Моторы Центурион

Будьте внимательны относительно отсебятины. Как Вам двигатель, у которого в рубашку жидкостного охлаждениея идет 6.5% тепла, а в интеркулер - 15?
 
Тайм аут!
Гонг! Форумчане!
Хватит Вам ужО!

От себя скажу Ротакс ГАВНО! ГАВНО! ДОРОГОЕ ГАВНО!
"После того как Я поддал газку на взлёте, он застучал и заклинил!"
Как хорошо, что не успел разбежаться! И всё такое!
Думал Я один такой, счасливчик, а нет! :-[ :-[ :-[троих знаю!
Двоё из них вс раздолбили!

А вот к жабам
jabiru3300.jpg
притензий нет, что самое главное приёмистые супратив ротакса(Я вёл разговор за rotax 912 uls d.c.d.i., который якобы при prm 5800 выдаёт 100*hp в течении max5min!)
/me
 
Denis!
Jabiru 3300-120hp не гавно!
Это скульптура!
Из целой глыбы люминя отсекли не нужное и получилось произведения тех.исскуств!
Для меня! При +50 и +60! Не один континенталь, лайкоминг и VW! :IMHO
/me
 
Денису.





Почитав свой текст, понял, что эмоции вредны, и вот, слегка подправил.

Давайте договоримся, я изначально Вашим словам не верю. Даже не знаю почему, наверное потому, что Вы пользуетесь не профессиональной терминологией, а какой-то своей, только Вам понятной.

Поэтому к Вашим комментариям присылайте отсканированный текст, или в крайнем случае пишите дословный текст (с кавычками) и давайте на него исчерпывающую ссылку.

Тогда с моей стороны не будет попреков в Ваш адрес.
 
От себя скажу Ротакс ГАВНО! ГАВНО! ДОРОГОЕ ГАВНО!
"После того как Я поддал газку на взлёте, он застучал и заклинил!"
Как хорошо, что не успел разбежаться! И всё такое!


Если можно с этого места поподробнее. Кстати, а масло то перед вылетом добавляли... .
 
Денису.





Почитав свой текст, понял, что эмоции вредны, и вот, слегка подправил.

Давайте договоримся, я изначально Вашим словам не верю. Даже не знаю почему, наверное потому, что Вы пользуетесь не профессиональной терминологией, а какой-то своей, только Вам понятной.

Поэтому к Вашим комментариям присылайте отсканированный текст, или в крайнем случае пишите дословный текст (с кавычками) и давайте на него исчерпывающую ссылку.

Тогда с моей стороны не будет попреков в Ваш адрес.

А я не Библия и не Тора, чтобы принимать мои слова на веру. Но это физика и потому поддается проверке. Если Вы не знакомы с двигателями, которые так работают и с терминологией, которой я пользуюсь, это также поправимо.
 
В ДВС каждое слово или фраза означают только то, что они означают, а так как специальность изобилует огромным количеством терминов, то мне зачастую даже не понятно, к какому разделу относить Ваши высказывания. А бодаться с Вами у меня просто нет ни сил ни желания. Берите пример с "комондора", он всегда в своих высказываниях конкретен и предсказуем.

Вы же ведете себя так, как Иван Сусанин с поляками, помните, что он им сказал: ".... Водки, ребята не обещаю, но погуляем хорошо".
 
В ДВС каждое слово или фраза означают только то, что они означают, а так как специальность изобилует огромным количеством терминов, то мне зачастую даже не понятно, к какому разделу относить Ваши высказывания. А бодаться с Вами у меня просто нет ни сил ни желания. Берите пример с "комондора", он всегда в своих высказываниях конкретен и предсказуем.

Вы же ведете себя так, как Иван Сусанин с поляками, помните, что он им сказал: ".... Водки, ребята не обещаю, но погуляем хорошо".

Я в своих высказываниях точен и предсказуем. Если что непонятно, можно задать вопрос. А бодаться - так нужно аргументированные возражения иметь.  А для этого обладать достаточной информацией и уметь с ней работать. У Вас ее, похоже, маловато. Без обид.
 
А У Вас еще меньше, без обид. Читайте двигателестроение, о, это очень интересная дисциплина.

И поверьте, настоящую информацию от "аферистической", я всегда отличить сумею. Вы же прыгаете только по верхам, запоминаете только названия (точнее быстро считываете), но копни Вас поглубже, лиши шпаргалок, и Вы тут же сядете в лужу (без обид).  Причина проста, Вы никогда по этой специальности не работали, да и не будете работать по ней. Это очень сложная профессия, и ее надо любить. А у Вас другой подход, подход статиста, Вы  ничего не предлагаете, а только констатируете, фиксируете и указываете. Это здесь, то там - и все. Из Вас скорее всего получится (получился бы) хороший начальник информационного отдела. У Вас  для этого есть все данные.

Скажу и о своих минусах, чтобы Вам было не так обидно. Моя голова, а точнее вся "её"оперативная память, полностью забита "моторами", поэтому я часто путаюсь в марках, модификациях, названиях фирм. Спросите почему, а просто для таких вещей нет места. Да я и не стремлюсь их фиксировать, гораздо интереснее запомнить устройство нового двигателя, прочуствовать или родить новое техническое решение, чем запоминать его название, и щеголять этим. Потому как в повседневной работе, от знания названий квалификация не понимется.

Нет, конечно перед богом мы все равны, и наверное все ему нужны, но каждый на своем месте.
 
А У Вас еще меньше, без обид. Читайте двигателестроение, о, это очень интересная дисциплина.

И поверьте, настоящую информацию от "аферистической", я всегда отличить сумею. Вы же прыгаете только по верхам, запоминаете только названия (точнее быстро считываете), но копни Вас поглубже, лиши шпаргалок, и Вы тут же сядете в лужу (без обид).  Причина проста, Вы никогда по этой специальности не работали, да и не будете работать по ней. Это очень сложная профессия, и ее надо любить.

Скажу и о своих минусах, чтобы Вам было не так обидно. Моя голова, а точнее вся "её"оперативная память, полностью забита "моторами", поэтому я часто путаюсь в марках, модификациях, названиях фирм. Спросите почему, а просто для таких вещей нет места. Да я и не стремлюсь их фиксировать, гораздо интереснее запомнить устройство нового двигателя, прочуствовать или родить новое техническое решение, чем запоминать его название, и щеголять этим. Потому как в повседневной работе, от знания названий квалификация не понимется.

Нет, конечно перед богом мы все равны, и наверное все ему нужны, но каждый на своем месте.

Рекомендую не щеголять забитостью головы. Как ни странно, мне удается не только запомнить устройство разных двигателей, но и оценить его преимущества и недостатки по сравнению с остальными. А для этого ничего нельзя забывать. Советую с осторожностью читать советские учебники и монографии. И даже отчеты НИР.

Располагая значительно более широкой информацией и умея ее анализировать и обобщать, можно не наступать повторно на одни и те же грабли и не избретать бессмысленное.
 
Ну чё,не надоело с Денисом схоластикой заниматься? :IMHO
 
"kurch"

Не нравится, что на Вас не обращают внимание, скажите какую нибуть глупость на соседней ветке, и Вы увидите, сколько появится желающих "облабызать" Вас с головы до ног.

"Denis"

Практика, единственный критерий истины, по ней и судят о человеке.
 
Лично Я юзал множество движков, но Я отделяю их от своей ЛЁТНОЙ практики!
И можно поэтому сказать, что Я не силён в шурупчиках и винтиках!
Этих механизмов!
И поэтому сужу поверхностно, о двигунах! Но на первый взгляд!
Этот хороший двигун, а этот плохенький!
И поэтому мне не зазорно перечитывать весь Ваш сыр-бор!
Господа двигателисты-теоретики!
А как не странннно именннно Я-ПРАКТИК!
Этот хороший двигун, а этот мне не нравится!
Оспорте моё мнение, а Я "послушаю" или "пошлювас"!
 
chinese

Когда входишь в наш общественный туалет, чего надо больше всего бояться ?  ... правильно вдоха, а как у Вас, там на востоке с этим.
 
2 RVD
Да мне то как раз некогда здесь глупостями заниматься,мне на полёты,меня курсанты ждут 😛
А ваше внимание мне совершенно неинтересно ;D
 
А Вы инженер !!!!, ну слава богу, а я думал двигателист.

Ивот что странно, в союзе всегда было много и инженеров и двигателистов, и если послушать тех и других то лучшие в мире.
Двигатели правда так и не научились делать, как и многое другое 🙂
Ничего личного, просто так, мысли вслух.
 
А Вы инженер !!!!, ну слава богу, а я думал двигателист.

Ивот что странно, в союзе всегда было много и инженеров и двигателистов, и если послушать тех и других то лучшие в мире.
Двигатели правда так и не научились делать, как и многое другое 🙂
Ничего личного, просто так, мысли вслух.
Ну,автор-то,присоединившись к благам цивилизации и сам,конечно,стал не ровней ни российским инженерам,ни двигателистам.
Мысли шепотом.
Ответь  хотя бы на пару вопросов Дениса,чтобы мысли вслух стали интересными кому-то еще,а не тешили собственный комплекс неполноценности.
 
"lapshin"



"Ученик никогда не превзойдет учителя, если видит в нем образец, а не соперника".  Так что дерзайте и дальше "юноша".
 
Назад
Вверх