мотор от м2140

Готов сделать спаренный в ряд 8-ми цилиндровый двигатель из двух москвичевских (так выглядел его папа- Испано-Сюиза 2,9 л). Мощность 210 л.с. объем 3,6 л. Будет не хуже чем мотор "Шторьха". Под 5-ти местный самолет. 
И получится БМВ М-60 218 лс. Только немцы гильзы чугунные убрали. Мотор зверь.
 
Судя по виду блока , картер имеет очень приличную жесткость . А возможно ли применить его как основу для изготовления мотора с воздушным охлаждением ?!
 
Судя по виду блока , картер имеет очень приличную жесткость . А возможно ли применить его как основу для изготовления мотора с воздушным охлаждением ?
если сможите сделать головы с приводами на распредвал,системой смазки и хорошими ребрами охлаждения.а так же закрепить их на блоке,то получится двигатель с воздушным охлаждением 🙂
 
в свези с существующим положением по качеству запчестеи отмечино в одном из сообщений
хотелосьбы расмотреть вопрос замены гильз на импортные предпологаемый размер поршневой 82мм-85мм (возможно взять б\у импорт) естественно с проточкой . если кто встречал такие размеры? думаю это всем будет интересно узнать.
рано или позно этот вопрос встане при конструировании и модернезации двигателя для увеличения ресурса стабильности параметров собраного матора ,долговременного его использования, хотелосьбы проработать этот вопрос за рание.
предпологаемый объём 1700см3 мин.макс 1800см3 дальнейшее увеличение может ослабить блок ,что не очень хорошо для турбирования мотора ,без турбины наврядли получится снять хорошую мощность.

со всей критекой по использованию мотора я полностью согласен , но наданный момент у меня нет мотора над которым ставить опыты.(фактически стаит задача построить мотор ,из доступных запчестей , но с техническими хитростями - внешне он должен выглидеть обычным -зачем это думаю обёяснять не надо- наличие трудности повторения и ногда даже хорошо. (смотря какая будет конечная цель.)
надеюсь меня правильно понели.




,
 
рано или позно этот вопрос встане при конструировании и модернезации двигателя 
шутить изволите ;D
от начала до конца прочитай всю эту ветку и тебе легче будет при создании нового мотора 🙂
 
шутят те кто строят мифические моторы из воздуха планируют чё-то выход ноль а уменя конкретное железо.
читал про унекальный мотор набазе э412 мужик в авто спорте  в общем зачете пришёл 7-м асоревновался с рено опель и.т.д мотор всего 1600 был ну правдо очень унекальный .
отступление:делаля оборудоване простенькое в магазине стоит 20000руб я за 300руб сделал полгода думал сделал за три дня сейчас за полдня сделаю но заработать на этом не льзя всё с лишком просто да и мужеку бизнес портеть не хочется он только из за сложности повторения и зарабатывае на этом на  жизнь.
 
Более непредсказуемого и капризного двигателя история автомобилестроения наверно не знала. А что касается того что он есть ,так основные затраты будут при ремонте и форсировании. Сам купил двигатель ВАЗ 2105 за 3тыс ,а форсирование с капиталкой стало около 20тыс. За эту цену можно было думать о буржуйском. Успокаивает то что мне обещают мощность 100лс ,при весе около 110кг без ущерба ресурсу.
 
хочу 150л\с снять без ущерба ресурса, затраты 20000 ,верю сам струдом ,самому страшно  -  шутка конечно про150л\с ;D ;D ;D
 
Расточил блок на 82мм ,сжали мне шатуны на 7,5 мм ,коленвал и распредвал от Тайги, немного расширил входные каналы ГБЦ ,поставлю карбюратор от Тайги и фильтр нулевого сопротивления. Объём получается 1700см3.
 
то что вам на 82 расточили мотор совсем не есть хорошо для ресурса.С распредвалом от тайги вряд ли 100лс получите.Надо как минимум поставить 72 распредвал от динамики и доработать головку цилиндров,хотя бы на стоковом клапане.Тогда на 100-110сил можете расчитывать.
 
В самом деле распредвал меня самого смущает ,я его поставил потом где то прочитал что даёт тягу на низах и тупит на верхах, а с головкой честно говоря не хочется экспериментировать.
 
то что вам на 82 расточили мотор совсем не есть хорошо для ресурса
для этого необходимо гильзовать блок ремонтными вставками(сухие гильзы)некоторые из них бывают качественные 🙂
ни понял только ( от тайги)что за модель? колено я понял 2103 с ходом 80мм раньше стояло колено 2101 с ходом 66мм 🙂
 
В самом деле распредвал меня самого смущает ,я его поставил потом где то прочитал что даёт тягу на низах и тупит на верхах, а с головкой честно говоря не хочется экспериментировать.
там ненадо особенно эксперементировать,просто доработать каналы и впускной коллектор.
 
Если ставить от2103 ,то нужно противовесы срезать на 10мм на память .а Тайговский с ходом 80мм садится один в один, и моторист говорит он помощнее сделан. А насчёт москвичёвского ,если вам удастся сделать мотор 150лс без ущерба ресурсу то вам памятник поставят во дворе АЗЛК при жизни, это без подкола. В конце концов ,у братьев Райт на самолёте стоял мотор если я не ошибаюсь и 9 киловатт, так что у нас фора в смысле знаний ,мощности и технологий.
 
Назад
Вверх