Найдены обломки пропавшего в прошлом году Ан-2

Анекдотик хочу напомнить: Если "бухать" с Россиянином,он долго будет доказывать,что страна в которой он живёт, полное дерьмо,но когда,после третьей бутылки ,ты с этим согласишься-набьёт морду.Просто народ здорово контузило девяностыми,многие до могилы от этого синдрома не избавятся.
 
Анекдотик хочу напомнить: Если "бухать" с Россиянином,он долго будет доказывать,что страна в которой он живёт, полное дерьмо,но когда,после третьей бутылки ,ты с этим согласишься-набьёт морду.Просто народ здорово контузило девяностыми,многие до могилы от этого синдрома не избавятся.
Девяностые не причем. Родину не выбирают. Но течение мыслей латышского друга мне нравятся ;D
 
в спасательной операции участвовало много людей
летчики летали, спасатели в тайге комаров кормили

а не которые сидя в уютном кресле всех одним махом
"оценили", такие люди у меня не вызывают симпатии

У меня ощущение, что вы, парни, комсомольцы!
большевицкие однако методы, раз и ярлычок приклеил,
практически враги народа на современный манер
это раньше, в 80-е, нужна была смелость и принципиальность власть ругать, нынче все наоборот нашел что то конструктивное или предложил разобраться повнимательней уже комуняка или комсомолец
 
На мой взгляд, львиную долю средств на поиски съела авиация. Сколько стоит час Ми 8? А эфективность его использования, обзор из салона  и т.д ? В поисках хотела принять участие вертолетная компания из Первоуральска, на вертолетах R-44. Но по непонятным или по понятным причинам им было отказано. А могли бы сократить расходную часть раза в два. Все трудности легли на плечи пеших отрядов. Болота,  комары мошка, клещи, дожди....А среди них были и Волонтеры.
 
     Позвольте. Не вытерпел. В те времена, которые принято сегодня называть комсомольско- большевицкими с определенной долей сарказма, на рубеже 70-80гг., в "Литературной газете" была рубрика: "Если бы директором был я..."
     Так вот. Если бы ... то:
  1). Определил цель полета. А  цель-банальные покатушки продолжительностью 10-15 минут при скорости около 3км. в мин. Кто и  зачем выдвигал версии о рыбалке, бане, "в гости к соседям" и затем их отрабатывал-вопрос риторический...
  2). Исходя из цели проложил примерный маршрут полета, учитывая все факторы.  Для чего пригласил бы в первую очередь пилотов- профессионалов с Ан-2. и психологов.
  3). Грамотная и толковая организация поисков.
               Судя по средствам массовой информации (здесь и далее г. "Известия")останки самолета нашли в 8км. от ВВП и в 4км. от Серовского тракта. Нашли "в непроходимой болотистой тайге". Журналистов за преодоление  газовой трубы и защиту спасательных служб надо представить к правительственным наградам???  Дикость какая-то. Вопросы к форумчанам:
         Почему организаторы поисков до сих пор на свободе.
         Кто понесет ответственность за разбазаривание технических, финансовых и людских ресурсов. (обследовано 3000кв.км наземными службами и 300000кв.км с воздуха.)
          Кто и чем компенсирует моральные страдания и физическую боль родным и близким погибших.
            
 
    
  1). Определил цель полета. А  цель-банальные покатушки продолжительностью 10-15 минут при скорости около 3км. в мин. Кто и  зачем выдвигал версии о рыбалке, бане, "в гости к соседям" и затем их отрабатывал-вопрос риторический...
  2). Исходя из цели проложил примерный маршрут полета, учитывая все факторы.  Для чего пригласил бы в первую очередь пилотов- профессионалов с Ан-2. и психологов.
             
[smiley=tekst-toppie.gif]

+ попытался бы выяснить остаток топлива.
 
Примерно...
 

Вложения

  • getImage3_001.jpeg
    getImage3_001.jpeg
    47,1 КБ · Просмотры: 112
Господа  спорщики...
Я  специально  для  Вас - вытащил  из  Викимапии  фото  с  воздуха -  места  падения...  Думаю  что  фото  сделано  с  высоты  менее 200  метров... 
Или  скажем - что  при  данном  увеличении - картинка  соответствует  такой  высоте ( для  невооружонного  глаза ).

Таких  маленьких  дырочек  в  лесу -  наверно  хватает.

Это  реально  иголка  в  стоге  сена.
 

Вложения

  • 58_big.jpg
    58_big.jpg
    38,1 КБ · Просмотры: 84
Фото  с  большей  высоты :

...Под  крылом  самолёта  о  чём  то  поёт - бескрайнее  море  тайги...
 

Вложения

  • mesto.JPG
    mesto.JPG
    54,1 КБ · Просмотры: 94
Прокуратура проверяет, правильно ли Росавиация искала Ан-2 на Урале, также МАК начал расследование причин катастрофы Ан-2, найденного на Урале.
Надеюсь, что выводы сделают в правильном направлении.

Разглядывал карту, вроде как довольно плотно населенный район. Где же умудрились труднодоступное место найти? У кого есть точные координаты? Можно в личку.

http://www.kp.ru/daily/26073.2/2978658/

Найдены останки 11 человек.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1081713&tid=98194
Непонятно...
 
Если  верить  сайту  wikimapia.org   ...

Скриншот :


«Серов.»

Это  на  краю  болота...
Лес  там плотный...  Сами  наверно  на  фото  видели... 
Говорят  что  под  ногами  зыбко  за  100  метров  не  доходя до обломков  самолёта...  Место  не  сильно  отдалённое - но  глухое  и  плохо  проходимое.
 
Это  на  краю  болота...
Лес  там плотный...  Сами  наверно  на  фото  видели... 
Говорят  что  под  ногами  зыбко  за  100  метров  не  доходя до обломков  самолёта...  Место  не  сильно  отдалённое - но  глухое  и  плохо  проходимое.
Вот такие места и надо было осматривать с воздуха в первую очередь, желательно с паралетов и дельталетов на низкой высоте и небольшой скорости. Хотя... для пилотов таких аппаратов это риск немалый.
 
На мой взгляд, львиную долю средств на поиски съела авиация
Я извиняюсь за дилетантский вопрос: а военный самолёт с радаром на борту мог бы его найти? Ведь по логике металлический хвост и крылья должны на фоне "радиопрозрачных" деревьев светиться как новогодняя ёлка. Было бы интересно мнение военных лётчиков.
 
Летчики, не лайтесь! Вспомните поиски Робинзона тверского. Толпы строем ходили рядом, а нашел одиночка. По работе приходилось на Ми-8 над теми местами пилить 200 с лишним км. Места глухие. Мысль в голову приходила - нырнем - не найдут сразу, а может и совсем. Был как раз разлив , вода до горизонта. Деревья и вода блестит. Ну еще песню про Серегу Санина "Два дня искали мы в тайге капот и крылья......не дотянул совсем немного до посадочных огней".
 
Было бы интересно мнение военных лётчиков. 

...Радар-радар-радар, что это за кошмарррр...
К сожалению обломки Ан-2 это не чугунный мост и не ж/д полотно. Да и лес с реками , озёрами, болотами будет давать засветки. Сплошное пятно будет. Металл даст яркое пятнышко, но нужен "чудо-штурман", чтобы выделить его на фоне остального "шума", да и летают эти самолёты на скорости сильно за 500 км/ч. 
 
Методы поиска с комментариями:
Современные приборы в поисках пропавшего Ан-2. Почему их не используют?
...
4. Аэроэлектроразведка

К самолету 70-метровым тросом крепится гондола с датчиком магнитного поля. Сама гондола весит 30 кг. В среднем за час самолет, укомплектованный ею, может проверить около 100 км. С помощью аэроэлектроразведки при поиске полезных ископаемых, рудных тел и минералов составляют карту электрической проводимости — на ней разными цветами помечается, где просто земля, а где металл.

- Этот способ можно использовать, если самолет, например, упал в болото, — рассказал «Комсомолке» Владимир Новиков. — Но это как стрелять из пушки по воробьям. Трудоемкость большая, а эффективность маленькая. Использование воздушных судов нынче влетает в копеечку. Человеческая жизнь, конечно, стоит дорого, но ни один самолет не взлетит, пока не будет оплачено его полетное время. При этом самолет должен вести патрулирование на высоте 300 метров. А с такой высоты следы аварии будут видны и невооруженным глазом. И без спецоборудования можно будет увидеть сломанные ветки, фюзеляж.
...
 
только что по первому сказали что достали баки с остатками КЕРОСИНА и будут их исследовать!!!!!!
журналажники!!! как будто не бывает других видов топлива!?!?
 
Командир вроде опытный, как говорят, еслиб отказ дв-ля был, уронил-бы самолёт с парашутирования в лес, кто-то бы остался в живых однозначно.
А так, компания по всей вероятности была "тёплая", как правило самый главный сидит на правом и пытается рулить, остальные открывают, разливают и разносят. Танцы с гармошкой сместились к 15-му шпангоуту и всё.... Ори не ори с левого... Выход на закретический при смещении груза происходит в очень маленький промежуток времени и даже если предположить, что толпа побежала к пилотской кабине, для закрытия предкрылков и перехода в первый режим полёта нужна высота. А её как правило в этих случаях к сожалению нет.
Не пинайте. Просто ночные размышления......
PS  На поиски списали 30лимонов... Интересно, кто после поиска котедж построил?
 
Фото  с  большей  высоты :

...Под  крылом  самолёта  о  чём  то  поёт - бескрайнее  море  тайги...
Eto dve raznyje foto sdelannyje v raznoe vrenmja. I u google tak i u bing'a tak zhe. drugoe priblizhenije- drugie i foto, vidno po oblakam i po mashynam vo dvore.

ИМХО -  на  первом  фото  реально  видна  та  самая  проплешина  в  лесу.  Если  знать  что  это  она - тогда  видна.... Не  зная -  скорее  всего - присвистите  мимо.

Второе  фото -  конечно  снято  со  спутника  в  другое  время.  Но  оно  показывает  структуру  леса  в  данном  месте.  Плотный  такой  лес...  С  высоты -  узор  как  на  плащ - палатке.  С 300  метров -  не  зная  где  точно  плешина  в  лесу - сроду  Вы  её  не  увидите.  Только  случайно  можно  натолкнуться.  Или  прочёсывать  плотно  весь  лес  немерянными  полками  солдат...  Становиться  цепью  через  два  метра - и  идти  искать.

Ссылки  на  те  фото  про  которые  упоминается :

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/58_big.jpg

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/mesto.JPG


По  следующей  ссылке - достаточно  подробная  подборка  материалов :

http://www.kp.ru/daily/26071.3/2978235/
 
Назад
Вверх