Приветствую всех присутствующих. Желаю добавить свои десять копеек...
Бегло пролистал темку. Скажу сразу, с данным типом ВС знаком не понаслышке. Я имел счастье обладать "Дельфином" Более пяти лет. Давненько на форуме уже были мои посты посвященные перипетиям и пердимоноклям покупки моего летака в Украине. О "теплых" и сердечных переговорах с таможенниками "Братского" государства... В конце концов весь этот боевик с погонями и цирк с конями закончился тем что желанный агрегат занял место в моем сарайчике... Далее приключения не закончились. Перед первым вылетом самолет простоял еще почти год. Основные проблемы были как раз с авионикой и проводкой в целом. Надо сказать, что мне в данном вопросе очень сильно помогли мои старые друзья - пенсионеры техники из моего училища. Я очень сильно упросил, оплатил командировку и прочие расходы. Сказать честнее - если бы не эти добрые люди, я вообще врятли бы самостоятельно довел борт до летного состояния... Это правда. :IMHO
После первых нескольких скоростных рулежек и подлетов, которые продолжались пару дней, я с очередного отрыва плавно перешел в набор... Не сошлись створки переднего шасси! Полет, продолжительностью 10 минут и последующая посадка прошли штатно. Я был просто в восторге от самолета! Хотел еще, но киросинки было маловасто, решили отложить... Отложилось до будущей весны... На прогреве двигателя, на следующий день, загорелось "стружка в масле"...
Техники улетели домой, с ними было бы несколько полегче, но... Может кто читал как я выкладывал на форуме свои "хелпы" с просьбами посодействовать, подсказать. Десяток раз звонил в Шахты... В общем расписать все "геморои" могу страниц на 100 :-/...
Итог: Недавно, на досуге попытался пересчитать все затраченные деньги - волосы на моей лысой голове встали дыбом
!!! За 2010 - 2013 г.г. налетал на нем всего 43 часа. В позапрошлом году, с чувством глубокого удовлетворения, продал этот замечательный самолет одному знакомому серьезному Китайцу. Все рады. :~)