Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый вечер рилоты и сочувствующие!
Предлагаю к обсуждению новую конструкцию движка. Работающий прототип я видел еще три года назад. Мощностью 8 л.с. Сейчас делают стосильный. Представьте себе диаметр 320мм. высота 200мм. вес 19 кг.
Констуктивные особенности: Звезда, вокруг которой (вместо головок) вращается кольцо с каналом впуска, потом свеча, и канал выпуска. Привод на кольцо через планетарный редуктор, который является вторым валом отбора мощности. Первый как на классической звезде с коленвала. Интересно что при необходимости можно отключать часть цилиндров и использовать их как компрессор. Конструктор к сожалению год назад умер. Но аботу продолжает Владислав Иванович Базаря в г. Херсоне. Обещает скоро закончить. Это будет Бомба.
А Вы инженер !!!!, ну слава богу, а я думал двигателист.
Ну,автор-то,присоединившись к благам цивилизации и сам,конечно,стал не ровней ни российским инженерам,ни двигателистам.
Мысли шепотом.
Ответь хотя бы на пару вопросов Дениса,чтобы мысли вслух стали интересными кому-то еще,а не тешили собственный комплекс неполноценности.
Двигатель автомобиля ЗИЛ-130 ( содранный с американского ФОРДА ещё в 50 годах ) выпускался промышленностью Союза и теперь двигательными заводами России " АЖ ГАЙ ШУМИТ "(с) и никого этот факт не смущает.
Читая ветки форума , что касается двигателей диву даёшься , что люди думают ставить двигатели от приводов генераторов или насосов на самолёт.
В начале 70ых годов в Серпухове делались прекрасные двигатели для спорта ...к концу 70 ых специалисты спились практически все ...Огромная страна с такими большими амбициями не может построить своего , не "ворованного " серийного поршневого авиационного двигателя .
Я понимаю что никасилевое покрытие гильз самое лучшее в Италии , а самые лучшие поршня фирмы МАЛЕ .....
Двигатель автомобиля ЗИЛ-130 ( содранный с американского ФОРДА ещё в 50 годах ) выпускался промышленностью Союза и теперь двигательными заводами России " АЖ ГАЙ ШУМИТ "(с) и никого этот факт не смущает.
Огромная страна МОЖЕТ, но уже не хочет. А "мы" (ну те, кому это вроде бы нужно) ХОЧУТ. Но еще не могут. А может и не смогут.
Не проблема заказать на мале цилиндры и поршни, в италии валы и литье картеров, да и электронику заодно.
Только этот двмгатель встанет не дешевле европейского, а таможенники постараются - будет и дороже. Начнется кроилово и борьба за копейки. Литье будет перенесено в калугу (моторный завод), никасиль вполне заменит чугуний, валы сдеалем сами, авось не сломаются. Но без зажигания, карбюратора и банального редуктора мотор не будет закончен, и проект заморозится, а бизнесмены займутся чем-нибудь еще.