Спасибо всем за ответы, но в деле поиска крыла, я к сожалению, с тех пор не продвинулся
🙁 Новые Аэрос-Т дорого, а ничего больше (кроме совсем уж древних "дров") не попадается.
Поясните, пожалуйста, вот такую вещь:
Вот, к примеру, свободное крыло Таргет-16, для которого на сайте производителя указана максимальная нагрузка в 106кг. Если я вешу 65кг, телега с мотором - 30, топлива 10л, то общая масса под крылом получается равной примерно 105кг. Допустима ли таким образом эксплуатация того же Таргет-16 (для примера)?
Ещё вопрос: что будет, если эту тележку (двигатель 20л.с., примерно 60кг тяги) подвесить под крыло Радуги?
Какой именно Апогей, и где его взять?
Вынужден с Вами не согласиться!!!
Я являюсь владельцем тележки нанотрайка, производства Е. Коваленко, а крыло у меня Спорт-5. Да, пришлось поискать, причем не только на этом сайте, но я нашел С-5 в идеальном состоянии с минимальным налетом в 20-30 ч. Купил и безмерно рад, ведь проверка показала отличное состояние паруса и каркаса, полностью его проверили и летаю с запасом прочности, так как усиливал крыло мне сам Коваленко...
Усиливают в этом крыле, в первую очередь килевую...
Ну и боковые трубы на концах бужами по 40 см (если не ошибаюсь)... Евгений, дополнительно, усилил мне все тросы.
На одном из сайтов продавали Спорт-5 с хранения, расконсервированный и облетанный за 45 т.р.
Если найду, то скину Вам ссылочку...
P.S. Спорт 5 - очень хорошее крыло, спросите у OSSa, Думаю Иван меня поддержит)))