Может ли кто-нибудь познакомить меня с Марселем Кутлубаевым

спасибо вам за ваши мысли.
Итак, вы думаете, что есть две горизонтальные петли? По одному на каждый клинок?
Если стабилизатор поперечной устойчивости прочно прикреплен к втулке под углом 45°, чем стабилизатор поперечной устойчивости "летит" вместе с втулкой?
 
У Марселя, наверное, немного по другому, но принцип конструкции тот же.
Гиро-штангу я уже не стал рисовать, думаю, понятно. Она жестко крепится ко втулке под 45 градусов. Это тоже самое, что приделать штангу к подвижному кольцу автомата перекоса, она усиливает гироскопический момент этого кольца. А почему под 45 градусов, потому что, если сделать под 90 град., то на ручке будет ощущаться прецессия при желании ее наклонить (это мое предположение).
По хорошему конечно надо делать еще и с осевыми шарнирами на каждой лопасти, но это совсем другая история, требующая отдельной проработки. Как бы в этом случае центральный осевой шарнир теряет смысл и мы плавно переходим к жесткой втулке. 🤔

Втулка.jpg
 
Сейчас вспомнил, нет, нельзя убирать центральный шарнир даже с наличием осевых лопастных, потому что он работает с конусом лопастей. Именно в этом его главное назначение.
 
Спасибо вам за рисунок!!!
Это то, что я имел в виду, но я был в замешательстве, потому что мне показалось, что кто-то упомянул, что там нет горизонтальных шарниров для лопастей ротора. Чем все это было бы невозможно сделать.
Почему-то у меня до сих пор такое ощущение, что стабилизатор поперечной устойчивости установлен на валу ротора, а не на втулке.
Хотелось бы, чтобы Марвел присоединился к нам здесь, на форуме, и объяснил, как именно все это работает.
Еще раз спасибо за рисунок.
 
Еще не мало важно втулка Марселя с тироскопом дала возможность понизить концевыю скорость до 125 м/с для снижения потребной мощности и упрощения конструкции лопастей
С втулкой на кардане это сделать не удается - идет вибрация тк она сделана под строго определенные обороты НВ
 
Я думал, что для снижения необходимой мощности вам потребуется низкая загрузка диска и низкая загрузка лезвия?
 
Я думал, что для снижения необходимой мощности вам потребуется низкая загрузка диска и низкая загрузка лезвия?
Нагрузка на площадь, и коэффициент заполнения винта - у нас так говорится
Да низкая нагрузка на площадь конечно снижает потребную мощность
Особенно профиль 8н12 хорошо работает при 6кг/м2
 
Я считаю, что теряю много информации с переводом Яндекса.
загрузка диска 6 кг/м2 довольно низкая, что заставляет меня предположить, что вертолет Marcel весит менее 100 кг пустым?
При диаметре ротора 6 метров необходимая мощность действительно может быть довольно низкой.
 
110 кг веса пустого вертолета?
полезная нагрузка 175 кг, таким образом, общий взлетный вес составляет 285 кг?
С 8,5 кг/м2 дает диаметр ротора 6,5 метров?
 
вес пилота 65 кг.......Я могу только мечтать об этом.
175 кг при нагрузке на диск ротора 6,5 кг/м2 дает примерно диаметр ротора 6 метров.
 
Чем в настоящее время занимается Марсель? Похоже он от этих дел отошел?
 
Марсель болен. Ему нужна материальная помощь. Сможете ли вы ему ее оказать по мере возможности?
Счет укажу в дальнейшем. Михаил.
 
Чем в настоящее время занимается Марсель? Похоже он от этих дел отошел?
Марсель болен. Ему нужна материальная помощь. Сможете ли вы ему ее оказать по мере возможности?
Счет укажу в дальнейшем. Михаил.
Вы сами с собой разговариваете?
 
Каждый из нас может заболеть От этого никто не застрахован
Страшно когда в молодом возрасте В расцвете сил
 
Назад
Вверх