Может ли кто-нибудь познакомить меня с Марселем Кутлубаевым

Обычный вертолет может резко поднять шаг у земли и мягко приземлится. Я видел демонстрацию отказа двигателя (с выключением) на вертолете R-44 с режима висения на высоте 50м с плавным приземлением, правда, летчик был опытный.
Поднять это как? У автожира шаг постоянный. Поэтому садится плавно. Поднять увеличить? По логике автожира,не годится. Поднять, уменьшить. По логике автожира-годится. А вертолет, сам что думает? 🙂
 
Последнее редактирование:
Да шаг винта у вертолёта увеличится на подъем. За счёт инерции винта и механизмов винт будет создавать повышенную подьемную силу по сравнению с авторотацией, но скорость винта будет быстро падать...
Что там у автожиров с шагом незнаю
 
Да шаг винта у вертолёта увеличится на подъем. За счёт инерции винта и механизмов винт будет создавать повышенную подьемную силу по сравнению с авторотацией, но скорость винта будет быстро падать...
Что там у автожиров с шагом незнаю
У автожира шаг постоянный, 2-4 гр. на роторе. Ротор у него в свободном состоянии.С двигателем не задействован. Поэтому он может плавно спускаться. Даже когда двигатель заглох.
 
Это посадка с ОРД, а не на РСНВ.

Он вообще может продолжать горизонтальный полёт с одним двигателем, или только выполнить посадку без РСНВ-экстрима? Время горизонтального полёта с одним двигателем ограниченно (это взлётный режим?)? С максимальной нагрузкой может?
 
Возможность полета с одним выключенным зависит от ряда факторов, основными из которых является фактический вес на момент отказа, температура воздуха, высота над уровнем моря. Если все складывается так, что на номинальном режиме работы двигателя, ГП невозможен то, либо производится посадка как на видео, либо (в основном, если безопасная посадка невозможна, например полет над морем, леом, в горах) оценивается возможность полета на взлетном режиме, без ограничения времени. Но, в случае полета на взлетном режиме проджительностью более 6 минут, двигатель подлежит снятию с вертолета с последующей дефектацией.
Сам-посебе, режим самовращения это не особый случай в полете, а вполне себе эксплуатационный, а вот посадка-это действительно экстрим. Но с одним работающим, посадка производится без особых трудностей.
 
Последнее редактирование:
А как Вы определили, что на данном видео не на РСНВ, а с ОРД выполнена посадка... не спорю с профи, просто интересно, какие внешние признаки ОРД? Тоже думал, что самый махровый РСНВ....
 
На РСНВ слышно только рокот лопастей, а тут слышен свист турбины.
 
Тоже думал, что самый махровый РСНВ....
Тот борт осуществил заход и приземление как раз на том самом "махровом РВСН". То есть, абсолютно без подвода крутящего момента от СУ.
СУ в это время работала на режиме МГ.
 
Я вот удивляюсь некоторым персонажам, видевшим вертолет только из-за колючки аэродромной и совершенно не знающей матчасть, но упирающийся в своих теоремы как при последнем бое. Ну да ладно, у меня нет задачи кого-то переубедить, фестивальте дальше без меня.
 
У кого-нибудь есть представление о частоте вращения несущего винта вертолета Марселя?
 
В первом варианте диаметр НВ был 4,8м общее передаточное 10,48 Обороты двигателя 4750-5000 Обороты НВ 450 об/мин 114-130 м/с
Поздний вариант ф НВ 5,12 м передаточное 9,79
180 м/с
 
Лопасти несущего винта верхнего довольно широкой хордой при скромном диаметре несущего винта.
Я думаю, около 0,25 метра?
 
Ширина лопасти , хорда 190 мм
толщина была 24 мм сейчас 22 мм
Лопасти можно испльзовать автожирные 8н12 200 мм без крутки
 
Последнее редактирование:
Потому что на одной из фотографий на первой странице друг Марселя держит лезвия, и они кажутся примерно 0,25 м шириной.
Зная теперь, что диаметр составляет +- 5 метров, хорда 0,25 м кажется немного широкой, отсюда и мой вопрос.
А почему бы не спросить на прямую, чего вы хотите?
 
По какой технологии сделал лопасти?
 
Назад
Вверх