Нано-трайк, а нужен ли он?

...на одном фото Спорт-5 и Апогей.
 

Вложения

  • 5_180.JPG
    5_180.JPG
    82,1 КБ · Просмотры: 147
Понятно.... У меня два дельталета и второй - двухместный с современным и свежим крылом Виктория! Летают одинаково отлично  🙂
 
В пятницу подняли крыло для нанотрайков класса 70 кг(вес аппарата с топливом)-Фокс13Т70. Крыло весит 25.5 кг, пол кило, наверное, еще можно сбросить...Полетело хорошо, похоже на "прототип"-Фокс13ТЛ.

[URL=http://shot.qip.ru/00UiHR-6KzjldmL8/]
~KzjldmL9.jpg
[/URL]
 
Эта "тряпочка" весит 150г/м2, а по жесткости на растяжение  она покруче будет PX10T (226 g/m2), обшивка без вставок-4.2 кг, вставки-1.65 кг. Денег,конечно, стоит...
 
Мрачная какая-то.

неа, черный- цвет уверенности. вот машины черные я ненавижу- в толпе на дороге это демонстрация превосходства- эта роль точно не моя, а вот крыло у меня черное- и мне на нем как то спокойнее, увереннее. это надежный и нейтральный цвет. и параплан у меня с существенной долей черного цвета.
И большой прогресс тканей и красителей за последние лет десять- черные ткани стали гораздо лучше переносить солнечный свет и поэтому их стали активно применять в том числе и потому что очень долго черный цвет был недоступен на крыльях- поэтому сейчас он моден- восстанавливает свою эстетическую нишу.
 
Со вчерашнего
Взлет на нанотрайке со склона. Прилетел в гости к безмоторщикам и улетать оказалось удобнее по ихнему
[media]https://youtu.be/6ZhjRCWSZx0[/media]
 
пробовал, но в тот ветер когда держит- я не могу собрать аппарат. а в этот день что на фото на самом гребне метра 4 всего дуло- не о чем. и склон этот метров 30 перепада. там вообще парится только в сильный ветер.
И с парежкой у меня дельте совсем не заладилось- медленно летать то не умею. ручку за балансировочную скорость отдать боюсь- ну и соответственно со случайными пузырями и динамиками никак- не умещаюсь. а если за чемоданами охотится- то это уже другая стратегия.
Да и если хоть чуть серьезно заниматься парящими полетами- спасситема нужна
 
Переделывая спортивное крыло для нано трайка, тобишь усиливая килевую, где рассчитывать узел подвески ? На месте бывшей подвесной системы?  Или как её искать,эту точку ?  И ещё вопрос...подыскал для этой цели спортивное америкосовское крыло Wils Wing? ?   Интересно мнение ,кто знаком с этим производителем, мой же выбор ,только из за приемлимой цены....
 
На месте бывшей подвесной системы?  Или как её искать,эту точку ? 
Скорее всего потребуется сдвинуть вперед. Во-первых парители настраиваются, как правило, на скорость масимального аэродинамического качества, а дельталеты принято настраивать на более высокую балансировочную скорость.  Во-вторых увеличенная нагрузка на крыло сдвигает ЦД вперед, центровка "заднеет".
К примеру Ковалеко, производитель Е-16, рекомендовал сдвигать точку подвеса крыла С-5, если память не изменяет с кем попало, на 120-150 мм вперед относительно штатной.
 
. На дельталёте обычно 1.5-2см соответствует разности балансировочной скорост 10км,  А.12-15см  не ошиблись,нет?....это сколько нужно дырок насверлить, чтоб найти эту точку?     И кстати у меня получается полный вес тележки с пилотом и топливом 120 кг. по паспорту на это спортивное крыло макс 115...в этом и вся изюмина,поэтому не беру в расчёт увеличение нагрузки на крыло..
 
А.12-15см  не ошиблись,нет?....это сколько нужно дырок насверлить, чтоб найти эту точку?
Нет, не ошибся, мы сами офигели, переспросили у Коваленко еще раз. Сдвинули, я сейчас не помню точно, но на 100 с чем-то мм, так потом и летали, уточнить и подправить балансировочную скорость так руки и не дошли - всё и так устраивало.
Я не знаю, на сколько надо двигать точку подвеса на других крыльях, но на С-5 - так.
А чтоб зазря не сверлить дырки, человечество придумало хомуты :о)
 
И кстати у меня получается полный вес тележки с пилотом и топливом 120 кг. по паспорту на это спортивное крыло макс 115...в этом и вся изюмина,поэтому не беру в расчёт увеличение нагрузки на крыло.. 

Если в весе не такая большая разница, значит эта точка почти никуда не уйдёт. Может быть чуть вперёд надо будет сдвинуть. А дальше небольшими подлётиками, не выше 1-2 метра от земли, определяем, как эта точка подвеса влияет на балансировочную скорость, думаю, что она должна быть в пределах 50-60 км\час.

На рисунке ниже схема, как мы, в первом приближении определяем точку подвеса теоретически. Но на самом деле, уже в дальнейшем, её окончательное расположение сильно зависит от ряда факторов!
 

Вложения

  • Tochka_podcepki_telegi__800x469.jpg
    Tochka_podcepki_telegi__800x469.jpg
    53,2 КБ · Просмотры: 135
Всем привет! Решил за зиму собрать летающий "нано-трайк". Приобрёл крыло мейджик 3, но состояние паруса не очень. Появилась возможность приобрести парус Сталкера, но не смог найти размеры каркаса Сталкера. Суть вопроса-"одеть" парус Сталкера на каркас Мейджика. Может кто поможет с размерами каркаса Сталкера?
 
Итиресует размерная цепочка;
1. Внутренний болт носового узла-точка крепления трапеции-мачты-крепление паруса.
2. Болт носового узла-точка крепления поперечки-антипика-точка крепления паруса.
За ранее благодарен.
 
Назад
Вверх