Нано-трайк, а нужен ли он?

    Тож реальный трайк  и летает реально , а трапецию вааще держать не надо .

    https://www.youtube.com/watch?v=g5jTdgVh1LE
 

Вложения

  • zhestko-_kryl.jpg
    zhestko-_kryl.jpg
    22 КБ · Просмотры: 131
....а трапецию вааще держать не надо
Да что там рулить! Вааще раслабуха,наливай да пей 🙂

....первые полеты делались с 3-х лопастным  винтом 1.4 м , который  в предыдущих тестах выдавал лучший результат,в установившемся наборе (после падения оборотов ) он выдал 4.1 м в сек.. 2-х лопастной 1.5 м в установившемся наборе  выдал 4.4-4.5 м в сек (после взлета в течении минуты 4.9-5 м в сек)
Сергей, а в чем идея в гонке скороподьемности, только лишь в укорочении взлета? Как это скажется на экономичность в кресерском полете? На сколько разница в вибрации 2-х лопастного с 3-ным винтом?
 
Просто скороподъемность - самый объективный показатель эффективности ВМУ, и чем эта эффективность выше, тем меньше расход.

  Максимальная скороподъёмность - эт правильно подобранный пропеллер для взлётного режима .  В крейсере или на максимальной скорости никакой экономии топлива этот пропеллер не выдаст .
 
Максим, несколько дней прошло, запрошенная инфо по заказу АНТ от Аэроса так и не пришла. Я понял что ответы на вопросы случаются нерегулярно и от кого получится. Хорошо бы все-таки чтоб кто-то кто в курсе прочитал вопросы и ответил. Маловато пока инфо по этой тележке.

Еще момент. Сейчас мне нужно заполнить заказ за Фокс 13 ТЛ. Вопрос по верхней обшивке. Мне хочется заказать парус из PE Optic. Крыло необычно и привлекательно смотрится. Нужен совет, удобно ли по Вашему будет сворачивать крыло в четырехметровый пакет для хранения и перевозки на тележке. Быстро ли разглаживаются складки? И не удобнее ли хранить-возить не отстыковывая консоли? Возможно будут зимние полеты на дутиках... Вроде бы ПЕ мягче и лучше NCV но реального опыта нет. Как у Вас? 
 
Нужен совет, удобно ли по Вашему будет сворачивать крыло в четырехметровый пакет для хранения и перевозки на тележке. Быстро ли разглаживаются складки? И не удобнее ли хранить-возить не отстыковывая консоли?
Лично мне оптик очень нравится - действительно очень необычно смотрится, устойчив к ультрафиолету.  Заказываю каждый раз именно такой парус. Еще одно преимущество - он "гладкий и скользкий" -легче моется. Субъективно меньше "хрустит" при складывании и "мягче".

Отстыковывать консоли или нет это уже по месту для себя решишь. Это не Дискус  с его хлыстами - отсоединяются консоли не только просто но и легко. Также несложно всё это на тележке сворачивается при опущенной на землю или на балку трапеции.   Кстати для упаковки крыла на тележке, у Аэроса есть еще одна опция -специальный чехол 4 метра.  Еще при сложенном "в колбаску" крыле на АНТ по крайней мере с двигателем М25 его можно запускать   - винт до крыла не достаёт. Теоретически на тележке с крылом в таком варианте можно  перемещаться своим ходом, но Аэрос это не приветствует.


Вообще, что касается удобства использования на земле, то лучше крыла я  пока еще не видел.

Владельцам Fox-13TL на заметку. Поперечина взводится буквально одной рукой и после того, как крыло расправилось консоли не сходятся обратно как у обычных крыльев, даже если трос поперечины не зацеплен!!!  Это очень необычно и мысли что поперечина не натянута может даже не возникнуть. Обязательно  проверять одет ли трос поперечины!!!
Меня как-то при сборке  после отпускания поперечины отвлекли -  в итоге чуть не полетел с не зацепленным тросом.  Рядом было еще 3-е очень опытных пилотов - никто из них тоже не заметил, что поперечина не натянута!!!.  Заметил уже сидя в кресле при осмотре крыла - увидел провисший трос поперечины. До взлёта скорее всего дело бы не дошло - сложилось бы на разбеге- но хорошего было бы тоже мало.
 
Спасибо! У меня есть паруса из ПЕ, и я поставляю этот ламинат нашим производителям парусов. Ты знаешь. Он и сделан Полиантом как "ламинат который легче сворачивать чем обычный"
Но конкретно как будет складываться Фокс 13ТЛ конкретно на АНТе я не в курсе. Если проблем нет - то конечно заполняю заказ с этой опцией.

Моя идея - сделать [highlight]самый [/highlight]хорошо летающий, легко перевозимый и привлекательно смотрящийся аппаратик. Для себя любимого. А если мне понравится, то надеюсь и пилотам вокруг понравится.
 
Да и не было тут особо никого. Кроме ожиданий. Не сбылось...
 
Сегодня первый раз летали на ANT-"электричке".
Интересные ощущения, когда даешь "газу" и нет привычного нарастания уровня шума от дв-ля...На вариометр смотришь-однако набираем...Скороподъемность зависит от многих факторов-пока батареи были полностью заряжены набирал более энергично, видел и больше 3-х, но этому нельзя верить, потому что воздух был неспокойный, ближе к вечеру стало поспокойней, но и заряда осталось 35%, набирал 2.5 м в сек.. поначалу, по мере падения заряда батарей падала и мощность, сел с 31% заряда. В Мануале написано, что при падении уровня заряда ниже 20-ти % дв-ль просто вырубится, так что индикатор уровня заряда должен всегда контролироваться, как и температура батарей, температура дв-ля, температура контроллера-если хоть один параметр подойдет к ограничению, то, для начала система сбросит обороты, а если ситуация не улучшится-вырубит дв-ль и...ищи площадку. Т.е. лучше до такого не доводить. Видео выложу чуть позже, надо монтировать.Больше фоток здесь-
https://www.facebook.com/Aeros1991Ukraine/

 
в полете по шуму разница с ДВС заметная?
 
Да и не было тут особо никого. Кроме ожиданий. Не сбылось...
Озвучу со своей колокольни.
Всерьёз присматривался к нанотеме. Списывался с производителями (в т.ч. и с господином Письманом) узнавал что, почём и как.
Получается по затратам (финансовым, временным, физическим, организационным, правовым и т.п.), исходя из реалий нашей жизни, никакой существенной разницы со "взрослым" двухместным аппаратом нет. Ну по крайней мере я для себя не нашел.    
 
Получается по затратам (финансовым, временным, физическим, организационным, правовым и т.п.), исходя из реалий нашей жизни, никакой существенной разницы со "взрослым" двухместным аппаратом нет. Ну по крайней мере я для себя не нашел.
1. Финансовым - сейчас при обрушенном рынке разницы нет.
2. Временным - это о чем?
3. Физическим - для начала снимите крыло с багажника, почувствуйте разницу. Если для Вас 30 и 60 кг не отличимы, то я завидую Вашей силе.
4. Организационным - а езда без прицепа это как? Но правда если надо выехать только из дачного поселка на ближайшее поле, то согласен. Тут уж индивидуально.
5. Правовом - не соглашусь, даже если уж чисто по партизански. Хотя с новыми ФП ИВП - кто его знает.
 
Сборный ответ...
Если слушать с земли, то шум от винта, конечно же присутствует, гораздо меньше, чем от ДВС, но есть. Винт достаточно "тяжелый", звучок приятный. В воздухе звука непривычно мало и отсутствует вибрация. Даешь максимал и не ощущаешь его ушами.
В 115 кг аппарат и с аккумуляторами входит. Но вопрос ,конечно, интересный. В Испании, чтобы летать без документов и т.д., вес пустого должен быть менее 70 кг, надо спросить нашего испанского дилера-вдруг аккумуляторы прокатят за топливо... 🙂
Если нет такого ангара, где аппарат может храниться в собранном состоянии, то желание полетать сталкивается с весовым экстримом. Пока молодой-это прокатывает, когда уже под 60, то ворочать эти центнеры не очень по всем статьям. Это если просто посмотреть с прагматичной точки зрения.
 
Получается по затратам (финансовым, временным, физическим, организационным, правовым и т.п.), исходя из реалий нашей жизни, никакой существенной разницы со "взрослым" двухместным аппаратом нет. Ну по крайней мере я для себя не нашел. 
в связи с чем меня пнули? ну решили и решили- купите и летайте. двухместных бу-шек действительно выше ушей за никакие деньги. а если еще подумать- то как все чекушку и на рыбылку, а если совсем как все- пивасик и на диване. я при чем?
 
Вопросы  к Сергею  Дробышеву.
1.Какова  продолжительность полета  "Ант-электрички"?
2.Какую  крейсерскую  скорость  полета  получили? 
3. Сколько времени уходит  на зарядку?
4.Какие требования  к источнику питания при зарядке аккумулятора?
5.Сколько  весит  аккумуляторное  хозяйство?
6. Можно ли оперативно заменить  разряженный  аккумулятор  на "свеженький".
7. Какова примерная   цена  электродвигателя  и  всего  остального (аккумулятора, блока  управления и т.п.).
8. Что можете  сказать о надежности электроустановки?
 
foxtrot, главное отличие от двухместника - возможность оперировать одному с минимальным участием помощи.

Это немало, на самом деле - складываешь сам, кладешь в машину сам, двигатель снимаешь сам, один, сам его кантуешь и т.д.

Хранится он гораздо более компактным способом.

В остальном, что не касается габаритов, действительно, от двухместника отличий немного, это полноценный аппарат, требующий того же контроля и регламента.
 
Назад
Вверх