в лесу и в горах спот не работает. А в чистом поле - найдут и без него
Да вот как-то не всегда находят. О том и речь.
Понятное дело, что самый безопасный полет - за штурвалом FTD - flight training device, который неверно еще называют флайт-симулятором. Особенно если он снабжен 3DOF, а лучше 6DOF motion platform, то есть подвижной платформой с тремя, а лучше шестью степенями свободы.
Могу свидетельствовать, что ощущения весьма близки к реальным.
И, опять же, спасатели найдут Вас в том же помещении, откуда был начат полет.
А мы летаем в реальном мире и риски полетов в АОН всегда будут на порядок выше, чем в коммерческой авиации - это мировая статистика и удивляться не приходится.
Поэтому не понимаю Вашей позиции.
Не летать вообще или отказаться от такого рода дивайсов? А вдруг не сработает?
И вообще, чего суетиться - все равно в конечном счете мы временщики в этом мире.
Свет клином на SPOT не сошелся. Нет и не может быть никаких устройств, гарантирующих 100% безопасность. Мы здесь обсуждаем, каким образом можно было бы СУЩЕСТВЕННО ПОВЫСИТЬ ШАНСЫ на спасение или хотя бы на обнаружение места происшествия.
И SPOT или его конкурент Spydertracks как раз эти шансы повышают, и весьма существенно. Случай с Яном - тому подтверждение. При бюджете примерно один доллар в час при 150-часовом налете в год.
Да и душевное равновесие тоже чего-то стоит.
Когда прошлой осенью летел соло кросс-Канада, часами под крылом проплывала дремучая тайга без малейших признаков присутствия человека. Оранжевая коробочка с мигающим зеленым огоньком говорила - ты не один в этом мире, за тобой наблюдают близкие и помощь, если понадобится, придет!
Безопасных полетов!