Набор для постройки Л-39.

Откуда
Москва
Хотелось бы найти документацию на установленное оборудование(где и что стоит),для начала,а если бы найти специалиста кто их обслуживал  и он бы посмотрев на технику сказал свое мнение,было бы вообще чудненько
 
Откуда
Москва
плоскость снята стоит на ложементе,фюзеляж тоже  на ложементах,в носовой части нет (не без помощи "хороших людей") какого то круглого блока,к ктоторому идет ШР и антенные провода,точнее шли,далее в кабине тоже кое чего не хватает, пока нужно понять чего не хватает и чего искать.приборные панели сняты,но несмотря на это кто то взял и срезал в кабине ШР-ы....ну и хотелось бы оценить глазами специалиста общее состояние.
 
Откуда
Москва
Имеется планер 79гв.: наработка около 700часов,двигатель наработка такая же. все разобрано стоит на ложементах,из несдостатков:1. в первой кабине отрезаны ШР идущие на приборку(сама приборка имеется но без НПП и авиагоризонта),во второй тоже самое но вдобавок нет и приборки.2.некоторые трубки обрезаны.3.требуется замена баков резиновых.4.нет пиропатронов для катапульт.4. нехватает топливных насосов на двигатель.5.естественно много всего еще по мелочи.
Вопросы: 1.авионику востанавливать или все выкинуть и поставить все более современное? за приборы военные просят нереальных денег2.что делать с трубками  все менять или только поврежденные?3.баки стоит покупать,их там пять просят по 300$за бак?4. что делать с катапультами,может забыть про них или поставить что нибудь отечественное?
Скажу сразу что данный проект по времени не ограничен( завтра лететь не собираюсь) если нужно год,значит год,два значит два. опроблемах с регистрацией знаю,но надеюсь что к тому времени как все соберется,будет попроще.цены на керосин знаю тоже:),
хочу собрать для себя,не для продажи,хоть два часа в год, но полетать на своей Л-ке., а, и еще фраз: "зачем тебе это нужно,никогда не полетит,брось эту затею,и поверь мне -это не стоит того" наслушался еще до покупки:))
Хотелось бы услышать Ваши мысли, как профессионалов по постройке самолетов. зарание спасибо.
 

Yura24

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
Это  какие надо устоявшиеся навыки пилотирования иметь  чтоб летать 2 часа в год и без последствий для жизни?
В лучшем случае Вас будет катать инструктор, и стоит ли оно того?
 

Andreas

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
"Имеется планер 79гв.: наработка около 700часов,"

Странно как-то... пару ноликов в налете не пропустили?
 
Откуда
Москва
нет, ничего не пропустил,все отображено в формулярах на двигатель и на самолет,он не летал с 94,краний раз двигатель опробовался на земле в 2001году.что касается налета не предирайтесь пожалуйста к словам,"хотя бы 2 часа в год на Л-ке" не значит что 2 часа в год на самолете вообще, это образное выражение.сначала нужно собрать его....
 

nico

чем дальше в лес тем толще партизаны..
Откуда
Жуковский
дауш ....по поводу документации и схем.. надо тебе куданить к военным. и у них клянчить комплект документации.
с баками возможен попадос. - если хранили самолет сухим - бакам капут однозначный. только менять.. может как вариант - АэроВодоходы??? далеко - но наверняка. или искать наши АРЗ если были такие в СССР.
теперь - про пиропатроны -  только оригинал. нашего отечественного ничего нет. по модернизации предлагалось ставить кресло ЕМНИП  К-39 вроде как. но его цена сразу вычеркнула из списка данную позицию - около 200 тыс бакинских.
про авионику- фиг знает - РСБНов по стране в широком доступе нет и небыло. - это то чего у тебя в носовом отсеке отсутствует.- все остальное - наверное если как ЕЭВС будешь регистрировать - есть смысл делать все заново и по новому.


УДАЧИ в этом сложном  и офигетельно интересном деле!!! :IMHO
 

nico

чем дальше в лес тем толще партизаны..
Откуда
Жуковский
@ Vovacii - Дай бог тебе здоровья и терпения :IMHO
ps: РСБН на месте!
 
Откуда
Москва
да, работки немало,согласен, но дело того стоит,как мне кажется.....есть вообще мысль поменять авионику,т.к. за оригинальные рабочие приборы (Кпп и Нпп) просят космических денег....вообщем буду ждать что скажет специалист по самолету, а там видно будет,плакать или радоваться. :~)
 
L

Letchik08

есть некоторые запчасти на Л-39 если что пиши в личку
 
Откуда
Москва
Спасибо,будем стараться)))судя по формулярам с двигателем и планером все хорошо,более детально скажет специалист по  :~~)данным самолетам.
 

skol

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Владивосток
Тут тоже все есть.. Но это скорее к
Gennadij-у   :)
Очень мне некторые позиции понравились... прям на все случаи жизни...я бы сало не пожалел...от себя бы оторвал. ;D


http://sa100.ru/armor/UA/tab.htm
 
skol сказал(а):
Тут тоже все есть.. Но это скорее к  
Блина - у меня в Одессе продается 14 штук 39х и цена не сильно укусила - надо бабки искать или спонсора :cool:

Есть немного информации о нём, да и в поиске результатов даёт дастаточно много.

А интересно - насколько его можно облегчить? И можно ли будет эксплуатировать с грунта?

Воздухосборники двигателя расположены по обе стороны фюзеляжа над консолями крыла таким образом, что крыло защищает их от попадания посторонних предметов при старте с грунтовых взлетно-посадочных полос.
А он мне всё больше нравится :cool:
 

Andreas

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
39-й конечно круче, чем 29-й... Но 29-й НАМНОГО проще и легче в обслуживании... Лучше бы его найти.
 
Вверх