Музей ВВС в Монино (Московская область)

Для обращения в Министерство обороны к Шойгу С.К. существует Управление Министерства обороны РФ по работе с обращениями граждан, а именно, общественная приемная Министра обороны Российской Федерации.
Часы работы приемной: понедельник-пятница - с 9-00 до 18-00.
Необходима предварительная запись.
Контактные телефоны: 8 (495) 696-1232, 8 (495) 696-3308.

Адрес общественной приемной Министра обороны РФ: г. Москва, Колымажный пер., д. 14, первый этаж, станция метро «Арбатская».
 
Лично я уже набегался в защиту музея за эту неделю. Если Вы готовы, то попытайте счастья. Контактами готов обменяться.

День Открытых Дверей в Монино (2014г). Теперь уже история:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=N9FhYYyceOc[/media]
 
Вот сейчас по 5 му каналу передают что минобороны развеяло слухи о ликвидации музея в Монино. Видимо доставались!!!
 
Да, на этот раз журналистам надо спасибо сказать. Поднялась хорошая информационная волна и МО вроде дрогнуло. Дай Бог!
 
Пока радоваться рано-было сказано:1."за музеем оставлено право выбрать экспонаты для передачи".
2. "Экспертами будут обследованы все экспонаты и определены те,которые пригодны к транспортировке".
Это в переводе значит,что решение о передаче принято,и надо лишь прикрыться "экспертами".
 
Как музей работает в следующие выходные? Как обычно по графику суббота, воскресенье, а 22, 23 выходные?
Дозвониться им не смог, на сайте никакой информации :-(
 
На днях напишу, пока сами не знаем. К вопросу о том, чем занимаются сотрудники музея, если даже минимальная информация на сайт не выкладывается.
 
Между тем, сотрудники музея называют цифру 150-200 тысяч посетителей ежегодно (цифра год от года растет). Я конечно не экономист, но позволил себе некоторые расчеты:
200000 проданных билетов по 250р дают выручку 50млн.руб в год!

Половина посетителей - это группы, оплачивающие еще услуги экскурсовода (оплачиваются дополнительно). Плюс оплата фото-видеосъемки. Плюс плата за бесконечные киносъемки на территории музея. Плюс арендная плата от шашлычников, сувениров, торговцев значками. Оценочно это миллионов 70 в год. За вычетом налогов остается 60млн.руб. Минус коммуналка, пусть останется 40млн.руб.
Считаем фонд оплаты труда. Сейчас в музее 95 сотрудников, получающих копейки и не делающих ровным счетом ничего (кроме экскурсоводов). Для нормальной работы хватит и 50 человек, если они будут работать. Возьмем среднюю зарплату для Монино 20000р. Получаем 12млн.руб в год!

Итого, у нас остается 28млн.руб в год на поддержание экспозиции!

Для понимания, в прошлом году профессиональная перекраска самолета размерности Ил-76 в СТАЦИОНАРНЫХ УСЛОВИЯХ на Ульяновском "Спектр-Авиа" стоила 7-8млн.руб. Выездные бригады делали такую работу за 3.5-5млн. Исходя из этого, на 28млн в год музей как минимум, может существовать в приличном состоянии без выделения бюджетных миллиардов!
 
Подобные подсчеты тоже делал. Из этого можно сделать вывод, что уничтожение происходит умышленно, никаких "объективных" причин не существует. Сегодня был по личным делам в Монино. Народ возмущается, пишет письма. Говорят что эта идея принадлежит самому лучшему спасателю-министру Кожугетовичу.
 
Н а 28млн ру патриотов массово не вырастишь !
В парке пЭтриот совсем иные суммы заложены...
 
Какие нужны миллиадры, чтобы снег с экспонатов сбрасывать? Чтобы посыпать песочком гололед? Чтобы прожектора на мачтах менять, или хотя бы лампочки в них вкрутить?

По графику работы: наш субботник состоится в воскресение 21 февраля. Для посетителей музей точно работает 23го. Остальные дни уточняем, сообщу.
 
Дозвонился вчера: 23 день открытых дверей с 10 до 16
 
Будем надеяться, вам понравится. Несмотря на пассивность администрации музея, вот такая картина наблюдалась, в частиности, вчера утром, в не самый погожий и еще не праздничный день на гостевой стоянке у музея:
229785_900.jpg


Кроме того, Московский авиаремонтный завоз предложил бесплатно отреставрировать крылья и стабилизатор Монинского Ан-2, который много лет пылится в ангаре и недоступен для посетителей. Нужна помощь с транспортом, чтобы отвезти крылья на завод (адрес по ссылке). Длина груза - 9м, ширина 2м, высота тоже примерно 2м, масса вряд ли превышает 3т. Если кто имеет возможность помочь, это будет просто супер!
 
Намедни получили, наконец, фонарь кабины для Як-17 с производства.
AUBCZBZvfro.jpg


JpbYgxn5VdE.jpg


Оригинал был утрачен много лет назад, и все последние десятилетия Як-17 стоял с каким-то кустарным куском оргстекла, изогнутым видимо в условиях музейных мастерских над горелкой. Сейчас вот заказали что-то более-менее правдоподобное. Но чертежей нигде нет, снимали по размерам сохранившихся посадочных мест. В результате, фонарь надо подгонять по месту, он получился длинноват. И, что хуже, раздут по бокам. Если не получится подогнать этот, то будем корректировать эскизы и заказывать вторую итерацию.

Вот так выглядит Як-17 сейчас, после нескольких лет упорной работы бригады по его реставрации силами волонтеров, и покраски силами наемной бригады 🙂
7Ix2xs88fPM.jpg


Также выдавили из оргстекла выпуклые "глаза" габаритных огней:
f_Ofv0Dk_KY.jpg


На Як-17 не использовались ни БАНО-45 ни им подобные, которые можно сейчас купить. Использовалось нечто вот такое выпуклое (сохранилась пара референсов на ранних МиГ-15). И они действительно были из прозрачного стекла. Вроде получилось не плохо, но в перспективе, возможно, ребята сделают еще итерации.
 
Для кабины Ил-86, на доукомплектование которой мы собирали пожертвования чуть раньше, удалось купить не только ПНП и ПКП, но и высотомер, КИ-13, и пульт "Микрона". Коллега с форума безвозмездно подарил указатель УВ-5М, который, к сожалению, оказался не той модификации, но все равно сослужил хорошую службу на другом экспонате (об этом позже!).
Кроме того, ребята укрепили дверь, чтобы пьяные сторожа или их друзья не смогли вскрыть фомкой.  Если ничего не случится, уже 9го мая кабину откроем для бесплатных экскурсий!
 
Субботник 12.3.2016, сводный отчёт.
1-3: ремонтируем колёса стремянок. Любая техника требует периодического обслуживания, а без стремянок никуда.
4: Сняты оба боковых стекла с кабины Ил-10М для их последующей замены.
5: Дочистили плоскости Ан-2. Когда 26.2.2016 крылья вытащили, в полостях был лёд, вот чтоб не долбить, очистили их в прошлый раз сверху, теперь изнутри.
6: Продолжили установку недостающего оборудования в кабине Ил-86.
7-8: Ремонтируем мотоблок. Старенькая вся техника, да ещё и эксплуатируется в хвост и в гриву. Постоянно поддерживать надо.
 

Вложения

  • 1_1451.jpg
    1_1451.jpg
    58,9 КБ · Просмотры: 196
  • 2_1054.jpg
    2_1054.jpg
    46,7 КБ · Просмотры: 189
  • 3_806.jpg
    3_806.jpg
    40,8 КБ · Просмотры: 185
Продолжение
 

Вложения

  • 4_595.jpg
    4_595.jpg
    60,5 КБ · Просмотры: 189
  • 5_457.jpg
    5_457.jpg
    44,4 КБ · Просмотры: 193
  • 6_367.jpg
    6_367.jpg
    65,9 КБ · Просмотры: 186
Назад
Вверх