Нано-трайк, а нужен ли он?

Аккумуляторы литиево-ионные.

Ну, это да, это общее название, общая идея.
Далее в зависимости от нюансов внутренней химии идет дальнейшее деление на виды.
Я почему спрашиваю - 1ч 20мин на 30 кг батареек, это очень здорово, это очень энергоёмкие батарейки. Наверное рискнули использовать Li-Pol, они достаточно пожароопасны, посему система контроля такая навороченная.
 
Хорошо "звучит", ветер свистит громче.
скорость 100км\ч - кратковременный разгон или стабильный устойчивый полет?
 
На 1:00 видео я аж в стул вжался, ну типа щаз сядет без колёс, но слава богу нет.  Были уже попытки сесть с убранным шасси?
 
да, мотора в концерте нет совсем. и винта я не очень услышал. а какой диаметр?
и какие крылья в кадре? и 100кмч это на каком? в этом видео есть момент полета на такой скорости?
 
Были уже попытки сесть с убранным шасси?
И не только попытки, но и посадки. Например во время перелета Киев-Одесса (1990г. кажется), одноместная тележка с "Бураном". Результат надо подсказывать?
 
Винт Хеликс, 1.4 м, "тяжелый", на земле, стоя, не рекомендуется выходить на макс обороты-поток на концах лопастей срывается  и происходит сильный и неприятный шум, рекомендуется на разбеге сначала достичь 20 км в час и уж потом вваливать максимал.
Летали только под Комбатами.
Максимальная скорость не очень устойчива-секунд 10 летит на 100, потом уменьшается до 95, потом опять увеличивается...
Если бы я и сел без колес, то точно бы не выложил этого в видео... 🙂 Я лично садился на "брюхо" уже 2 раза, без последствий,все цело. Это происходило после относительно длительных полетов, когда надо было решать какие-то специфические задачи в процессе и выпуск шасси уже не был первоочередной темой....У всех пилотов FlyLight (Англия) тоже по несколько посадок без шасси, у одного их аж 5. Как сказал один из них-при активном летании посадка без шасси это вопрос всего лишь времени...
В Мануале написано, что не рекомендуется находиться с различными электронными дивайсами (то бишь мобилками) вблизи работающего дв-ля...Мобилки вроде выжили, а вот у датчика скорости Браунигера ("вертушка") на скорости под сто реально ехала "крыша"...
 
Винт Хеликс, 1.4 м
Спасибо. Они так и продаются складными или это переделка? Втулку кто делает? Если можно, то ссылку где покупали и за сколько. Можно в личку, на данном этапе только порядок цен интересует. Ближе к осени определяться надо будет.
 
Винт Хеликс, 1.4 м
Спасибо. Они так и продаются складными или это переделка? Втулку кто делает? Если можно, то ссылку где покупали и за сколько. Можно в личку, на данном этапе только порядок цен интересует. Ближе к осени определяться надо будет.
 
Всем привет!
Интересен электро-привод, но при таких токах, возбуждающих ел. магнитные поля, на сколько безопасен эл. привод для пилота?
 
а вот тут я встряну о своем, о девичьем.
Не могу решить- я сегодня облажался или отделался?
Был сегодня на маленьком но дружеском аэродроме- фото ниже, за качество сорри- телефон при смерти но похороны откладываются по материальным соображениям.
70 км от города, полтора часа по изюмительному антициклону. Все прекрасно. Добрался до места.
Припарковался возле ангара. заехал в сугроб что бы никому не мешать- фото этого момента есть. поздоравался и тут начали заводить самолеты и я крыло со стороны аэродрома- Левое- опустил на снег и привязал ручку трапеции за угол ремнями что бы не сдули и не опрокинули. Все как всегда. Часок на отогрев заправку и шашлык. и уже готовясь к вылету отмечаю нехаррактерную заднюю кромку правого- ПОДНЯТОГО крыла. Нехорошие подозрения быстро подтверждаются- хлыст. Сломался, мм в 100 от втулки консоли. см фото. я конечно полном офонарении. Никаких признаков механического воздействия на эту консоль нет. Ну НИКАКИХ! собиралось все как обычно- в полете никуда не тянуло- и вот на тебе.
Затем бесславная эвакуация и полуночное возвращение домой. на 2 капли валерианки больше и за компьютер.
Крылу года 3. налет часов 100-150- новье. 

Да в инструкции я читал предупреждения о том что хлысты имеют ресурс и могут ломаться- но я был уверен что такое возможно только при сборке- и вот у меня такой вопрос- поскольку версия поломки от внешнего воздействия ну никак не подтверждается у меня вопрос к пану Дробышеву- Может ли хлыст сломаться сам- на  никуда не летящем припаркованном аппарате? а если в полете...? и как с этим жить? и как от этого предохранится?- ведь страшно ж...
хлыст я конечно куплю- но это же не дело....
 

Вложения

  • ikar+belka.jpg
    ikar+belka.jpg
    157,2 КБ · Просмотры: 141
  • right_wing.jpg
    right_wing.jpg
    85,3 КБ · Просмотры: 131
  • zenit+belca.jpg
    zenit+belca.jpg
    142,6 КБ · Просмотры: 139
Виновник торжества
 

Вложения

  • xlist.jpg
    xlist.jpg
    109,6 КБ · Просмотры: 128
За время производства Дискусов мы поменяли несколько производителей хлыстов, крайний раз 1.5 года назад, по разным причинам.Основная-ресурс, который определяется не только возможной поломкой, но и просто развитием остаточной деформации, что пагубно влияет на летные характеристики и внешний вид. С самопроизвольной поломкой столкнулись еще в самом начале и поняли, что хлыст нельзя устанавливать как попало, при каждой сборке он должен быть установлен строго меткой назад и в гор. плоскости. Одна неправильная установка-и появляется шанс на разрушение. Дело в том, что при изгибе наружные слои невозвратимо растягиваются и при обратном изгибе теряют устойчивость.Это зафиксировано в Мануале.
На удивление, мы не очень часто посылаем хлысты на запчасти.  Рейтинг причин:
1.повреждения при грубых посадках;
2.ресурс;
3.неправильная установка;
4.скрытый производственный дефект.
Хлысты предыдущего производителя (которые у Вас) показывали лучший результат по остаточной деформации ( при высокой температуре в том числе) и по количеству циклов нагружения до разрушения, но излом выглядел так, как на Ваших фото. В результате нам это не понравилось, мы предпочитаем, когда хлыст при поломке просто расслаивается вдоль, теряя жесткость, но оставаясь одним куском(пусть и при худших характеристиках по остаточной деформации),кроме того,  у нас возникли сомнения в стабильности исполнения.Результат- перешли на хлысты другого производителя, с которым уже когда-то работали.
 
при каждой сборке он должен быть установлен строго меткой назад и в гор. плоскости.

Огого, а я где-то то ли услышал то ли прочитал, но я всю дорогу устанавливаю меткой вперёд..

Сергей, а известны случаи разрушения хлыста в полёте? Аппарат остаётся управляемым?

По регламенту как часто хлысты менять нужно?
 
Назад
Вверх