Вот Вы сами и ответили. Единственное не совсем понял термин "экологическую". Что Вы имеете ввиду?На мой взгляд,самолета,накрывающего экологическую нишу Як-52 фактически и не существует
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот Вы сами и ответили. Единственное не совсем понял термин "экологическую". Что Вы имеете ввиду?На мой взгляд,самолета,накрывающего экологическую нишу Як-52 фактически и не существует
А с кем Вы согласны - я такого не утверждал:новых Як-52-х просто не существует в природе (самый новый по налету,но не по возрасту - у моего шефа,и я примерно в курсе,чтО он стОит);цена же на виртуальный Як-152 также виртуальна.Я согласен, что новый ЯК-52 стоит около 250 тыс у.е. и пишу, что это не одно и то же, что 500 тыс у.е.
Отвечу,пардон,жестко:все ваши "обсасывания" только к такому результату и способны привести:языком молоть - не овес молотить;для изменения ситуации в нужную сторону требуется несколько больше.столько времени обсасываем эту и похожие темы про Як-52 на этом и других форумах. и снова и снова возвращаемся к одним и тем же вопросам.
Мне известен еще какой пример - но в силу ряда причин распространяться о нем не стану.Вам известен самолет с пилотажными...(ну не только с пилотажными - в комплексе) качествами как у ЯК-52? и который бы стоял новый 250 у.е. или не новый за 70 у.е.? Приведите пример.
Под термином "экологическая ниша" в биологии понимаются обычно границы экологических параметров (климать,уровень чистоты окружающей среды,соседство других видов и пр.)определяющих распространение того,или иного биологического вида растения ,или животного - я произвольно распространил этот термин на тип самолета.Вот Вы сами и ответили. Единственное не совсем понял термин "экологическую". Что Вы имеете ввиду?
конечно имеет. Те, для кого не имеет летают на экстрах.если интересуют конкретно полеты на пилотаж (к тому же,из контекста следует,что бюджет имеет немалое значение),
по-поводу "пилотаж лучше" тут спорить бесполезно. Возможности больше чем у ЯК-52 - это да. На вкус и цвет... мне например не нравится пилотаж на бипланах. Какой то он как вокруг хвоста.то Питтсы и им подобные явно предпочтительнее Як-52 - при сопоставимых затратах на приобретение,их эксплуатация обойдется дешевле,а пилотаж даже лучше.
Как видите - в том и дело:есть желание крутить на большом самолете.Возможности больше чем у ЯК-52 - это да. На вкус и цвет... мне например не нравится пилотаж на бипланах. Какой то он как вокруг хвоста.
А насчет дешевле. Тут вообще не пойму как Вы считаете. Возможно ресурс больше - не знаю просто, но топливо все убьет.
нет, спасибо, лучше уж ЯК-52, если пилот готов и нет потребности в обучении и покатушках, то ЯК-55. 🙂 Согласитесь, он выигрывает у вышеперечисленных.наверняка можно найти какой-нибудь Лазер,КАП,или еще что-то в этом роде - хоть Злин-50 по вполне вменяемым ценам.
Правда?то ЯК-55. Согласитесь, он выигрывает у вышеперечисленных.
Разве кто-то запрещает?Только многие,уже имеющие этот тип с радостью поменяли бы свой на более свежий такой же - но,увы,эти возможности сильно ограничены.спасибо, лучше уж ЯК-52
Хоть лично не знаком, но конечно наслышан. Но зачем, и откуда столько агрессии и ...Боюсь,что спорить с Вами о пилотаже дальше мне не стОит,т.к.кроме голых эмоций аргументов я не услышал - а как инженер,занимающийся пилотажной техникой на протяжении,думается,всей Вашей сознательной жизни (а то и больше),
Предпочту помолчать.предпочел бы разговор на техническом языке
Помилуйте - в каком слове Вы уловили агрессию:ничего кроме беспристрастной констатации факта.Вначале я совершенно четко комментировал каждый Ваш довод,не обращая внимания на то,что любой из них был продиктован не тщательным изучением вопроса,а имел чисто эмоциональную природу - при этом я рассчитывал на понимание моих аргументов и продолжение разговора на более серьезных основаниях (типа,например,этот самолет может то-то и то-то,в то время,как противопоставляемый этого делать не может,а то - делает хуже),но никакого желания обосновать хоть как-то собственную позицию не обнаружил - в том же тоне продолжать нисколько не хотелось:будто бы я пытаюсь впарить Вам некий залежалый товар,а Вы на все уговоры снисходительно цедите "Не нра...".Поверьте,с моей стороны дискуссия выглядит именно так - а я из-за кордона самолетов не вожу,резонов склонить Вас к чему-то совсем не имею и совершенно искренне желал помочь в выборе.Тем не менее,увы,часто можно наблюдать,что уверенное несогласие с чьей-то,зачастую совершенно произвольной позицией расценивается оппонентом как агрессия,а то и как хамство.Но,согласитесь,было бы очень расточительным буквально самые элементарные вещи растолковывать от сотворения мира - поэтому в этих случаях рано,или поздно,приходится выходить из диалога.Здесь именно такой случай - ничего личного,никакой обиды или агрессии:если будет желание продолжить,хоть немного овладев вопросом - я к Вашим услугам.Хоть лично не знаком, но конечно наслышан. Но зачем, и откуда столько агрессии и ...
А смысл?Чтой-то никто не вспомнил "Фаворит",как альтернативу Як-52-му? :🙂
Мне не хотелось бы спорить в силу разных причин:придется Вам или поверить мне нА слово (я знаю,о чем говорю),либо остаться при своем мнении.Хотя небольшой повод для размышления дам:интересно,почему бы новехонькому Фавориту,хотя и летающему не год и не два,не поучаствовать в соренованиях по в/п хотя бы в третьей лиге - там даже инструктор во второй кабине сидит.А я вот понял из прочтения темы о нём,что это по пилотажным возможностям -аналог ЯК-52,но стилизованный под старину. :-?
я,как-то не наблюдаю - хотя 52-е,даже правдами и неправдами поставленные на крыло,участвуют вовсю.
Не совсем понятно, сорри...Вот к примеру як-54 – при цене до 5 млн. руб. мог бы заинтересовать многих. но… кто же такую цену даст (кому интересно заработать на самолете чуть-чуть)
Однозначно выигрывает 🙂, но только по ценеесли пилот готов и нет потребности в обучении и покатушках, то ЯК-55.Улыбка Согласитесь, он выигрывает у вышеперечисленных (Лазер,КАП).
Эт точно, даже в Европе.Цитата:
спасибо, лучше уж ЯК-52
Разве кто-то запрещает?Только многие,уже имеющие этот тип с радостью поменяли бы свой на более свежий такой же
Тема называется:"Найдется ли замена Як-52". А разве "Фаворит" замена?Чтой-то никто не вспомнил "Фаворит",как альтернативу Як-52-му?
Ну да - лишнее подтверждение Ответ #189.Про пилотажные качества Фаворита:
http://www.avion.ru/favor/first_pil/favor.html
что я хотел сказать: конечно же сравнивать надо только в комплексе.Однозначно выигрывает, но только по цене