Вчера один приятель спросил меня: "Ну как оно? В двух словах?". После секундной паузы на ум пришла формулировка - страшно красиво. Ставить или нет запятую между этими двумя словами решать вам.
Предистория простая. Один из наших форумчан, живущий на дальнем востоке, приобрел Аэропракт А-22 у красноярского дилера. Однажды зимним вечером на одном из московских аэродромов, находясь в состоянии слегка веселом, я ему рубанул: “А давай его из Красноярска к тебе в Хабаровск перегоним своим ходом!” Ефим человек серьезный и за базар пришлось отвечать...
Билет до Красноярска взят на 15 мая. Ночь в самолете и вот он солнечный Красноярск, температура +5. Поеживаясь и кутаясь во флиску, с тоской вспоминаю, что еще позавчера купался в индийском океане где-то на траверзе Мадагаскара. Прямо из аэропорта едем на площадку Балай, где уже несколько дней живет счастливый обладатель нового самолета. Аппарат, правда, как выясняется, пока так и не поднимался в воздух. Ну ничего, поднимем... Самолет практически на ходу, полдня уходит, чтобы допаять кабели к датчикам температур и вот машина в воздухе. Летит хорошо, авионика работает, двигатель в норме. Бензина, правда, всего на 2 часа, но разве этого мало для подготовки к перелету через половину страны?
Предистория простая. Один из наших форумчан, живущий на дальнем востоке, приобрел Аэропракт А-22 у красноярского дилера. Однажды зимним вечером на одном из московских аэродромов, находясь в состоянии слегка веселом, я ему рубанул: “А давай его из Красноярска к тебе в Хабаровск перегоним своим ходом!” Ефим человек серьезный и за базар пришлось отвечать...
Билет до Красноярска взят на 15 мая. Ночь в самолете и вот он солнечный Красноярск, температура +5. Поеживаясь и кутаясь во флиску, с тоской вспоминаю, что еще позавчера купался в индийском океане где-то на траверзе Мадагаскара. Прямо из аэропорта едем на площадку Балай, где уже несколько дней живет счастливый обладатель нового самолета. Аппарат, правда, как выясняется, пока так и не поднимался в воздух. Ну ничего, поднимем... Самолет практически на ходу, полдня уходит, чтобы допаять кабели к датчикам температур и вот машина в воздухе. Летит хорошо, авионика работает, двигатель в норме. Бензина, правда, всего на 2 часа, но разве этого мало для подготовки к перелету через половину страны?