Нарыл тут:
http://www.sinodefence.com/airforce/trainer/l7.asp
Как старения ChuJiao-6 уже не отвечает требованиям PLAAF для обучения пилотов, Наньчан Hongdu авиационной промышленности Группа приступила к разработке второго поколения основных тренировочных самолетов в 2006 году. Развитие нового тренера будет осуществляться совместно Hongdu и Россия А. С. Яковлева ОКБ ОАО. Известный как Як-152K в его русском назначение, новый тренер будет основана на дизайне Яковлев Як-152 основных тренера, но с некоторыми изменениями, указанными на PLAAF. А также выступающая в качестве военного инструктора, самолет может также использоваться для подготовки пилотов гражданской авиации.
PLAAF начал искать преемника его сорок-летний CJ-6 основным тренером еще в 1993 году. Тем не менее, был достигнут незначительный прогресс в 1990-е, как приобретение истребителей и штурмовиков был дан более высокий приоритет при распределении бюджетов PLAAF в. Теоретическая оценка нового поколения основным тренером был завершен PLAAF и Hongdu в 2003 году. В то же время, Hongdu стал приближаться к ОКБ А. С. Яковлева, главного военного дизайнер Россия тренер, для изучения возможности совместной разработки и производства.
Яковлев предложил Hongdu Як-152K, улучшенный вариант своего Як-152 основных тренером изначально разработанный для ВВС России в конце 1990 года. Hongdu оценивается Як-152K дизайна в марте 2004 года и сделал вывод, что самолет может отвечать всем требованиям PLAAF. Две компании договорились о партнерстве 50:50 развивать Як-152K. Задачи разработки и затраты будут разделены поровну между двумя компаниями, с Яковлевым в основном отвечает за проектирование, разработку и тестирование самолетов и Hongdu производителем прототипа. Две линии сборки будет построена в Китае и России соответственно.
Предлагаемая программа развития займет около трех лет, с детального проектирования будет завершена к концу 2006 года, и первый прототип закончил в 2008 году. Первый полет самолета запланирован на начало 2009 года. Исходя из этой же части фюзеляжа и двигателей, Як-152Ks на вооружении PLAAF и ВВС России будут иметь различные конфигурации авионики, в соответствии с собственным уникальным в каждой стране требованиям. По оценкам, в общей сложности 300 единиц потребуются внутреннем рынке Китая в военных и гражданских секторов. Будучи сертифицированной по китайской и русской авиации, самолет также будет сертифицирована FAA и JAA, чтобы он мог выйти на международный рынок.
На основе Як-152, Як-152K является одномоторный, двухместный самолет с низким установлены крылья и убирающимся трехколесным шасси расположения, состоящий из носовым колесом и двумя главных передач посадки. Самолет оснащен 360л.с. с воздушным охлаждением, четырехтактный, бензин (газолин) поршневых двигателей внутреннего сгорания. Самолет тандеме кабину для двух пилотов, с учеником на переднем сиденье и инструктор на заднем сиденье. Самолет может выполнять полеты из любого места. Бортовое оборудование включает радиосвязи и навигации для ученика пилот, чтобы получить основные навыки управления полетом и навигационных приборов. Самолет также оснащен катапультные кресла для улучшения безопасности. А также выступающая в качестве военного учебно-тренировочного самолета Як-152K также будет пригоден для первоначального обучения и высшего пилотажа в летных школах и клубах.
Автоперевод от гугла.
И это:
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/3943/
http://www.yak.ru/DOCS/yak152.pdf
Ясно, Hongdu L-7 = Як-152. Вот и замена 52-го.