• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Найдены чертежи лучшего самолета IIWW Mosquito

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Найдена производственная документация  по самолету  Mosquito



Среди них даже найдены проекты, никогда не увидевшие света, как например торпедонесущего противокорабельного самолета, который предположительно планировалось применять для атак на броненосец типа Tirpitz, а также предназначенного для использования в условиях пустыни Mk I Tropics, с соответствующим оборудованием в задней части фюзеляжа.
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
найден полный комплект чертежей на самолет Бартини-Ермолаева Ер-2. В комплекте также имеются отдельные чертежи на опытный вариант ДБ-240 и Сталь-7. Ранее чертежи этого самолета считались утерянными. Практически одновременно поисковиками найдены под Калугой обломки самолета Ер-2 участвовавшего в бомбежках Берлина

http://vestivrn.ru/novosti/poiskoviki-nashli-v-arhivah-dannyie-o-samolte-vremn-voynyi-kotoryiy-seychas-dostayut-so-dna-usmanki_2017-4-21_15-30
 

Вложения

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
найден полный комплект производственной документации на самолеты И-180 и И-185, включая опытные варианты.

И-180 и И-185 оказали большое влияние на развитие советской истребительной авиации и послужили основой для проектирования величайшего советского истребителя с мотором воздушного охлаждения - Ла-5
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
И-180 и И-185 оказали большое влияние на развитие советской истребительной авиации и послужили основой для проектирования величайшего советского истребителя с мотором воздушного охлаждения - Ла-5 
Это врядли. Какое влияние мог оказать самолёт разрабатывавшийся параллельно, в условиях соблюдения режима секретности, и с использованием иных технических решений? Да к тому же, и толком полетевший позже... :-?
Даже о влиянии Гу-82 не приходится говорить...
Но то, что найдены чертежи-здорово! :)
 

apache73

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ульяновск
Поликарпов передал чертежи ВМГ И-185-82 Лавочкину. Ла-5 начертили за пару недель.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Все мы читали эту сказку где-то когда-то, только в жизни всё выглядело иначе. Здесь и хронология, и номера документов http://www.airpages.ru/mt/mot4.shtml
Может и передал что-то, только ВМУ Ла-5 отличалась радикально и проходом охлаждающего воздуха, и подводом воздуха на впуск, и составом и расположением оружия под капотом, и расположением маслорадиатора...
Разумнее было брать чертежи Гу-82 Гудкова, но и он взял ВМУ от Су-2. А ВМУ И-185 реально заработала на всех режимах уже после успешных испытаний Лавочкина.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Может Москито и лучший самолет IIWW.
Но не Великой Отечественной.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
А в чём и с чем лучше ?против кого,как кто ,как что лучше?А почему не Лайтнинг или его продолжение Хорнет?Или лучший деревянный? Почему не Ла 5 или Ла 7? Напоминает -Восьмёрка лучший автомобиль  водителя. ;) ;D
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
Поликарпов передал чертежи ВМГ И-185-82 Лавочкину.
А ВМУ И-185 реально заработала на всех режимах уже после успешных испытаний Лавочкина.
В позднее советское время я читал лишь о том, что Поликарпов дал добро на передачу чертежей синхронизатора пушек, источник не вспомню.

По Москито: первый "стелс", неуловимый Джо, и-швец-и-жнец-и-на-РЛС-игрец. С флюгированным винтом отключенного мотора крутил бочки
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Достаточно технического анализа конструкций
технический анализ показывает, что капот Ла-5 близок к капоту Су-2, но у Якубовича под руками никогда не было корректной техинформации ни по Су-2, ни по Ла-5. А "общепринятая" легенда говорит, что на Ла-5 капот от И-185 - интересно кстати, кто ее запустил в "массы" 
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Пишут, что легенду эту запустил В.Б.Шавров в своей "Истории конструкций самолётов в СССР" (интересно, была ли она до ёё 1-го издания). :-?
У капота Су-2 -выход воздуха из-под "юбки" жалюзей,как у И-185, а у Ла-5-из боковых "совков", но забор воздуха в карбюратор-как у Су-2 - сверху. Но пишут, что поначалу, пытались сделать канал под капотом, как у И-185, у которого было 2 "ноздри" в верхней части...
Ну у вас-то чертежи сейчас есть, и вы про эти каналлы можете лучше всех нас просветить! ;)
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Ну у вас-то чертежи сейчас есть, и вы про эти каналлы можете лучше всех нас просветить!
действительно, попали к нам в руки чертежи на капот И-185, Ла-5 и Су-2 и все это внимательно было изучено, с целью возможной реставрации в будущем и для расширения кругозора. Краткий вывод: - капоты Су-2 и Ла-5 - братья, несмотря на множество различий, в т.ч. отмеченных выше. Капот И-185 - похож, поскольку мотор тот-же, но спроектирован он по-другому.
 
Вверх