Набор для постройки Л-39.

Andreas сказал(а):
39-й конечно круче, чем 29-й... Но 29-й НАМНОГО проще и легче в обслуживании... Лучше бы его найти.  
Пока я просто интересуюсь - всё равно денег нету, а вот к лету, по идее, уже должен быть у меня ангар - тогда и будем серьёзно искать чего-то или строить.
Пока мысль сводится к тому, что его можно облегчить серьёзно - он же и так продается без оружия, а станет легче - меньше будет взлётная скорость да и аппетит уменьшится, а по обслуге - так у меня ж всё равно денег будет только на металлолом, так что многое самому придётся делать.

В общем - пока морочу голову, а там видно будет - конечно круто первый в жизни самолёт заиметь реактивный :cool:
 

Jan

RIP
Самое крутое будет заправлять его из расчета 800 долларов за час полета. :)
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
sixe сказал(а):
Не, ну вы загули конкретно!
Тонна керосина на 2,5 часа полёта при максимальной загрузке, но мы ж убираем почти половину взлётного веса, значит уже получается не 400  литров в час, а примерно 250 - а керосин даже сейчас ну никак не стоит 4$ литр.
Л-39 мы считали берёт 800 литров в час. стоимость топлива в лётном часе это не более 30% :)
 

Andreas

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
Ролик в тему

http://www.youtube.com/watch?v=ytJKWUlBpJk
 

Jimmi

"а вместо сердца - пламенный мотор"
Реанимировать L-39... Не могу не выразить свое восхищение!!!
Буду внимательно следить за процессом, только думаю, что здесь не год и не два понадобиться. [smiley=thumbsup.gif]
 

Jimmi

"а вместо сердца - пламенный мотор"
Л-39 особо не облегчишь... На тренировочных полетах - тама никакого вооружения и нет, если не считать двух балочных держателей - дык они много и не весят... Можно убрать много древней авионики, поставить GPS вместо РСБН и АРК, выкинуть НПП и АГД, поставить ченить попроще - но тогда будут проблемы с центровкой...
А вообще Элка - офигенный самолет, очень её люблю, но не сложилось с государством  :-/
 
У меня вот тут "совершенно случайно" возник вопрос - а как с PPL на "элке" - проблем не будет?
И ещё один момент - в зоне "G" разрешена скорость до 465 км/ч, а у "элки" крейсер 700 - как быть с этим? Или в зонах на пилотаж только летать?
Сам не равнодушен жутко к этой машине почему-то ::)
 

Andriy Gnashuk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Когда Вы взлетите после ремонта, то эйфорические настороения месяца два  не дадут Вам даже слушать другие аргументы. Но потом поймете что это самолет таже не "выходного дня", а "самолет авиашоу" (2-4 раза в год). Несмотря ни на что Вам прийдется держать авиатехника для постоянного обслуживания. Цель благородная и заслуживает уважения, но очень не дешевая. Удачи.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Андрей поправлю тебя , там как Л-29 одним техником не обойдёшься , как минимум три , мы уже просчитывали это всё. Очень, ОЧЕНЬ сложный самолёт
 
Откуда
Москва
Размещено : http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=1928&start=45
Недавно были удалены лишние запчасти из носового отсека,порадовало состояние проводки и пластиковых хомутиков,не смотря на весьма солидный возраст, все отворачивается и снимается без проблем.В дальнейшем конечно придется колдовать с развесовкой самолета, но до этого пока еще далеко. Огорчила необходимость замены двигателя т.к. история его эксплуатации утеряна, выхода два: 1.делать капитальный ремонт 5млн.руб. 2.покупать двигатель с остаточным ресурсом 300-400ч. за 1млн руб.
По мере продвижения( жаль медленного,но кризис,будь он не ладен, вносит свои корективы ) появляется много знакомых готовых оказать посильную помощь связями и просто опытом и знаниями,что безусловно очень радует.
Далее планируется заняться кабинами. Кресла будут отданы в професиональные руки САПСистов и приведены в рабочее состояние,только пиропатроны будут с вышедшими календарями,парашюты будут американские( там специально для Л-ок шьют). Пока все новости. и немного фото...
 
Откуда
Москва
насчет техника: около самолета не нужно спать, и дежурить, а приезжать раз в неделю (если нет полетов), техника думаю можно будет найти и не очень накладно, но пока до этого еще очень далеко. Сейчас есть соблазн продать апарат и купить летающий(после минимальных вложений) Л-29, но это только мысли пока.
 

Andreas

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
Только что разговаривал с квалифицированным техником... В Африке он один обслуживает две Л-ки. Без проблем - правда, как я понимаю, проблем с деньками и соответственно запчастями нет.

Кстати спрашивал - может какая документация нужна? Тогда нужен номер серии борта.
 
Откуда
Москва
Спасибо, комплект всей документации уже приобретен, пока из бумаг ничего не нужно, а вот по железу есть потребности))
 

serge-ata

Мне бы в небо,мне бы в небо!
Откуда
Алматы
Для начала:
http://rapidshare.de/files/48008369/AI-25expl_to.djvu.html
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию.
 
Вверх