• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Музей ВВС в Монино (Московская область).

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
botashev сказал(а):
Даже в советское время несмотря на такие лозунги, не было никогда никаких волонтеров бесплатно работающих, труд всегда оплачивался, причем очень хорошо. Особенно в 30-40-50 гг. Почитацте например мемуары производсвенников... Мое отношение к подобному волонтерству очень отрицательно. 
Но что характерно, при царе в России было волонтерство медицинское - "сестры милосердия" были в основном волонтерами. При СССР субботники - вполне волонтерские мероприятия, и было много "волонтерства" в передаче "наставниками" производственного опыта "молодым специалистам" - и никто за это денег не платил. Вот и сейчас, объявлено, что "волонтерство - это хорошо". Никто ведь не "гонит" никого в волонтеры. Можешь сделать - сделай, не можешь или не хочешь - "проходи мимо". Но вот насчет оплаты современным волонтерам - ее как бы нет, но уверяю вас волонтеры смогут "монетизировать" свой труд - в политике, а теперь уже и в бизнесе - президент говорит, что именно волонтерским объединениям надо госконтракты "сливать", если эти организации "зарекомендовали себя"

Яркий пример "рестореры" - работают уже много лет, уже видны результаты работы, зарекомендовали себя - осталось только грант у Минкультуры "выбить" на продолжение работ. И вполне реально - президент упомянул их в какой-то речи, как министр им теперь откажет?
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
При СССР субботники - вполне волонтерские мероприятия, и было много "волонтерства" в передаче "наставниками" производственного опыта "молодым специалистам" - и никто за это денег не платил.
Насчет наставников и передачи опыта  - согласен. Но это не волонтерство а прямой интерес работодателя в качестве раб. силы.
А вот на счет субботников в СССР не согласен. Это было вполне себе принудительное мероприятие (на рабочем месте или по уборке территории). И никто мимо него пройти не мог. Точнее мог конечно но с последствиями.
 

Sidewinder

Citius, altius, fortius!
Откуда
ULLI
Уже не первый год мы приводим в порядок, если можно так выразиться, колёсную базу всего музея: у летательных аппаратов, которые экспонируются на открытой площадке, ремонтируем шасси, если надо – заменяем колёса, затем переставляем машины с грунта на бетонные плиты.

Нынешним летом намерены продолжить. На дворе конец марта, значит, пришло время подготовить к сезону колёсные запасы (где только возможно, договариваемся, чтобы нам отдавали списанное, так порой и в заводской упаковке попадается добро – на летающие ВС резину с истёкшим сроком хранения не поставят, а музейным экземплярам она в самый раз).

Запасами заведует Костя Кобзев, его отчёт за 16.3.2019: «Удалось произвести ревизию колёс самого дефицитного размера 400х150. Резюмируя итоги дня: у нас есть небольшой резерв колёс. Плюс одно колесо удалось восстановить».
 

Вложения

Sidewinder

Citius, altius, fortius!
Откуда
ULLI
Команда монинского Ил-18 всю зиму не прекращала деятельность на борту… и вокруг :) Ещё в феврале, узнав, что на 20 АРЗ в Пушкине пилят Ил-18, они сгоняли туда и договорились забрать комплектующие для нашего 75737 – в первую очередь багажные полки и панели потолка (в плохом состоянии, но вариантов нет, будем ремонтировать и устанавливать) а также всякой полезной мелочёвки. Груз перевезли в музей и перенесли на самолёт.
Из текущих работ итоги субботника 23.3.2019: загрунтовали центральную консоль бортинженера перед покраской, монтировали багажные полки в 1 салоне, изготовили деталь перегородки между 1 салоном и тамбуром, раздобыли штатную занавеску для этого прохода, сшили подголовники для кресел в 1 салоне, начали готовить информационный стенд к ДОДу.
 

Вложения

Ходжа

Pigs fly.
Добрый день.
Могу безвозмездно поделиться кое-какими авиа приборами, есть акселерометр, пара авиагоризонтов, указатели положения закрылков, топливомеры, УС-450. Часть рабочие, часть нет, но для экспонатов сгодится.

Если нужно, пишите адрес куда и кому выслать посылочку.
Выслать смогу в конце января.
Исключительно из разнузданной скромности, стыдливого бахвальства, а так же просто констатации факта для, сообщаю, что "мужик сказал-мужик сделал".

Посылочка доставлена, всё, что нажито непосильным трудом было добровольно и вполне себе безвозмездно передано этим святым людям, для которых Память не пустой звук.

Для чего я тут гоню волну:
возможно, кто-то захочет повторить этот  подвиг "аттракцион неслыханной щедрости", а может, кто-то примет это как вызов и решит "доплюнуть и переплюнуть" и предаст в Музей, ну, скажем, фюзеляж от Ил-86, который ему самому, в общем-то нужен, у него там куры, но для благого дела не жалко.

https://vk.com/im?peers=426931364&sel=623458&w=wall-84638032_16371%2F3d70b893c40e5bc001
 

Вложения

Sidewinder

Citius, altius, fortius!
Откуда
ULLI
"мужик сказал-мужик сделал".

Вот на таких мужиках и держится земля русская! Спасибо вам огромное еще раз! Кто желает присоединится - вэлкам! ;)
 

Sidewinder

Citius, altius, fortius!
Откуда
ULLI
Небольшой, но душевный ролик о волонтерах. А так же напоминание о минувшей зиме:)
https://www.youtube.com/watch?v=-7iuCTrjPZY
 

Sidewinder

Citius, altius, fortius!
Откуда
ULLI
Сделал съемку монинского Ил-18 перед днем открытых дверей 8 мая.
3 года уже идут работы по реставрации. В 2002 году по неустановленным причинам на борту самолета произошел пожар, и 14 лет он стоял сгоревший внутри и выцветший снаружи, пока за него не взялась бригада волонтеров во главе с Юлием Кудрявцевым.
За прошедшие годы была проделана титаническая работа. Промежуточный результат перед вами. Ну а работы продолжаются! :)

https://www.youtube.com/watch?v=D2Ax_N-GEFA
 

Wit

Full Member
Добрый день !
Очень хочется приехать в музей на следующей неделе с сыном и другом прилетевшим в гости из Иркутска. Подскажите, возможно ли попасть в музей в будни понедельник-среда ? Лучше всего понедельник-вторник, так как в среду уже на слёт надо будет собираться. Может кто то из волонтёров отзовётся и подскажет, что с посещениями музея в эти дни ?
 

Sidewinder

Citius, altius, fortius!
Откуда
ULLI
Может кто то из волонтёров отзовётся и подскажет, что с посещениями музея в эти дни ?
Добрый день! Увы поздно увидел это сообщение. 18 августа в музее ВВС день открытых дверей. Анонс на официальном сайте: https://cmvvs.ru/anonsy/
 

Sidewinder

Citius, altius, fortius!
Откуда
ULLI
Однажды вечером 8-го мая, перед днем открытых дверей, в музее ВВС в Монино записал эти кадры и во время съемки у меня звучала в голове именно эта музыка.
Результат 10-ти лет кропотливой, титанической работы волонтеров над оживлением Ту-144 СССР-77106, самого раннего из сохранившихся на данный момент Ту-144. Особую благодарность хочется выразить бригадиру борта Д.Стерлигову за самоотдачу, руководящие качества и целеустремленность. Главному электрику С.Чечеткину, благодаря золотым рукам которого мы можем видеть эту красоту. Волонтерам А.Колесниченко, Е.Быкову, А.Трифонову, В.Щуровскому, и многим другим за многолетний посильный труд. Спасибо вам ребята!!!
https://youtu.be/mUbPcVdabqg
 

Ходжа

Pigs fly.
Посмотрел.
Сначала хотел было бросить что-то циничное, вроде: "на пастбищах Эрэфистанского паханата местами всё ещё попадаются следы исчезнувшей более развитой цивилизации", но после слов: "Он реально живой", смахнул слезу и просто ушёл реветь в угол.
 

ПЗ

Я люблю строить самолеты!
На минувшей неделе волонтеры пополнили коллекцию музея еще одним экспонатом. С территории МАИ привезли ранее переданную нам кабину самолета Як-42.



Когда-то она осталась после статиспытаний и служила учебным пособием института, а теперь стала не нужна, хотели порезать на цветмет. Не Бог весть какой значимый экспонат, но все же лучше в музей, чем на свалку. Все оформление перевозки негабаритного груза оформляли сами в свободное от основной работы время.


А с аэродрома "Остафьево" привезли каркасы крыльев для Ан-2.


Монинский "кукурузник" уже много лет стоит в запаснике. Когда-то он выставлялся на улице, перкаль с крыльев облез и их сняли, но так и не отреставрировали. В наши дни выяснилось, что и каркасы уже сильно повреждены. После того как в Остафьего нам любезно подарили ненужные им консоли от утилизированного самолета, есть шанс перетянуть их в будущем, и вернуть Ан-2 в экспозицию. Стоит перетяжка порядка 300 тыр, которых пока естественно нет :(

За помощь в проведении операции выражаем огромную благодарность командованию и личному составу 8-й АДОН и 7050-й гвардейской авиационной базы Северного флота!
 

Daos

Я люблю строить самолеты!
На минувшей неделе волонтеры пополнили коллекцию музея еще одним экспонатом. С территории МАИ привезли ранее переданную нам кабину самолета Як-42.



Когда-то она осталась после статиспытаний и служила учебным пособием института, а теперь стала не нужна, хотели порезать на цветмет. Не Бог весть какой значимый экспонат, но все же лучше в музей, чем на свалку. Все оформление перевозки негабаритного груза оформляли сами в свободное от основной работы время.


А с аэродрома "Остафьево" привезли каркасы крыльев для Ан-2.


Монинский "кукурузник" уже много лет стоит в запаснике. Когда-то он выставлялся на улице, перкаль с крыльев облез и их сняли, но так и не отреставрировали. В наши дни выяснилось, что и каркасы уже сильно повреждены. После того как в Остафьего нам любезно подарили ненужные им консоли от утилизированного самолета, есть шанс перетянуть их в будущем, и вернуть Ан-2 в экспозицию. Стоит перетяжка порядка 300 тыр, которых пока естественно нет :(

За помощь в проведении операции выражаем огромную благодарность командованию и личному составу 8-й АДОН и 7050-й гвардейской авиационной базы Северного флота!
Не понятно в чем проблемы в перетяжкой крыльев АН-2? Ткань, эмалит, нитки и ленты на нервюры давно можно было найти!
 

Гаврик

Я люблю строить самолеты!
Странный вопрос... Найти то не проблема, как раз. Более того - уже давно нашли. Или имеется ввиду, что можно было материалы в лесу найти, либо где-нибудь ещё?
 
Вверх