Denis
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Украина, Донецк
Будьте внимательны относительно отсебятины. Как Вам двигатель, у которого в рубашку жидкостного охлаждениея идет 6.5% тепла, а в интеркулер - 15?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
От себя скажу Ротакс ГАВНО! ГАВНО! ДОРОГОЕ ГАВНО!
"После того как Я поддал газку на взлёте, он застучал и заклинил!"
Как хорошо, что не успел разбежаться! И всё такое!
Денису.
Почитав свой текст, понял, что эмоции вредны, и вот, слегка подправил.
Давайте договоримся, я изначально Вашим словам не верю. Даже не знаю почему, наверное потому, что Вы пользуетесь не профессиональной терминологией, а какой-то своей, только Вам понятной.
Поэтому к Вашим комментариям присылайте отсканированный текст, или в крайнем случае пишите дословный текст (с кавычками) и давайте на него исчерпывающую ссылку.
Тогда с моей стороны не будет попреков в Ваш адрес.
В ДВС каждое слово или фраза означают только то, что они означают, а так как специальность изобилует огромным количеством терминов, то мне зачастую даже не понятно, к какому разделу относить Ваши высказывания. А бодаться с Вами у меня просто нет ни сил ни желания. Берите пример с "комондора", он всегда в своих высказываниях конкретен и предсказуем.
Вы же ведете себя так, как Иван Сусанин с поляками, помните, что он им сказал: ".... Водки, ребята не обещаю, но погуляем хорошо".
А У Вас еще меньше, без обид. Читайте двигателестроение, о, это очень интересная дисциплина.
И поверьте, настоящую информацию от "аферистической", я всегда отличить сумею. Вы же прыгаете только по верхам, запоминаете только названия (точнее быстро считываете), но копни Вас поглубже, лиши шпаргалок, и Вы тут же сядете в лужу (без обид). Причина проста, Вы никогда по этой специальности не работали, да и не будете работать по ней. Это очень сложная профессия, и ее надо любить.
Скажу и о своих минусах, чтобы Вам было не так обидно. Моя голова, а точнее вся "её"оперативная память, полностью забита "моторами", поэтому я часто путаюсь в марках, модификациях, названиях фирм. Спросите почему, а просто для таких вещей нет места. Да я и не стремлюсь их фиксировать, гораздо интереснее запомнить устройство нового двигателя, прочуствовать или родить новое техническое решение, чем запоминать его название, и щеголять этим. Потому как в повседневной работе, от знания названий квалификация не понимется.
Нет, конечно перед богом мы все равны, и наверное все ему нужны, но каждый на своем месте.
chinese
Когда входишь в наш общественный туалет, чего надо больше всего бояться ? ... правильно вдоха, а как у Вас, там на востоке с этим.
А Вы инженер !!!!, ну слава богу, а я думал двигателист.
Ивот что странно, в союзе всегда было много и инженеров и двигателистов, и если послушать тех и других то лучшие в мире.
Двигатели правда так и не научились делать, как и многое другое 🙂
Ничего личного, просто так, мысли вслух.
Ну,автор-то,присоединившись к благам цивилизации и сам,конечно,стал не ровней ни российским инженерам,ни двигателистам.А Вы инженер !!!!, ну слава богу, а я думал двигателист.
Ивот что странно, в союзе всегда было много и инженеров и двигателистов, и если послушать тех и других то лучшие в мире.
Двигатели правда так и не научились делать, как и многое другое 🙂
Ничего личного, просто так, мысли вслух.
Мысли шепотом.
Ответь хотя бы на пару вопросов Дениса,чтобы мысли вслух стали интересными кому-то еще,а не тешили собственный комплекс неполноценности.