Нано-трайк, а нужен ли он?

Mne poschastlivilos poznakomitsja s Zerarem i daze prokatitsja na ego Samsone    http://www.youtube.com/watch?v=SBcdD30UDcE&list=UUhJKhlVCfQ2-prtxcompjiw. silno mne ponravilos.  No bolshuju rol igraet krylo. Tam stojal ego Atlas. Ochen dostojnoe krylo     {prosu proshenija . net russkoj klaviatury :'(
 
Класная жужалка! Видать такой мощи мотора каска не нужна  ;D да и скорости небольшие даже ушки не прижимались. Какая макс. скороподьемность была и при каких оборотах мотора?. По мне так концепсия електро-нано-трайка должна быть такая чтобы вес тележки со всеми электрическими приблудами включаю батарейку( мин. 30 мин крейсерского режима +10мин резерва) плюс вес пилота не должна превышать допустимый вес на подцепки крыла на котором это полетит( компактность конечно не должна сбрасываться, ну это пререгатива Дизайнера так сказать дополнительная фишка для привлекательности). Современные технологии эту концепсию уже приблизили к реальности.  Углепластиковые трубы к примеру от сюда http://www.rockwestcomposites.com/browse/round-carbon-fiber-tubing/unidirectional-carbon-tubing с B-95( Д16T) фрезированными кронштейнами очень могут все облегчить.... Выпустить кит  тележки не так уж и будет проблематично. Mel открывай ветку подискусируем.
 
Na vetku informacii u menja net.  Polnogo zarjada akkumuljatora chvatilo na 26 minut ,Batareja ochen dorogaja. Dumaju eshe ranovato zanimatsja etim vserjez, no eto bylo 2 goda nazad. Zerar Tavenot , zivaja legenda/ Letel cherez Lamansh na elektro delte, no ne s batareej a s gazovom generatorom /. Vypuskom Delt zanimaetsja ego syn Laurent otlichnyj paren. Klasno letaet . Pri mne letal s gipsom na noge. Oni menja pozvali na uzin/ gotovil Zerar/ a ostavili nochevat u sebja.V proslom godu byl u nego snova, no poletat ne udalos .
 
На ветку иметь инфу то и не надо. Формучане подкинут. Вообще сегодня появилась мысль открыть ветку под названием строем форумный електро-нано-трайк или типа такого. Так сказать виртуальная реальность. У народа скоплена куча полезной  информации, кто-то глядищь в будуюшем и проресует проект на пользу всем.
У меня было видео и фото когда в 2009 G[ch233]rard облетывал в Китае электо-тележку на Yuneec (http://yuneeccouk.site.securepod.com/index.html) но вот не нашел их видать в каком то старом компе остались..
Технология авиационных электросиловых установок продолжает развиваться и прийдет время когда небольшие по времени полеты с такими установками будут доступны многим. Время зарядки новейших батареек тоже сокращается, и пока летаешь с одной,вторая заряжается, присел перекинул их и полетел опять 😉.
 
и пока летаешь с одной,вторая заряжается, присел перекинул их и полетел опять
Летать пол-часа, зарядка несколько часов - чудес не бывает.
И где заряжать на лесной лужайке? А, от бензогенератора! Так не проще бензиновый движок прямо на дельт поставить?
Я бы еще понял смысл электрички, ели бы цена была человеческая, но стоимость ( и вес!) аккумуляторов все убивают.  Да и иметь под задницей в малом объеме электрическую мощность как у промышленного сварочного аппарата, токи в сотни ампер как-то неуютно...
Единственный плюс электрички - малый шум. Так наверное проще и дешевле сделать эффективный глушитель на бензиновый двигатель, пусть даже ценой небольшого снижения мощности, (вспомните как шумит движок скутера - шепчет!) все равно такой дельт уделает электролет по всем параметрам, включая стоимость летного часа, потому что срок службы аккумуляторов ограничен несколькими сотнями циклов заряда - разряда, то есть пара сотен моточасов в лучшем случае.
Нет, ребята, время массовых электролетов еще не пришло. Хорошо, что отдельные энтузиасты их делают, когда появятся аккумуляторы по удельным характеристикам хотя бы раз в 5 выше существующих, вот тогда да, тогда они смогут хоть как-то конкурировать с бензолетами, но опять же, если не считать деньги.
 
Sun так открываем ветку про электрички? Там и подискусируем. Про стоимость летного часа что зашкаливает (И даже на100 согласен)это не показатель ведь никто не сравнивает стоимость 100км пробега  на жигуленки и Лексуса или Бентли включая их стоимость. А вот по летным  характеристикам не вижу что кто кому фору даст. Время зарядки сейчас новых батареек в районе часа. По части бомбы под седлом так и бензин тожеть не молоко.....
 
Sun так открываем ветку про электрички? Там и подискусируем.
Да не... Я изложил свои мысли, добавить особо нечего,только про зарядку скажу - 1час это использование емкости на 70%, до полной то ли 3 то ли 4 часа.  Недаром у электролетчиков не выманишь сведений об эксплуатационных и летных характеристиках - молчат, или посылают подальше, потому как похвастаться нечем.  Одни ахи "ах движок поет еле слышно", и все. Ни одной конкретной цифры.
 
...вернемся к Нано-Бензо-Леталкам...
Вопрос к Pismanу:
Вы писали: мембранный карбюратор возможен но мы его не рекомендуем. у него достаточно недостатков и при любой возможности его избежать- нужно избегать.
Перечислите пожалуйста через запятую недостатки современных мембранных карбов. С уважением...
 
Как всегда к месту... И как всегда чертовски интересно..

-кому что...

\технология изготовления лёгкого седилища=вещ нужна,
даже в "нанотрайках"\.

-я обхожусь тесёмками,но и вес небольшой=5кг без мотора,
а точнее=с резиновым аккумулятором !
\заместо мотора мои ноги, а пузо исполняет роль инерционной массы...\
 

Вложения

  • Obraz_++_192.jpg
    Obraz_++_192.jpg
    98,4 КБ · Просмотры: 167
Ну вот LIder, г. Pisman недостатки современных мембранных карбов перечеслять не хочет, там может ты перечислишь их достоинства. С уважением......
 
...вот некоторые достоинства современных мембранных карбов:
...мое мнение, ИМХО: через запятую.
простые(в прямом и переносном смысле), легкие (например Вальбро), надежные (Микуни, Кейхин, Вальбро), часто совмещены с бензонасосом, работают практически в любом положении, нет эффекта "вскипания" топлива в поплавковой комере.
Из недостатков: не дешевы, переходные режимы работы двигателя не для них... Наверно есть и другие недостатки которые мне хотелось узнать. А раз такой Гуру парамоторостроения как  Pisman сказал об этом: у него достаточно недостатков и при любой возможности его избежать- нужно избегать... так и расскажите о недостатках, опять таки на Ваш взгляд. Это не праздный интерес. С уважением.
 
Не знаю все такие или нет, наш глох при резкой даче газа. Регулировки не спасали, там принцип такой, что он и не мог не глохнуть.
 
простые(в прямом и переносном смысле), легкие (например Вальбро), надежные (Микуни, Кейхин, Вальбро), часто совмещены с бензонасосом, работают практически в любом положении, нет эффекта "вскипания" топлива в поплавковой комере.
Из недостатков: не дешевы, переходные режимы работы двигателя не для них... Наверно есть и другие недостатки которые мне хотелось узнать. А раз такой Гуру парамоторостроения какPisman сказал об этом: у него достаточно недостатков и при любой возможности его избежать- нужно избегать... так и расскажите о недостатках, опять таки на Ваш взгляд. Это не праздный интерес. С уважением. 

ну а зачем тогда спрашивать, вы все знаете.
в первую очередь нет дозирующей системы на средние режимы. невозможно добиться ровной характеристики двигателя.
 
в первую очередь нет дозирующей системы на средние режимы.
Там есть дозирующая система, завязанная на разряжении в картере.  У нас Занзотера была с мембранником, работала устойчиво во всем диапазоне, только при резкой даче газа глохла. 
 
в контексте темы данной ветки нужно отметить такое преимущество поплавковых карбюраторов как наличие встроенной системы обогащения топлива для холодного запуска. система надежно делается доступной с места пилота с использованием штатных комплектующих.
на мембраннике требуется вмешательство в карбюратор- это мы освоили, но не в дистанционном виде.
но это все таки меньшая проблема. основная- это проблемные средние режимы. сейчас по долгу службы летаю на парамоторе с Walbro. даже не смотря на некоторые уже реализованные хирургические доработки не могу избавится от "подхвата" как раз в зоне крейсерских оборотов. двигатель переходит от "дырдырдыр" к "жжжжжжжж". настройками удалось его только сгладить. мне это не нравится.
так же мы сравнивали расход топлива на абсолютно одинаковых силовых установках но с разными карбюраторами при одной и той же тяге- по моему при 40кг (самый крейсерский режим). разница в расходе топлива была 20%. на других режимах разница становилась меньше но всегда оставалась ощутимой и в пользу поплавковика. а 20% это почти что дополнительный час полета- "бесплатно!"
 
не могу избавится от "подхвата" как раз в зоне крейсерских оборотов
Это может быть действием резонатора.  У нас был Тилсон на Занзотере - таких пролем не было. Расход не сравнивали, единственны недостаток - провал или заглохание при резкой даче газа. При -5 заводился великолепно, был праймер, который решал проблему холодного пуска. Конструктивный минус - пластиковый штуцер, куда одевается топливный шланг, естественно отломился, пришлось колхожить самодельный, стальной, отсюда начались проблемы, мучались долго, пока не промазали тонким герметика все прокладки при сборке, с тех пор как бабка прошептала.
 
Это может быть действием резонатора.

спасибо за науку а то я не знал. видимо вы больше меня сделали парамоторов.
на установках с поплавковиком этого нет. видимо резонатор самоулучшается.
да и еще. этим летом когда был на тусовке под Лугой послушал мастеркласс по продажам от хозяина http://www.nirvana.cz/
одна из сказанных им вещей- что они обязательно проводят входящее тестирование вальбр и они отсеивают порядка 10% как не соответствующие. естественно все сказанное продавцом надо фильтровать через свой опыт. мы повода для такого отсева не видим, но и идеальной и одинаковой на всех моторах, работы мембранного карбюратора добиться тоже не можем.
не факт что и у нирваны все идеально. полетать на их моторах погода не дала.
 
Два дня уже занимаемся прочностными тестами тележки ANT и крыльев (хотим увеличить макс. допустимую подвешиваемую массу) по программе немецкой системы сертификации DULV/ На бедной тележечке сделали около 20-ти различных тестов... Фото некоторых-
Носовое колесо, лобовой удар-

Носовое колесо, боковой удар-

Привязная система, вперед-

Привязная система, вверх-

Крепление бака, вверх-

Крепление бака, вбок-

Моторама, вниз-

Параллельно, Дискус15Т,  +4g-

Узел навески, вбок-

Узел навески, вперед-

Крыло, +6g-

Узел навески, вниз-

Крыло,-3g-

И финальный тест по тележке, +4g-

и +6g-

Кроме этого был тест +4g на тележку , стоящую на колесах и куча мелких тестов, типа-крепление системы спасения во всех направлениях...Надеюсь, что это интересно.
 
Назад
Вверх