Найдены чертежи лучшего самолета IIWW Mosquito

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Найдена производственная документация  по самолету  Mosquito

mosquito.jpg


Среди них даже найдены проекты, никогда не увидевшие света, как например торпедонесущего противокорабельного самолета, который предположительно планировалось применять для атак на броненосец типа Tirpitz, а также предназначенного для использования в условиях пустыни Mk I Tropics, с соответствующим оборудованием в задней части фюзеляжа.
 
найден полный комплект чертежей на самолет Бартини-Ермолаева Ер-2. В комплекте также имеются отдельные чертежи на опытный вариант ДБ-240 и Сталь-7. Ранее чертежи этого самолета считались утерянными. Практически одновременно поисковиками найдены под Калугой обломки самолета Ер-2 участвовавшего в бомбежках Берлина

http://vestivrn.ru/novosti/poiskoviki-nashli-v-arhivah-dannyie-o-samolte-vremn-voynyi-kotoryiy-seychas-dostayut-so-dna-usmanki_2017-4-21_15-30
 

Вложения

  • _____-7.jpg
    _____-7.jpg
    22,8 КБ · Просмотры: 295
найден полный комплект производственной документации на самолеты И-180 и И-185, включая опытные варианты.

И-180 и И-185 оказали большое влияние на развитие советской истребительной авиации и послужили основой для проектирования величайшего советского истребителя с мотором воздушного охлаждения - Ла-5
 
И-180 и И-185 оказали большое влияние на развитие советской истребительной авиации и послужили основой для проектирования величайшего советского истребителя с мотором воздушного охлаждения - Ла-5 
Это врядли. Какое влияние мог оказать самолёт разрабатывавшийся параллельно, в условиях соблюдения режима секретности, и с использованием иных технических решений? Да к тому же, и толком полетевший позже... :-?
Даже о влиянии Гу-82 не приходится говорить...
Но то, что найдены чертежи-здорово! 🙂
 
Все мы читали эту сказку где-то когда-то, только в жизни всё выглядело иначе. Здесь и хронология, и номера документов http://www.airpages.ru/mt/mot4.shtml
Может и передал что-то, только ВМУ Ла-5 отличалась радикально и проходом охлаждающего воздуха, и подводом воздуха на впуск, и составом и расположением оружия под капотом, и расположением маслорадиатора...
Разумнее было брать чертежи Гу-82 Гудкова, но и он взял ВМУ от Су-2. А ВМУ И-185 реально заработала на всех режимах уже после успешных испытаний Лавочкина.
 
Может Москито и лучший самолет IIWW.
Но не Великой Отечественной.
 
А в чём и с чем лучше ?против кого,как кто ,как что лучше?А почему не Лайтнинг или его продолжение Хорнет?Или лучший деревянный? Почему не Ла 5 или Ла 7? Напоминает -Восьмёрка лучший автомобиль  водителя. 😉 ;D
 
Н.В.Якубович в книге "Самолёты С.А.Лавочкина" пишет, что ему не удалось найти "вещественных доказательств" этому.
Якубович и не искал особо - пробежался по архиву и все
 
Поликарпов передал чертежи ВМГ И-185-82 Лавочкину.
А ВМУ И-185 реально заработала на всех режимах уже после успешных испытаний Лавочкина.
В позднее советское время я читал лишь о том, что Поликарпов дал добро на передачу чертежей синхронизатора пушек, источник не вспомню.

По Москито: первый "стелс", неуловимый Джо, и-швец-и-жнец-и-на-РЛС-игрец. С флюгированным винтом отключенного мотора крутил бочки
 
Достаточно технического анализа конструкций
технический анализ показывает, что капот Ла-5 близок к капоту Су-2, но у Якубовича под руками никогда не было корректной техинформации ни по Су-2, ни по Ла-5. А "общепринятая" легенда говорит, что на Ла-5 капот от И-185 - интересно кстати, кто ее запустил в "массы" 
 
Пишут, что легенду эту запустил В.Б.Шавров в своей "Истории конструкций самолётов в СССР" (интересно, была ли она до ёё 1-го издания). :-?
У капота Су-2 -выход воздуха из-под "юбки" жалюзей,как у И-185, а у Ла-5-из боковых "совков", но забор воздуха в карбюратор-как у Су-2 - сверху. Но пишут, что поначалу, пытались сделать канал под капотом, как у И-185, у которого было 2 "ноздри" в верхней части...
Ну у вас-то чертежи сейчас есть, и вы про эти каналлы можете лучше всех нас просветить! 😉
 
Ну у вас-то чертежи сейчас есть, и вы про эти каналлы можете лучше всех нас просветить!
действительно, попали к нам в руки чертежи на капот И-185, Ла-5 и Су-2 и все это внимательно было изучено, с целью возможной реставрации в будущем и для расширения кругозора. Краткий вывод: - капоты Су-2 и Ла-5 - братья, несмотря на множество различий, в т.ч. отмеченных выше. Капот И-185 - похож, поскольку мотор тот-же, но спроектирован он по-другому.
 
Назад
Вверх