очень смнительно. наверное два мотора через муфту будут помогать друг другу крутить пропэллер? или на одном к,вале? 🙂Будет не хуже чем мотор "Шторьха".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
очень смнительно. наверное два мотора через муфту будут помогать друг другу крутить пропэллер? или на одном к,вале? 🙂Будет не хуже чем мотор "Шторьха".
И получится БМВ М-60 218 лс. Только немцы гильзы чугунные убрали. Мотор зверь.Готов сделать спаренный в ряд 8-ми цилиндровый двигатель из двух москвичевских (так выглядел его папа- Испано-Сюиза 2,9 л). Мощность 210 л.с. объем 3,6 л. Будет не хуже чем мотор "Шторьха". Под 5-ти местный самолет.
это уже ни как ни рядный.Только М-60 V8 с углом развала 90град.
если сможите сделать головы с приводами на распредвал,системой смазки и хорошими ребрами охлаждения.а так же закрепить их на блоке,то получится двигатель с воздушным охлаждением 🙂Судя по виду блока , картер имеет очень приличную жесткость . А возможно ли применить его как основу для изготовления мотора с воздушным охлаждением ?
шутить изволите ;Dрано или позно этот вопрос встане при конструировании и модернезации двигателя
дороговато однако.и что там отфорсировали? на этом моторе.поршня увеличенные,а форсирование с капиталкой
для этого необходимо гильзовать блок ремонтными вставками(сухие гильзы)некоторые из них бывают качественные 🙂то что вам на 82 расточили мотор совсем не есть хорошо для ресурса
там ненадо особенно эксперементировать,просто доработать каналы и впускной коллектор.В самом деле распредвал меня самого смущает ,я его поставил потом где то прочитал что даёт тягу на низах и тупит на верхах, а с головкой честно говоря не хочется экспериментировать.
там именно такой и стоит к.кал 2103 с ходом 80 ммТайга в смысле НИВА 1700