Видимо умеет правильно вести административную работу, планировать работу и отстаивать интересы предприятия.За какие заслуги тогда Ваш знакомый оказался на месте Главного, да ещё и конструктора?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Видимо умеет правильно вести административную работу, планировать работу и отстаивать интересы предприятия.За какие заслуги тогда Ваш знакомый оказался на месте Главного, да ещё и конструктора?
Сказки) Тут на форуме народ годами сидит, а профессионалами в авиации не становятся Гляньте дискуссии по поводу СЛА в 115 кг! Так вот, БПЛА и есть уровень самолета в 115 кг(скорее даже 2-х местного). Так же нужно знать моделизм, композиты, прочность и т.д.И все получится.
Что ж помешало Вам оказаться на его месте, за те же
1. Отсутствие многих талантов.???Только не говорите, что " - Не захотелось!"
Вы не одиноки. http://robots.croc.ruЯ бы хотел создавать красивые, ничем не уступающие БЛА из бальсы, пластика, умея делать все просчеты, чтобы мои ЛА не уступали промышленным, вроде AR.Drone, Phantom, авиамоделям как создают в авиамодельных кружках.
В планах вообще, постепенно, сменить деятельность, организовав компанию в сфере создания, мелкосерийного производства, софта или чего-то подобного для БЛА. Например, есть давняя мысль создать, когда будут соответствующие навыки и знания, что-то вроде универсальной платформы, летающего робота, на который потом можно продавать дополнительные модули, приложения для его бортового компьютера.
Здесь- явное опровержение данного тезиса!Артур, главное - стройте как можно больше реальных летающих аппаратов, замеряйте их характеристики. Практика учит лучше любого вуза.
Интересно-увидим ли в авиационных КБ таких "виртуальщиков"? Пока что, и обычные заочники-нечасто попадаются.Сейчас через этот сайт свои программы обучения предлагают более 50 вузов. Западных, ессно.
Если речь идёт об мультикоптерах,то оно возможно и так.А вот в чем китайцы пока отстают так это ПО.
Ну, суть БПЛА в отсутствии пилота ;D , а значит кто-то(что-то) должен планером рулить. Поэтому самая большая проблема - это ПО....Если речь идёт об мультикоптерах,то оно возможно и так.
Если о самолётах,то ПО вам не поможет увеличить скорость либо продолжительность полёта. Эти задачи решаются планером и СУ...
Автономные или дистанционные ? Если на телеметрии, то да с ПО проблем нет, только с железом....Про "затыки" с ПО не упоминают...
Старый советский принцип - чаще меняй работу!У меня есть однокурсник,он года за 3-4 стал главным конструктором завода,после того,как 10 лет после института лоботрясничал (служба в армии, торговля на рынке, служба в милиции).
Другой-за пару лет стал нач. бригады в конструкторском отделе КАПО, а я за это время, лишь 3-ю кат. получил (другом месте). Ох,разные способности у людей!
Я регулярно общаюсь с некоторыми разработчиками и производителями БПЛА. И они говорят о различных проблемах планера, ВМУ, о снижении массы конструкции. Про "затыки" с ПО не упоминают. Летает ОНО у них стабильно.
Таких "летунами" в Советское время называли. Ну везде авиация ;D...Старый советский принцип - чаще меняй работу!
А вы можете представить Микояна без Гуревича?Значит у него талант руководителя. )))В принципе, толпа выдающихся конструкторов без руководителя вряд ли сделают что-то толковое)
С биографией ни того, ни другого не знаком. Можете вопросы задавать более конкретно?А вы можете представить Микояна без Гуревича?