Нано-трайк, а нужен ли он?

Вложения

  • monta__380__004.jpg
    monta__380__004.jpg
    54 КБ · Просмотры: 177
Ну я же выкладывал ссылку, где ну правда не москита, а метла, но суть та же, только бегать не надо - пара колес на трапеции и никто никуда не бежит, пилот укладывается в подвеске и дает газ.
Москито - фирменное наименование мотоподвески производства Swedishaerosport, метла - жаргонное название мотоподвесок вообще. Не очень понятен смысл выражения "не Москито, а метла".
Суть у Москито и схемы по вашей ссылке совсем не одна и та же. Просто вы смотрите глазами дельталетчика: чтобы не бежать - колеса, чтобы держать увеличившуюся нагрузку на взлете-посадке - мощнее опоры ВМУ, да еще и колеса на них неплохо бы, да и мотор слабоват... в итоге получается довольно громоздкая штуковина, которая, конечно, полетит, но какой в ней смысл? Как только появляются колеса и мощный тяжелый мотор, логичной становится классическая схема дельталета, т.е. нанотрайк.
Смысл Москито, т.е. старта с ног - парящий полет с выключенным мотором, при котором вес и аэродинамика подвески важны принципиально. Никаких колес, мощных колесных опор ВМУ, главные требования к мотору - минимальные габариты и вес, хрен с ней, с мощностью. А бежать - ну что ж, дельтапланеристы, в основном, народ молодой и длинноногий (не зависимо от возраста и роста 🙂)
 
Где там негатив?
i
=только маленький,как "пассажир"!

ЗЫ=мой покойный друг сажал на задние сидение МДП по два
ребёнка и катал их также с радостью,

но однажды после приземления споткнулся=прислонился набок
и мальчик отстегнувшись выпрыгнул=попал спиной под винт!

к счастию,винт не дошёл до позвоночника !!!
 
-можно попросить ссылку=источник этих данных?
Книга "конструкции самолетов" оборониздадт Шавров 1949 г.
-сумма сопротивлений крыло+фюзеляж меньше,чем в совокупности...
Ну и что из этого следует? Надо объяснять?  Выгодно ли крыло на пилоне? На пилоне крыло как раз отдельно от фюзеляжа.
 
Выгодно ли крыло на пилоне? На пилоне крыло как раз отдельно от фюзеляжа. 

-меня интересуют только безхвостки,
а суммарное сопротивление зависит от конструкции пилона...

=если оно меньше интерференционного сопротивления крыло/
фюзеляж, то такая схема выгоднее!
 
а суммарное сопротивление зависит от конструкции пилона...
Стоп. Вы сами сказали, что сумма сопротивлений крыла и фюзеляжа, отделенных друг от друга - больше.
Пилон как раз отделяет крыло от фюзеляжа.

то такая схема выгоднее!
Поставьте на него нормальное самолетное крыло, и желательно ГО, а заодно уберите пилон, и все сразу встанет на свои места. Тогда и качество может действительно приблизится к двадцатке.
Я одного не пойму. Вам-то какой резон кормить народ уже до изжоги одними и теми же "чудо" аппаратами уже несколько лет?
Больно уж навязчиво вы сюда продвигаете все эти (оба:о) недосамолеты.
 
Стоп. Вы сами сказали, что сумма сопротивлений крыла и фюзеляжа, отделенных друг от друга - больше.

???="-сумма сопротивлений крыло+фюзеляж меньше,чем в совокупности..."=моё высказание...

"уже несколько лет?" =потому что пока не встречал ничего получше!\ленивые стали конструктора зарубежём...\

ЗЫ=а тем временем захваливаю мою конструкцию летающего
мокика=конечно,безхвостка с балансирным управлением по тангажу и аэродинамическим по крену!
\даже без пилона,на подкосах\.
 
http://vimeo.com/78445593

=тоже нанотрайк \75 кг\ а лётает,оссобенно под управлением старичков...

www.kasperwing.com
 

Вложения

  • 2013-11-12-485.jpg
    2013-11-12-485.jpg
    111 КБ · Просмотры: 191
Не очень понятен смысл выражения "не Москито, а метла".
Ну я имел ввиду под метлой мотобалку. Впрочем, есть и москиты с шассями.
Как только появляются колеса и мощный тяжелый мотор, логичной становится классическая схема дельталета, т.е. нанотрайк.
Согласен с вами, просто мне кажется при схеме "колеса на трапеции" проще сделать все остальное быстроскладывающееся в багажник.   Собственно от всей телеги остается  задняя опора и и ВМУ.
 
Такой вот нано мне попался на глаза
 

Вложения

  • 946050_324288634380563_1272584809_n__1_.jpg
    946050_324288634380563_1272584809_n__1_.jpg
    140,4 КБ · Просмотры: 213
А подножки тоже для нано пасcажира? Вообщето тележка(Самсон) сделана Жералдом Тевэно как двухместная эликтричка http://www.lamouette.com/en/samson.php ( как бы говорят первая в мире, кстати производсвто их  не только их он разместил в Китае  :-/ ) На фота выше на Нее воткнули дв-ль Thor жидкостного охлаждения вот видео http://www.youtube.com/watch?v=LbwcTlnk-vE а вот с а вот в электроварианте http://www.youtube.com/watch?v=IejesM3cH2s
 
Вот к примеру, если карбюратор поплавковый, то ведь при разборке аппарата бензин всяко выливается наружу, и хорошо если не в машину и чехол, а на землю. Так ли это?, потому как если бензин с маслом, то постепенно аппарат станет не нарядным, в грязных пятнах и подтеках. Как решен этот вопрос?
Есть ли декомпрессор?Для облегчения пуска.
Какой тип  батареи используется для старта?
Ручка газа дублирована или нет?
Какой шарнир используется для навески крыла?

мембранный карбюратор возможен но мы его не рекомендуем. у него достаточно недостатков и при любой возможности его избежать- нужно избегать.
на рекомендуемых нами силовых установках установка поплавкового карбюратора отработана нами на парамоторах. в свое время было много проблем, но сейчас они решены.
по эксплуатации- те по остатку топлива в поплавкой камере:

бак укомплектован дополнительной- глухой пробкой. после окончания полетов рабочая пробка с топливозаборником вытаскивается и бак глушится транспортной пробкой. Бак с остатками топлива снимать не нужно.
Далее 2 варианта- либо запускаем двигатель и на малом газу вырабатываем топливо из магистрали. либо снимаем винт, задираем телегу и ставим ее шкивом на землю. это элементарно и безвредно. дренаж в карбюраторе оказывается в нижней точке и все благополучно стекает.
вожу аппарат в салоне легковой машины. не пахнет.

декомпрессор. в настоящее время он присутствует на всех парамоторных двигателях в виде тонкого сверления.  и все. при нормальном масле и бензине не забивается годами.

аккумуляторы- мы используем свинцовые гелевые Varta с зарядкой от бортового генератора. используется полностью штатная скутерная система.
в настоящее время все рекомендуемые нами силовые установки имеют вариант с ручным стартером. рекомендую обратить внимание на эту комплектацию.

газ- в базовой комплектации ножной. ручная монетка- опция.
 
Назад
Вверх