Мотор М-3

Ну вот сбылась мечта как говорится этого самого.... ну вы понимаете. ;D  Двигатель в ангаре(М-3), а я пока враздумьях.  Но для начала нужны хоть какие нибудь умные книжки по этому движку . Может у кого есть РТО и РЛЭ по этому движку , или на край по М-14 . Либо ссылочку конкретную на эту инфу.
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1176048324
Может, тут что-то найдется?

/
Re: РТО на Вильгу и АИ-14
Ответ #3 - 09. Апрель 2007 :: 23:04 Оповестить Модератора об этом Сообщении! Быстрое цитирование Цитировать
Из сообщения на http://talks.guns.ru/forummessage/18/202933.html
Учебное пособие  Авиадвигатель М14П  
скачать с http://up.spbland.ru/files/07040429/
/
 
Некий инженер задался целью выстроить поперек Петербурга огромную кирпичную стену. Он обдумывает, как это совершить, не спит ночами и рассуждает. Постепенно образуется кружок мыслителей-инженеров и вырабатывается план постройки стены. Стену решено строить ночью, да так, чтобы в одну ночь все и построить, чтобы она явилась всем сюрпризом. Созываются рабочие. Идет распределение. Городские власти отводятся в сторону, и. наконец, настает ночь, когда эта стена должна быть построена. О постройке стены известно только четырем человекам. Рабочие и инженеры получают точное распоряжение, где кому встать и что сделать. Благодаря точному расчету, стену удается выстроить в одну ночь. На другой день в Петербурге переполох. И сам изобретатель стены в унынии. На что эту стену применить, он и сам не знал

/Даниил Хармс/
Ну ладно тебе философ  ;D. Если бы я не знал куда его применить и брать бы не стал. Глянька лучше на картинку , какой там мотор , а?
 

Вложения

  • air-3.JPG
    air-3.JPG
    176,5 КБ · Просмотры: 165
М-3 это очень перспективный( для владельца) двигатель.
Можно раздобыть недостающие части и восстановить из него то что было раньше- М14П.
 
Какой-какой-М11!
Какой ещё 5-ти цилиндровый звездообразный был в 30-у годы?
 
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/air_3.htm
Хотя, Уппс-мотор "Вальтер"

А вообще-как по мне-так это тот же питенполь, только сложнее в постройке-в пите все нервюры одинаковые-крыло прямоугольное, и мотор от "Форда-Т"-так что, при современном развитии полигонов для утилизации автохлама, подобрать мотор на питенполь попроще будет, чем доводить до ума глючный М-3.
Ещё плюс питенполя-это сварной, а не деревянный фюзеляж, что, мне кажется, технологичнее

Думаю, если создатели М-3 за свои деньги имея в наличии целый завод его не довели до более-менее приемлемой работоспособности, то в гараже это будет сделать непросто.
А ещё к мотору строить самолет-мы пытались в свое время заниматься и моторами, и самолетами, но потом выбрали самолеты-а моторы отдали правильному специалисту.

Вот.
 
Вот, кстати, в Де Жавю книжечка про Королева-там есть картинка с АИР-3

http://www.amyat.narod.ru/bio/vetrov_gs_korolev/index.htm

Легкий самолет АИР-3 конструкции А. С. Яковлева, 1929 г. Рядом его экипаж, совершивший перелет Москва — Крым (справа летчик Д. А. Кошиц)
 
Мне кажется, такая машина интересна с исторической точки зрения-то да, а практически есть и более технологичные парасоли, и моторы получше-как по мне, у оригинала стоял 60 сильный-я бы 1,6 "Жука" попробовал бы поставить, или 2л прямо с разборки
 
Вот,вот . Правильная идея ! Самоделкин,не заморачивайся особо-распродай на части . 😉
 
Нет уж мотор совершенно новый, проще к нему запчасти недостающие подобрать. Или разницу оплатить за 6 горшков недостающих. Но в любом случае это уже АВИАЦИОННЫЙ  двигатель.  И выводы буду делать только после того как заведу его на стенде , и прогоняю на всех режимах. Вот тогда я сам смогу сказать сгодится он мне или нет. Я конечно благодарен за советы, но готов прислушаться к мнению человека, который лично работал с этим двигателем, а не читал о нем только отзывы.  Ибо сколько людей столько мнений.  Для такого самолета как Леший , такого двигателя маловато , слишком перетяжелен.  А для парасоли с большой площадью крыла , хватит с избытком , даже если он будет работать на 80% своей мощности. Вобщем время покажет что к чему. 😉
 
LeXa видел я ваш движек на прошлых выходных. Покрашенный лежит, собирается уже потихоньку. 🙂 Настоящий моторчик!
Кстати коль уже про моторы. Что с 2.0 литровым то. Довели до кондиции?
 
для samodelkin_33rus.
Работаю с человеком который провел основную часть летных испытаний "ЛЕШЕГО" с двигателем М-3.Расказывает много интеренсного. На будущей неделе спрошу его телефон (если даст)для консультаций.
 
pashtet_2007

Пока увы :-[
Что-то зажигание глючит-при даче чуть более 1/3 РУДа мотор начинает захлебываться-думаю, зря уважаемый Автор этого движка убрал шестерню привода трамблера-я думал со временем прицепить вместо конструкции с датчиками Холла и генератора (к сожалению, у Автора не получилось пока нанести нам на площадку визит-отстроить зажигание ) зубчатый шкив и магнето вроде "Вальтеровского", привод через зубчатый ремень

Все-таки, мне кажется, для моего "Пайпера" "Вальтер" будет получше :craZy
 
Назад
Вверх