа,организовывая полный провал циркуляции в районе центроплана.Пришлось даже усиливать замки на дверях,которые сильно отсасывались потоком,что свидетельствует о пониженном давлении ПОД крылом,из-за чего аэродинамическая сила центральной части крыла направлена ВНИЗ,заставляя более удаленные от ПСС части крыла не только нести вес самолета,но и компенсировать отрицательную подъемную силу центроплана.
Взгляните на Финист - та же аэродинамическая схема того же автора в большем масштабе,но уже с излеченными болячками
 
Отлично!!!! Про подъемную силу-вниз - это здорово. Действительно, потрясающий самолет!!! Значит гаргрот нало делать прям от плоскостей получается? Может правда сделать что-то а-ля Финист... 4-х местный...
 
Владимир Павлович, если я Вас правильно понял, то должно получиться примерно вот так:
 

Вложения

  • Leshiy_walter.jpg
    Leshiy_walter.jpg
    121,7 КБ · Просмотры: 166
Вот из такого:  Правда это - не исходный, а уже И-1Л Интеравии, но все равно короткий.
 

Вложения

  • Leshiy_short.jpg
    Leshiy_short.jpg
    128,6 КБ · Просмотры: 157
В Луховицах Еромьян Г.П. говорил, что удлинять надо на 520 мм. -это под М332. Также высказывались сомнения, не будет ли слишком тяжелым/мощным для этого самолета М337. Если говорить о четверых  в самолете, то садятся они все равно спина к спине.  А может вот такой балки будет все-таки достаточно?
 

Вложения

  • Les_001.jpg
    Les_001.jpg
    44,2 КБ · Просмотры: 162
В Луховицах Еромьян Г.П. говорил, что удлинять надо на 520 мм. -это под М332. Также высказывались сомнения, не будет ли слишком тяжелым/мощным для этого самолета М337. Если говорить о четверых  в самолете, то садятся они все равно спина к спине.  А может вот такой балки будет все-таки достаточно?
Приведенный фюзеляж выглядит неплохо,но,думается,кардинально проблему не решит;достаточно-недостаточно - это не по моей части:летать с М332 будет без проблем,но и без особых преимуществ.Что касается четырехместного с М337,запасы "Лешего" позволяют сделать полноценный салон автомобильного типа,но,как говорилось,работы будет много.
 
Вот-первая мысля...
Что-то типа этого - хотя сажать пассажиров во втором ряду столь привольно не позволяют себе и на куда более дорогой технике.Припомните любой небольшой автомобиль - между подушкой кресла второго ряда и спинкой кресла пилота пространство  чуть более толщины голени - и ничего,ездят как миленькие даже не час и не два часа.
А то Вы уж размахнулись.
 
Да, да. Я думал об этом. Просто на заднее седло человек был скопирован с передней чашки. Подгибать ему ноги было лень...  
 
Теперь надо найти кого-то, кто бы это расчитал с учетом проема для посадки задних пассажиров.
 
Теперь надо найти кого-то, кто бы это расчитал с учетом проема для посадки задних пассажиров.
ЧТО именно рассчитал бы?Скомпоновать нетрудно при помощи макетирования скамеечками,фанерками и прочими подсобными материалами.Рисовать конструктивную схему - а рассчитать сечения уже проще простого.
 
С макетированием - не вопрос. А вот с конструктивной схемой и сечениями - уже сложнее. Не тот я институт заканчивал. Инженерные системы зданий. Водопровод, канализация, отопление. Так что расчитать сечения- конечно проще простого, но не для меня. Мне гораздо легче гидравлическую увязку контуров отопления сделать... Ну ничего, начали - так справимся.
 
С макетированием - не вопрос. А вот с конструктивной схемой и сечениями - уже сложнее. Не тот я институт заканчивал. Инженерные системы зданий. Водопровод, канализация, отопление. Так что расчитать сечения- конечно проще простого, но не для меня. Мне гораздо легче гидравлическую увязку контуров отопления сделать... Ну ничего, начали - так справимся.
Я никогда не отказывал никому в консультациях;при необходимости могу помочь и в заваязке схемы и с подбором силовых элементов.Знаете,мои пути с Есаяном как раз и разошлись непосредственно перед началом работ по Лешему,хотя добрые отношения и сохранились.И помочь залетать этому первому блину комом мне кажется  полезным.
 
Владимир Павлович! Спасибо за поддержку. Обязательно обращусь к Вам.
 
ВП. Вы,вероятно,знаете "лешего" лучше меня, подскажите ,не будет ли проблем с кручением крыла при переделке его под установку закрылков и элеронов типа Юнкерс?
Нет ли у Вас результатов продувок и заключения по ЛИ? Если нет где и у кого можно достать?
Можно ли с Вами Встретиться для консультаций по модернизации  "Лешего"
 
ВП. Вы,вероятно,знаете "лешего" лучше меня, подскажите ,не будет ли проблем с кручением крыла при переделке его под установку закрылков и элеронов типа Юнкерс?
Нет ли у Вас результатов продувок и заключения по ЛИ? Если нет где и у кого можно достать?
Можно ли с Вами Встретиться для консультаций по модернизации  "Лешего"
Проблем по кручению - не вижу.Продувок и заключений по Лешему у меня нету - зачем они мне;не помню вообще,дули ли Леший вообще (по-моему,если бы дули,строить в этой компоновке уже не было бы смысла.
От встреч я не уклоняюсь,хотя контактный телефон могу лишь по мылу или в личке - приходите,буду рад.
 
Назад
Вверх