Моторы Центурион

"lapshin"



"Ученик никогда не превзойдет учителя, если видит в нем образец, а не соперника".  Так что дерзайте и дальше "юноша".
Спасибо - такая оценка моего возраста как состояния души - комплимент.
 
Добрый вечер рилоты и сочувствующие!
Предлагаю к обсуждению новую конструкцию движка. Работающий прототип я видел еще три года назад. Мощностью 8 л.с. Сейчас делают стосильный. Представьте себе диаметр 320мм. высота 200мм. вес 19 кг.
Констуктивные особенности:   Звезда, вокруг которой (вместо головок) вращается кольцо с каналом впуска, потом свеча, и канал выпуска. Привод на кольцо через планетарный редуктор, который является вторым валом отбора мощности. Первый как на классической звезде с коленвала. Интересно что при необходимости можно отключать часть цилиндров и использовать их как компрессор. Конструктор к сожалению год назад умер. Но аботу продолжает Владислав Иванович Базаря в г. Херсоне. Обещает скоро закончить. Это будет Бомба.
 
"Andriy"

Вам Андрей лучше открыть новую ветку по этому мотору, здесь и так уже каша.

Но уже с Вами согласен, если эта конструкция разлетится на 100000 маленьких осколков, то это действительно будет бомба.
 
А Вы инженер !!!!, ну слава богу, а я думал двигателист.

Ну,автор-то,присоединившись к благам цивилизации и сам,конечно,стал не ровней ни российским инженерам,ни двигателистам.
Мысли шепотом.
Ответь  хотя бы на пару вопросов Дениса,чтобы мысли вслух стали интересными кому-то еще,а не тешили собственный комплекс неполноценности.

Закомплексован не я как раз, не переводите стрелки, изделий качественных как небыло так и нет.
 
Мысли в слух ...

Двигатель автомобиля ЗИЛ-130 ( содранный с американского ФОРДА ещё в 50 годах ) выпускался промышленностью Союза и теперь двигательными заводами России " АЖ ГАЙ ШУМИТ "(с) и никого этот факт не смущает.

Читая ветки форума , что касается двигателей диву даёшься , что люди думают ставить двигатели от приводов генераторов или насосов на самолёт.
В начале 70ых годов в Серпухове делались прекрасные двигатели для спорта ...к концу 70 ых специалисты спились практически все ...Огромная страна с такими большими амбициями не может построить своего , не "ворованного " серийного поршневого авиационного двигателя .

Я понимаю что никасилевое покрытие гильз самое лучшее в Италии , а самые лучшие поршня фирмы МАЛЕ .....

но как говорит Жванецкий ..." Но всётаки ..." (с)
 
Мысли в слух ...

Двигатель автомобиля ЗИЛ-130 ( содранный с американского ФОРДА ещё в 50 годах ) выпускался промышленностью Союза и теперь двигательными заводами России " АЖ ГАЙ ШУМИТ "(с) и никого этот факт не смущает.

(с)
Gennadij, этот мотор выпускается разве что на запчасти. Зил в 90-х годах перешел на дизель (тоже правда древний).
Но скоро и Зилу конец.

Мысли в слух ...

Огромная страна с такими большими амбициями не может построить своего , не "ворованного " серийного поршневого авиационного двигателя .

(с)


Огромная страна МОЖЕТ, но уже не хочет. А "мы" (ну те, кому это вроде бы нужно) ХОЧУТ. Но еще не могут. А может и не смогут.
Не проблема заказать на мале цилиндры и поршни, в италии валы и литье картеров, да и электронику заодно.
Только этот двмгатель встанет не дешевле европейского, а таможенники постараются - будет и дороже. Начнется кроилово и борьба за копейки. Литье будет перенесено в калугу (моторный завод), никасиль вполне заменит чугуний, валы сдеалем сами, авось не сломаются.  Но без зажигания, карбюратора и банального редуктора мотор не будет закончен, и проект заморозится, а бизнесмены займутся чем-нибудь еще.
 
Назад
Вверх