На А-22 на восток в классе G. Страшно красиво...

От аэродрома Белогорск ничего не осталось. Там щас толи помойка, толи какой-то склад.
:'(
Обидно конечно, наверно это "прогрес".
Но всё равно вам спасибо я вами пышаюсь (укр)
 
Утро следующего дня было отмечено жуткой жаждой и слабостью в теле. Давал о себе знать бурный прием белогорцев. Позавтракав в неработающем кафе (люди решают всё 🙂), выдвигаемся на поляну. Ощущение, что мы попадаем на авиашоу Белогорск-2012. Вокруг самолета собралось человек 20. Понимаю, что нужно устраивать покатушки, но погода настроена иначе. С самого утра дует сильнейший ветер. 15 м/с стабильно и подходят порывы. Ефим говорит, что Белогорск славится своими ветрами. Иногда тут дует так, что сносит крыши с домов. И если ветер раздувает, то может дуть несколько дней. Решаем, что улетать в Хабаровск нужно сегодня. А значит, времени у нас не так много, часа полтора-два.

Катаю пару человек, но понимаю, что нужно прекращать. Траектория полета на посадке похожа на вертолетную, пробег метров 30. Хорошо еще, что ветер почти по полосе, слегка косит справа. Закругляемся с авиашоу и я, раскатав прям на травке спальник, заваливаюсь привести организм в летное состояние.

Ветер продолжает крепчать. Самолет заправлен и вещи сложены. Необходимости искать дорогу для взлета нет, при таком ветродуе взлетим отсюда и с перегрузом, но делать это нужно будет крайне аккуратно. Выруливаем в самый край площадки, становимся насколько возможно против ветра. Стрелка указателя скорости прыгает между 50 и 60км/ч. Взлетаем и по прямой начинаем набор. Перемахнув метрах на 100 федералку, замечаю прямо по курсу несущийся на нас пыльный смерч. Резкий отворот влево. Продолжаем набор, путевая скорость 80км/ч при воздушной 150. С таким ветром мы до Биробиджана не дойдем, не то что до Хабаровска.

Медленно набираем высоту, зная, что прогноз обещает смену направления ветра на семиста миллибарах. Проходим слой сильной болтанки и вот оно - значение путевой скорости на GPS начинает плавно нарастать. В очередной раз спасибо замечательному бесплатному источнику метеоинформации http://wunderground.com В соответствии с ФАП-128, при планировании полета мы пользуемся им, т.к. КВС считает его достоверным 🙂
 
Полет до Биробиджана занимает около трех часов. Большой необходимости садиться здесь у нас нет, но Ефим хочет продемонстрировать обновку местной авиационной тусовке. Связь вдоль федеральной трассы работает хорошо, поэтому все оргмероприятия проходят прямо в воздухе. После посадки нам вручают букет цветов, который тут-же пристраивается на лопасть винта. Самолетик выглядит как невеста. Хочется нажать кнопку стартера, чтоб не отступать от свадебных традиций...

Взлетаем, закладываем вираж над объективами фотоаппаратов и уходим на финишную прямую. Всю дорогу до Хабаровска Ефим радостно восклицает: “Ну как же быстро!” Местность под крылом излетана им вдоль и поперек на дельталете. А сравнение самолетной и дельталетной скоростей вызывает восторг.

Вот уже и Амур под крылом. Еще четверть часа и мы приземляемся на Калинке, 10-й участок, бывший ПВО-шный аэродром, а ныне пристанище АОН. Дома.
Тяжесть перелета как-то сразу наваливается на плечи. Огромное нервное напряжение крайних дней отпускает с каждым глотком аэродромного чая. Нет сил общаться, что-то рассказывать и делиться впечатлениями. Хочется просто лечь спать и проснуться через сутки-другие.

Не тут-то было! Мне еще предстояло познакомиться с дальневосточным гостеприимством.

Третий летный день 600 км за 4,5 часа.
Всего мы преодолели 3400 км за 21 летный час.

Амур.
 

Вложения

  • 37_008.JPG
    37_008.JPG
    48,1 КБ · Просмотры: 130
Калинка.
 

Вложения

  • 38_008.JPG
    38_008.JPG
    62,8 КБ · Просмотры: 135
  • 39_009.JPG
    39_009.JPG
    78,4 КБ · Просмотры: 137
Отчёт-СУПЕР. Молодцы, Парни :IMHO надеюсь счастливый обладатель Серебряного Пуля 😎 будет делиться на страницах Форума фото дальневосточной жизни моего подопечного, кстати это единственный проданый борт, который я не поднимал сам в первый полёт(руки у некоторых сильно чесались ;D) Счастливой и долгой летной жизни Самому дальневосточному А-22!!!!!
 
Отчёт-СУПЕР. Молодцы, Парни


Спасибо!

Полеты Серебрянного Пуля только начинаются. Первую провозку в дальневосточную тайгу на реку Биракан мы ему сделали уже через день после приземления на Калинке. Большие колеса рулят!
 

Вложения

  • b1.JPG
    b1.JPG
    42,7 КБ · Просмотры: 133
  • b2_003.jpg
    b2_003.jpg
    140,9 КБ · Просмотры: 128
Как вы думаете, чьи это следы?
 

Вложения

  • b3_002.jpg
    b3_002.jpg
    144 КБ · Просмотры: 117
Парни, а "биробиджановские" фото у вас есть?
 
Парни, а "биробиджановские" фото у вас есть? 

У меня нет, т.к. фотоаппарат случайно остался в круизере в Белогорске..

Надо было хоть пачку сигарет рядом положить ради интереса.

Мда.. Не догадался. Но след не меньше пачки точно. Крупненький такой...
Кстати, кроме рыбы и живности, там еще и черемша в полный рост растет. Так что, кто хочет отдохнуть, велкам к Ефиму🙂

В номинации Железная Задница вам нет равных ,парни!

Железная Задница - это в вашу Непальщину на рейсовом прилететь 😉
 
  Ладно тебе Старый... сам там тоже небось по полтора часа вокруг ледников болтаешси...  😉
  Да и дневной налёт у вас за ГВФ-овскую саннорму переваливает... так шо ишо неизвестно чья джоппа железнее.... ;D

  Тут ить Данила сразу пояснил... напрямки короче...и оне через пару десятков годков сами подивятся своей нонешней борзости... 😉

  Молодцыыы...!    Красиво слетали...у меня оне тут сквозанули так, шо тики одну фотку успив крякнуть... оно и верно... я сам тож метара бачив... нехрен сидеть пока прёть.... усё гарно хлопци сделали.   😉



  На  фоте:
Гарни хлопци в Оёке на дозаправке:
 

Вложения

  • Izobrazhenie_164.jpg
    Izobrazhenie_164.jpg
    43,5 КБ · Просмотры: 132
Назад
Вверх