Нано-трайк, а нужен ли он?

Бывает что этот суслик не просто клинит, а обрывается (и бъет пассажира по голове, такое было на Форсажах от Киносяна, от первого лица рассказ слышал). Не хотел бы я быть на месте этого пассажира.

Тоже смахивает на страшилку... 🙂 Обычно триммер ставится сзади узла навески,т.е. пассажир прикрыт пилоном, скорее пострадает винт. Да и чтобы достать до пассажира надо оборвать триммер и с узла навески, и с заднего кронштейна, что маловероятно, или я чего не знаю...
 
Дробышеву,
Сергей, если есть фото вид сбоку (лучше в полете)  АнТ с КомбатомТ вид сбоку (лучше в полете) с полностью прижатой и отданной ручкой выложи здесь или сбрось в личку ПЛЗ!
 
Бывает что этот суслик не просто клинит, а обрывается (и бъет пассажира по голове, такое было на Форсажах от Киносяна, от первого лица рассказ слышал). Не хотел бы я быть на месте этого пассажира.

Тоже смахивает на страшилку... 🙂 Обычно триммер ставится сзади узла навески,т.е. пассажир прикрыт пилоном, скорее пострадает винт. Да и чтобы достать до пассажира надо оборвать триммер и с узла навески, и с заднего кронштейна, что маловероятно, или я чего не знаю...

Реальная история, рассказывал Владимир Чупарков на Чемпионате России. Они 5 форсажей купили на федерацию, и приключений с ними веселых было немало. Посмотрите на ВМовский Линак, там оковалок потяжелее Аэросовского + выступающая часть электромотора сзади, так что  при выдвинутом триммере и отрыве уха сзади, если чуть сыграет передний кардан то бэмс по голове пассажира моторчиком наверное возможен.
 
Давайте не будем трогать моментные характеристики, они нам никак не помогут, только в дебри заведут..
ну давайте из дебрей на вильный шлях выберемся. все таки по применению и режимам мое крыло- обычное моторное.
вот подвинул я упор кубика из заднего (я так полагаю где то там подвес у безмотора) в переднее отверстие- на 15мм. все назад центровка уже не уедет физически. можно чуточку опустить АПУшки?
 
Пардон, забыл ответить...
Дело в том, что концевые АПУ (если говорить только о Дискусе) со временем проседают по углу установки из-за увеличения люфтов в узлах, некоторого удлинения тросов АПУ и требуют периодической коррекции. Так что, они уже подопущенные...больше не надо...
И еще немного видео про Бигфуты. В этот раз летали под ФоксомТ- https://youtu.be/Sso6-oxl7Aw
Пилоты разного веса-начиная с 65 кг.
 
Облетал сегодня триммер. погодка позволила. Видео снимал- но что получилось еще даже не смотрел.

1. Все работает. К идее и исполнению претензий нет. Можно и нужно развивать.
2. Кубик надежно и самостоятельно встает на задний упор. Лишней камеры или глаза на темечке у меня нет поэтому точно сказать когда это происходит не могу. Попробовал взлетать с затянутым но не зафиксированным шнуром- он начал втягиваться в стойку только после отрыва.
3. На взлете особенностей не заметил. Увеличения скорости отрыва то же.
4. Усилие оказалось больше предполагаемого. Терпимо но очевидно не комфортно. Примерно 5-10кг. При желании повторить- количество роликов полиспаста нужно делать больше.
5. Никакого влияние на управление затягивание шнура не оказывает. Я опасался что при затяжке буду сворачивать трапецию в крен- вот ниразу не угадал. Никак не ощущается- другой рукой удерживается элементарно.
6. При отпускании шнура он втягивается медленно- секунд за 5 и аккуратно- без удара.
7. Окончание шнура петлей обернутой вокруг заднего троса удобно. шнур сдувает вдоль троса и он ни за что не может зацепится.
8. Укорачивать шнур полиспаста пришлось ощутимо- миллиметров на 80 от статической настройки- иначе кубик много не доходил до переднего упора. Те вытяжка шнуров приличная.
9. Ну и заключительная ложка дегтя. Вот тут я угадал- эффективность недостаточная. Перемещение ручки к груди- примерно треть от доступного. Сантиметров 8. А что бы триммер был триммером- нужно больше минимум вдвое. Скорость увеличилась километров на 5. Увеличение потребных оборотов даже не смог определить.
 
2. Кубик надежно и самостоятельно встает на задний упор... Попробовал взлетать с затянутым но не зафиксированным шнуром- он начал втягиваться в стойку только после отрыва.

Интересный резалт. Еще одно подтверждение что крыло имеет "тягу" в связанной системе координат крыло-телега, а не то что кажется "мотор толкает вперед а крыло тянет назад"
 
[media]https://youtu.be/9AxTA2qe9vE[/media]
видео из серии- "ну что то же видно".
 
Мои поздравления автору конструкции! Есть реальное, действующее воплощение идеи в металле, так сказать.И видно, над чем работать и доводить. Нижняя обшивка конечно мешает увеличению хода триммера, но без нижней - пожалуйста, двигай вперед.
  Пожалуй, можно подумать применять подобную конструкцию и на больших дельталетных крыльях, тем более на них трапеция крепится впереди кубика и при необходимости ее можно слегка передвинуть, чтобы увеличить ход. Удачи!
 
Пожалуй, можно подумать применять подобную конструкцию и на больших дельталетных крыльях, тем более на них трапеция крепится впереди кубика и при необходимости ее можно слегка передвинуть, чтобы увеличить ход. Удачи! 
Только если тянуть не руками а лебедкой как на Биниксе.
 
К сожалению крыла под рукой не было, пришлось кататься просто так-
https://youtu.be/okfiaTyyeEs
Идет легко, переметы были до 20-ти см, или чуть больше, до половины диаметра колеса.
 
Любопытненько. Идет действительно не тяжело. И я заметил что изза того что телега на таких колесах выше стала- на сиденье снег почти не попадает.
 
Мне по колесам тут специалисты по пластмассе подсказали -

долго нагружать не рекомендуется - взлет-посадка годится, а долго ездить не стоит.


долгой нагрузки же jyb боятся из-за разогрева - при 110 градусах связи в материале рушатся.
В свое время темой занимался НИИШП, где-то осталось несколько жигулевских колес для  тундры
 
Хорошо! Следующий шаг логически - взлет с воды на дутиках! А вообще молодцы, сомнения есть но явно интересно. Ждем видео полетов со снега.
 
Назад
Вверх