Чем выше горы, тем сильнее ветер. Дайнон показывает, что дует уже 70км/ч, это почти 20 м/c. Хорошо еще, что боковой, а не встречный. Приближаться к рельефу не хочется - кидает так, что отрывает зад от сиденья. Набрать высоты тоже не получается - облачность. Уходить в нее страшно - неизвестно что будет в Хоринске, местность незнакомая, город окружен сопками.
За хребтом Улан-Бургасы погода улучшается, к Хоринску подходим при хорошей видимости, но ветер не стихает. Совещаемся стоит-ли делать посадку или сразу идти на Читу. Решаем, что стоит все-же сесть, залить в баки взятый с собой бензин, размять ноги и позвонить встречающим в Читу.
Бывший аэродром Хоринска хорошо заметен сверху. Проходим вдоль полосы в обе стороны, выбирая место более-менее свободное от булыжников, обильно рассыпанных на грунтовой полосе. Ветер боковой, перпендикулярно к полосе, по ощущениям метров 12. Садимся и тут-же идем осматривать винт и стабилизатор. Вроде-бы повезло - забоин от камней нет. По полосе как ни в чем не бывало проезжают машины, на нас никто не обращает внимания. Видимо, тут в день по 5 раз садятся пролетающие мимо путешественники и никого это уже не интересует. Кстати, такая же картина была и дальше - в Могоче, Магдагачах местное население использует бывший аэродром как дорогу и на стоящий на полосе самолет смотрит максимум как на препятствие...
Читинские друзья по телефону объясняют схему захода, там все не так просто. Среди сплошных зон ограничений вырезаны куски класса G - победа местных авиаторов!
Взлетаем и берем курс на озеро Арахлей - одну из достопримечательностей забайкальской природы.