Найдены обломки пропавшего в прошлом году Ан-2

вы недочитали.

Цитата:
В случае разрушения устройства останется записанный трек из точек с 10-минутным интревалом по которому можно существенно сузить район поисков для спасателей.
Я думаю, что не все знают, как этот приборчик работает и поэтому надо  уточнить, что запись останется не в приборе, а удаленно - на интернетовской странице этого прибора. Поэтому даже при разрушении прибора последняя точка будет записана не более, чем за 10 минут до присшествия.
 
Если  всё  так  просто  и красиво, почему  это  не  применяется  в Нашей  практике?
 
Ну, господа пилоты!

Кто мешает купить такой дивайс за свои кровные и применять его? Ссылку я дал.
Когда я лечу куда-нибудь дальше, чем 25 миль от аэродрома, SPOT всегда включен.
Кто-то из друзей в режиме реального времени просто смотрит мой трек на гугловской карте, не отрывая себя от основных дел и понимает, где я, что я и не случилось ли чего.

Точно знаю, что мои друзья давно и успешно его применяют на трофи-рейдах Ладога.

Попробую вставить скрин-шот такого трека - крайний полет.
 

Вложения

  • SPOT_track_05_05_13_short.jpg
    SPOT_track_05_05_13_short.jpg
    63,2 КБ · Просмотры: 83
Если  всё  так  просто  и красиво, почему  это  не  применяется  в Нашей  практике?
Ну так применяйте, кто ж мешает? Это персональный прибор, как сотовый телефон, и он был изначально предназначен для персонального применения в разлчных видах активности, связаной с повышенным риском. Он не был "заточен" для авиационного применения, но очень многие летают с ними.
 
В сервисе SPOT, помимо возможности отслеживания трека из 10-минутных точек на карте Гугл с любого компа, подключенного к инету и имеющего доступ к аккаунту, есть и другие сервисы.

Есть сервис - SOS. То есть вызов спасателей. Естественно, там, где эта служба существует в принципе.
В Зимбабве ничего не получится.

Другой сервис - "Помощь друзей". Вы можете послать одну из стандартных смс-ок друзьям, в том числе попросить помощь и сообщить координату.

Еще сервис - приземлился, послал сообщение "ОК" - успокоил супругу или иную какую подругу.

Весь бюджет дивайса - средней руки посещение ресторана с той же подругой.

Есть вопросы?
😎
 
Скажите пожалуйста, а SPOT есть абонентная плата? Или купил аппарат и пользуешься?
 
В сервисе SPOT, помимо возможности отслеживания трека из 10-минутных точек на карте Гугл с любого компа, подключенного к инету и имеющего доступ к аккаунту, есть и другие сервисы.

Есть сервис - SOS. То есть вызов спасателей. Естественно, там, где эта служба существует в принципе.
В Зимбабве ничего не получится.

Другой сервис - "Помощь друзей". Вы можете послать одну из стандартных смс-ок друзьям, в том числе попросить помощь и сообщить координату.

Еще сервис - приземлился, послал сообщение "ОК" - успокоил супругу или иную какую подругу.

Весь бюджет дивайса - средней руки посещение ресторана с той же подругой.

Есть вопросы?
😎
Очень доходчиво все. В дополнение. Мой маяк СПОТ в качестве эксперемента отправляет все сообщения помимо друзей еще в ЕС АКПС (спасательная служба Росавиации)
В комментариях для американского оператора к кнопке SOS, дополнительная инфа так же указывает на контакты АКПС.
Все гениальное достаточно просто.
 
полезное устройство SPOT 

-- Территория России официально в зону обслуживания системы не входит. Кроме того - точность местоопределения на территории Рф намеренно загрублена владельцами системы, якобы по имеющимся в стране законодательным ограничениям. Кроме того часть России - вне зоны, покрываемой низколетами, используемыми SPOT для обратной связи.http://www.findmespot.eu/en/index.php?cid=109
 
При помощи СПОТ нашли Яна ночью в марте на Онежском озере. Тревогу подняли через тридцать минут после остановки маяка. Полеты Миш Фариха на Сахалин и до земли Франца-Иосифа так же контролировались при помощи СПОТ. На маршруте Москва - Сахалин не было не одного замечания по работе маяка. При полете на полюс сигнал стал приходить не регулярно гораздо северней Воркуты. Большинство знакомых мне вертолетчиков и уже достаточное количество самолетчиков, уже давно и успешно используют этот девайс. Алгоритм принятый среди моих знакомых участвующих в поддержании системы своей личной безопасности простой и выглядит примерно так:
Перед вылетом первая нажимается первая кнопка для сообщений.
По внесенным в базу емейлам и телефонам уходит сообщение такого содержания:
BOATMAN
Latitude:55.02397
Longitude:36.24486
GPS location Date/Time:05/08/2013 16:28:40 MSD
Message😀EP BOATMAN
Зная адрес странички я могу при желании увидеть место ВС на ближайшие десять минут и предыдущий маршрут.
Отсутствие в ближайшее время следующего сообщения, будет сигналом к принятию мер по установлению места нахождения владельца устройства:
BOATMAN
Latitude:55.88064
Longitude:36.80973
GPS location Date/Time:05/08/2013 20:52:39 MSD

Именно по такому алгоритму была поднята тревога и обнаружено место катастрофы Яна.
 
на Онежском озере
-- обращаю внимание - на открытом пространстве. Спич в том, что при использовании спота ищется не место его текущего нахождения по факту подачи сигналов из одной точки, а район поиска - в радиусе 10 минут от места последнего сообщения - по факту прекращения поступления сообщений. Т.е. в момент происшествия прибор работать скорее всего перестает - либо потому, что ему наступает карачун, либо он оказывается в таком месте, откуда спутники не видны. Таким образом снижается площадь района поиска до, в среднем, 625 квадратных километров (при скорости аппарата 150 км/ч). А 625 квадратов тайги, воды или гор - ни разу не мало. Но не распылять силы поискового отряда - поможет однозначно.
 
По моему скромному мнению дело не только в поиске и спасении.

Когда ты летишь более-менее приличный маршрут, ты держишь, или, по крайней мере, пытаешься держать под контролем определенное количество факторов. Ты собран и целеустремлен в своем желании благополучно долететь.

И чертовски здорово и приятно, когда за твоим перемещением и посадками смотрят не равнодушные к тебе и понимающие кое-что в полетах люди.

Лично мне было очень тепло и приятно, когда Саня Щербаков «вел» нас с Андрюхой при нашей прошлогодней прогулке к морю. Когда ты садишься на заброшенную полосу в Богучарах в разгар дневной термички, тебе звонят, поздравляют с очередной благополучной посадкой и ненавязчиво спрашивают о дальнейших планах.

Это дорогого стоит.

И СПОТ с этим прекрасно справляется.   
 
в лесу и в горах спот не работает. А в чистом поле - найдут и без него

Да вот как-то не всегда находят. О том и речь.

Понятное дело, что самый безопасный полет - за штурвалом FTD - flight training device, который неверно еще называют флайт-симулятором. Особенно если он снабжен 3DOF, а лучше 6DOF motion platform, то есть подвижной платформой с тремя, а лучше шестью степенями свободы.
Могу свидетельствовать, что ощущения весьма близки к реальным.
И, опять же, спасатели найдут Вас в том же помещении, откуда был начат полет.

А мы летаем в реальном мире и риски полетов в АОН всегда будут на порядок выше, чем в коммерческой авиации - это мировая статистика и удивляться не приходится.

Поэтому не понимаю Вашей позиции.
Не летать вообще или отказаться от такого рода дивайсов? А вдруг не сработает?
И вообще, чего суетиться - все равно в конечном счете мы временщики в этом мире.

Свет клином на SPOT не сошелся. Нет и не может быть никаких устройств, гарантирующих 100% безопасность.     Мы здесь обсуждаем, каким образом можно было бы СУЩЕСТВЕННО ПОВЫСИТЬ ШАНСЫ на спасение или хотя бы на обнаружение места происшествия.

И SPOT или его конкурент Spydertracks как раз эти шансы повышают, и весьма существенно. Случай с Яном - тому подтверждение. При бюджете примерно один доллар в час при 150-часовом налете в год.

Да и душевное равновесие тоже чего-то стоит.
Когда прошлой осенью летел соло кросс-Канада, часами под крылом проплывала дремучая тайга без малейших признаков присутствия человека. Оранжевая коробочка с мигающим зеленым огоньком говорила - ты не один в этом мире, за тобой наблюдают близкие и помощь, если понадобится, придет!

Безопасных полетов!
 
Таким образом снижается площадь района поиска до, в среднем, 625 квадратных километров (при скорости аппарата 150 км/ч)
Если учесть направление полета за последние 10 минут, то гораздо меньше
 
Вот что интересно!На месте крушения небыло найдено ни одного телефона.А ведь они пеленгуються.Тем более городская фактически окраина.Тёмное это дело!
 
Назад
Вверх