Надувные модели самолётов и планеров

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Циммерман продувал и его, там есть хитрости.
Рис2 = Су/Сх=1,8/1,0= 1,8 ...???

" При этом круглая форма крыла показывает самые лучшие результаты и обладает наибольшим значением максимального качества – КМАХ = 4, 6 ед. "
 

Вложения

Последнее редактирование:

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Вы не в курсе. Некруглое крыло Циммермана имело К=10 при продувках, а круглое тог же удлинения -меньше.
И полёты V-173 как бы подтвердили правильность выбора.
Лучше всех парашютирует круглый парашют! :LOL:
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Лучше всех парашютирует круглый парашют!
-хотел бы узнать АК планера ДИСКОПЛАН-2 (Суханова)....?

ЗЫ=наши эксперименты(замеры) запасного парашюта для параплана показывают,
что парашют квадратной формы со щелями в углах открывается быстрее круглого и имеет выше Сх...

-кроме этого у него ДИНАМИЧЕСКИЙ Сх значительно выше=эффект
торможения перед приземлением лучше.

(сбрасывали с высоты 15 м !)
 

Стагер

Изучаю надувательство
Откуда
Москва
Благодарю участников!!! Для меня важно что в последних моделях был толкающий винт. Именно так я планировал свою модель. Но я хочу поставить два винта по 45квт каждый Эл двигатель.
 

Стагер

Изучаю надувательство
Откуда
Москва
Насколько я понял по рисунку 12 там скорость за 150 км/ч и подъём 3-6 как у Су 57 - так и написано. Причем крыло находится сверху кабины - это так же отличается от прошлых моделей в лучшую сторону и именно так я мечтал соорудить. Но форма самой кабины иначе и нос кабины не выступает за переднюю часть крыла.
 

Стагер

Изучаю надувательство
Откуда
Москва
Наличие спасательной системы даёт право не регистрировать самоделку. А круглый парашют д-6 имеется. Сейчас закупаю плекс и жду Макс 2021 что бы там купить двигателя.
 

Стагер

Изучаю надувательство
Откуда
Москва

=или в прямоугольник !
Вот это да!!! Супер классно. Пожалуйста подробнее. Какой материал ? Из какого материала крылья? Где можно узнать подробнее? Название? 9 апреля 2014 года - что было и где?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Вот это да!!! Супер классно. Пожалуйста подробнее. Какой материал ? Из какого материала крылья? Где можно узнать подробнее? Название? 9 апреля 2014 года - что было и где?
PHOENIX ,1982


 

Стагер

Изучаю надувательство
Откуда
Москва

Стагер

Изучаю надувательство
Откуда
Москва
Полиэфирная плёнка (какая именно? Их много) толщиной от 6 до 24 микрон! Сейчас плёнки от 60 до 250 микрон...

=может есть детали конструкции ?
Благодарю тебя за помощь!! Искренне. Но мне трудно читать что там на английском языке.а переводчик в инете выдает билиберду. Трудно всё. И никто не говорил что будет легко...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Полиэфирная плёнка (какая именно? Их много) толщиной от 6 до 24 микрон! Сейчас плёнки от 60 до 250 микрон...

Благодарю тебя за помощь!! Искренне. Но мне трудно читать что там на английском языке.а переводчик в инете выдает билиберду. Трудно всё. И никто не говорил что будет легко...
-если бы я собирался строить надувной самолёт,
взял бы как образец "ДИСКОПЛАН-2",
отлично летающий,с АК около 10 !
(каркас крыла на подобие велисапедного колеса +поддув оболочки...)

=в давние времена писали о нём в ТМ ...?

 
Последнее редактирование:

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
дископлан,

=поляры ?

+интересная конструкция планера для ДИНАМИЧЕСКОГО планера !

Screenshot_2021-04-09 Экспериментальные планеры «Дископлан-1» и «Дископлан-2» СССР - Альтернат...png


Screenshot_2021-04-09 GRACH Models.png
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Anatoliy писал=

"
Второй аналог.
Планер "Дископлан-1" Имеет аэр. кач. равное 7. Опять шасси не убираемое и фюзеляж не очень хорош с точки зрения обтекания (маленькое удлинение и недостаточно плавные обводы).
Третий аналог.
Планер "Дископлан-2". Не могу найти официального сообщения о его аэр. качестве. Но в юнности, когда о нем появились сообщения писали помню точно значение равное 10. У этого планера крыло имеет не очень удачный профиль (острая передняя кромка) "
 
Вверх