Denis
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Украина, Донецк
К сожалению, молодость Ротакса и Жабы.ру им не помошница. Континентал О-200 и Лайкоминг О-235 кладут их на лопатки как только вписываются по массе. А они вписываются в весовую сводку любого самолета, которому действительно нужен двигатель такой мощности.
Здесь имеют значение топливная экономичность, стоимость технического обслуживания и ремонтов, простота и продуманность конструкции и ожидаемые ЛТХ с данным двигателем.
Ротаксы 912, 912S, 914 с этой точки зрения выглядят несуразно дорогими, сложными и неэкономичными.
Появление категории LSA привело к возобновлению выпуска новых О-200.
Для самолетов VLA могут быть интересны моторы мощностью 150-160л.с. А это Лайкоминг 0-320.
Здесь имеют значение топливная экономичность, стоимость технического обслуживания и ремонтов, простота и продуманность конструкции и ожидаемые ЛТХ с данным двигателем.
Ротаксы 912, 912S, 914 с этой точки зрения выглядят несуразно дорогими, сложными и неэкономичными.
Появление категории LSA привело к возобновлению выпуска новых О-200.
Для самолетов VLA могут быть интересны моторы мощностью 150-160л.с. А это Лайкоминг 0-320.