Найдены обломки пропавшего в прошлом году Ан-2

Никакое не темное. Десятки таких случаев, бухая компания(или одиночка) отправляются в полет и разбиваются. Как будто сами не знаете. 
 
Не летать вообще или отказаться от такого рода дивайсов
-- позиция проста как веник: трезво оценивать возможности, которые предоставляет та или иная техника и свои способности этими возможностями пользоваться.
Надежный способ быстро найти потерпевший аварию аппарат пока  не изобретен. Только и всего. Спот я рассматриваю в основном в качестве устройства, которое способно оперативно сообщить заинтересованным лицам об успешном завершении полета. И слегка упростить поиски аварийного аппарата. Я совсем недавно подробно изучал спот на предмет полезности при проведении горно-спасательных работ и пришел к выводу, что в данном приложении его использование нецелесообразно.

учесть направление полета за последние 10 минут

-- полагаю такой учет был бы ошибкой. Потому как вероятность продолжения движения в прежнем направлении при развитии аварийной ситуации - невелика. Я видел некоторое количество треков, предшествовавших авариям - из них следует, что экстраполяция направления  полета неправомерна.

не было найдено ни одного телефона

-- потому что все оные телефоны были оставлены хозяевами на аэродроме вылета и обнаружены год назад.
 
-- обращаю внимание - на открытом пространстве.
Но спот еще может посялать Ваш трек до падения.
Его использут парапланеристы давно в России и за руьежем..
Странно, что СЛАшники ни чего о нем не знают...
 
Надежный способ быстро найти потерпевший аварию аппарат пока  не изобретен. Только и всего.
......................................
Я совсем недавно подробно изучал спот на предмет полезности при проведении горно-спасательных работ и пришел к выводу, что в данном приложении его использование нецелесообразно.

Прошу прощения, но это заключение "ни о чем".

Мы ведь не "вообще" говорим, а конкретно о том, каким образом можно ПОВЫСИТЬ ШАНСЫ на обнаружение  потерпевшего бедствие воздушного  судна и оказание помощи.
И устройство типа СПОТа этим задачам вполне отвечает.

Лодочник весьма ясно указал на то, что координаты его полета автоматически передаются в службу слежения и непосредственно могут быть использованы для поиска и оказания помощи.

Собственно, та же инфа вписана в мой мастер-план и доступна спасательной службе, если вдруг понадобится.

Каждый решает для себя сам, нужно ему это или нет.

Кстати, термин "Горно-спасательные работы" употребляется в отношении спасательных работ в горных выработках, сиречь в шахтах.
И здесь Вы совершенно правы, под землей СПОТ Вам мало поможет. Полезней окажется шахтерская лампа с противогазом.

Наверное, все-таки имелось в виду проведение спасательных работ в горах? Кто бы спорил, в узком горном ущелье типа Алаудинской долины в Фанах или Аксу даже с Турайей приходится побегать, чтобы поймать сигнал. 
Но там проблемы возникают совершенно иного характера, если Вам этот предмет знаком.
 
Сообщили причину катастрофы - пьяный пилот
http://ria.ru/incidents/20130924/965397498.html
Видимо через год уже ничего нельзя определить, проще списать все на КВС.
Пишут - задел за дерево на малой высоте. Раньше писали - вошел вертикально между деревьев, из-за этого долго не могли обнаружить. Нестыковочка получается... 🙁
 
Смотрел вчера вечером репортаж по  РЕН-тв про пропавший АН-2.  Они там в край охренели ! Сказали ,то перед полетом пилот бухал со сторожем аэродрома,двигатель завел поэтому только с третей попытки. А механик вообще держал СТОП КРАН (!!!!) самолета но пилот вырвался и улетел !
Я нарочно такое даже не придумаю а журналажники без зазрения совести это втюхали зрителям ! Найдите репортаж-послушайте сами !
 
Я нарочно такое даже не придумаю а журналажники без зазрения совести это втюхали зрителям ! Найдите репортаж-послушайте сами !

Извините что вмешиваюсь, но журналажники не причем. Почитайте отчет МАКа http://www.mak.ru/russian/investigations/2012/report_ra-40312.pdf
 
Сказали ,то перед полетом пилот бухал со сторожем аэродрома,
@ Совок, а что Вас так удивляет и раздражает? Конечно, определение "бухать", весьма относительно и очень индивидуально...но, учитывая удаление от авиационного начальства, весьма реалистично. Вот только ни один пилот, конкретно "бухим" в командирское кресло НИКОГДА НЕ СЯДЕТ :IMHO Я вводился в строй, будучи желторотым лейтенантом, признанным МАСТЕРОМ, но... увы, большим любителем "побухать". Его условие было мне предъявлено в первый же день моего назначения в экипаж: "Сынок, летать я тебя научу...более того, вывезу на второй класс, но при одном условии: "Ты "не употребляешь" и летаешь с воскресенья по вторник и...лишних вопросов не задаёшь 😀
Поэтому списать катастрофу на опьянение пилота вызывает, как минимум , большое удивление.
 
Я про методику доведения информации  до простого обывателя !
Создается аура быдловатости вокруг пилотов и авиации.Потом очень просто будет нас "гасить" законами и всеобщим "одобрямсом",типа "..видели репортажи-пилоты скоты.Авиация нам не нужна!! "
Если они (журналажники) про стоп-кран в самолете говорят,то почему я должен им верить по поводу пьяного КВСа ?
 
У каждого мобильного оператора в России( Мтс, мегафон и др)есть функция "Поиск" которая с заданным интервалом выдает место нахождения сотового(конечно с погрешностью)и даже можно посмотреть трек с записью- так что для недальних полетов и в зоне покрытия связи можно использовать(чисто теоретически)
 
Назад
Вверх