Нано-трайк, а нужен ли он?

Посоветуйте, под какое крыло лучше подвесить нанотрайк, при том, что на Аэросы Т денег не хватает категорически, мощность двигателя составляет, скажем, 20 л.с., а пилот весит 65 кг?

Из серийно выпускаемых есть "Атлас-Т" от господина Коваленко:
http://www.e-16.club/blank-ctzx
Но по отзывам эксплуатантов качество изготовления у него очень не очень.
Как вариант можно поискать переделанные под нанотрайк "Спорт-5" ("Спорт-15") или похожие, такие в барахолке встречались. Но опять-же в каком они состоянии, кто и как переделывал? Вот например:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1474193591
 
О проблемах с качеством Атлас-Т уже начитался🙁 Неужели в этом классе выбор стоит только между дорогущим Аэросом и древним Спортом с сомнительной историей и посредственными ЛТХ?
А каким именно образом эти Спорт-5/15 переделывались? Имеет ли смысл взять какое-нибудь более современное крыло-паритель, и попытаться переделать его аналогичным образом?
 
Dornil, о проблемах с качеством Вы начитались, видимо, от меня.

Все так, но надо понимать, что проблемы бывают и на дорогих крыльях.

Проблемы у меня более были связаны с тем что покупался фактически кот в мешке, плюс, конечно, имелись серьезные недочеты по сборке.

Но, опять же, для человека, который в крыльях разбирается, это проблемы гораздо более дешевые, чем дорогое крыло-паритель и менее муторные, чем переделка и усиление свободного дельта.
беда в том, что среди покупателей атласа таких единицы.
Если Вы в московском регионе, можете посмотреть мой аппарат, сделать свои выводы и в дальнейшем, при желании, делать заказ и контроль заказа у коваленко, уже зная мелкие детали. Ну или по скайпу, хотя, конечно, лучше все смотреть вживую.

Но, скажу сразу, это крыло - не паритель.

Если интересно, пишите в личку.
 
О проблемах с качеством Атлас-Т уже начитался🙁 Неужели в этом классе выбор стоит только между дорогущим Аэросом и древним Спортом с сомнительной историей и посредственными ЛТХ?
А каким именно образом эти Спорт-5/15 переделывались? Имеет ли смысл взять какое-нибудь более современное крыло-паритель, и попытаться переделать его аналогичным образом?
Есть еще Апогей.
 
Для OSS  и остальных тяжеловесов появилась фотка вот такого безобразия для одноместки 35-40 лс(?) 4-тактник вес 37 кг... 

310 кубовый модельный 4-тактный Кёльм мощностью 17,5 лс весит 8,3 кг за счёт применения фрезерованной на ЧПУ конструкции из лучших материалов.

Если делать таким способом 700 кубовый, получится не тяжелее 20кг...

Только вот у Кёльма цена под 6000 таллеров...
 

Вложения

  • _DSC0037_zps24fd0f68.jpg
    _DSC0037_zps24fd0f68.jpg
    86,2 КБ · Просмотры: 120
Если делать таким способом 700 кубовый, получится не тяжелее 20кг...
Каким способом? Фрезеровкой на ЧПУ? Вообще-то это технология прошлого века, ничего нового. Не проблема создать легкий и мощный двигатель, проблема затавить его долго и надежно работать в авиарежиме.
 
Спасибо всем за ответы, но в деле поиска крыла, я к сожалению, с тех пор не продвинулся🙁 Новые Аэрос-Т дорого, а ничего больше (кроме совсем уж древних "дров") не попадается.
Поясните, пожалуйста, вот такую вещь:
Вот, к примеру, свободное крыло Таргет-16, для которого на сайте производителя указана максимальная нагрузка в 106кг. Если я вешу 65кг, телега с мотором - 30, топлива 10л, то общая масса под крылом получается равной примерно 105кг. Допустима ли таким образом эксплуатация того же Таргет-16 (для примера)?
Ещё вопрос: что будет, если эту тележку (двигатель 20л.с., примерно 60кг тяги) подвесить под крыло Радуги?
Есть еще Апогей.
Какой именно Апогей, и где его взять?
 
Спасибо всем за ответы, но в деле поиска крыла, я к сожалению, с тех пор не продвинулся🙁 Новые Аэрос-Т дорого, а ничего больше (кроме совсем уж древних "дров") не попадается.
Поясните, пожалуйста, вот такую вещь:
Вот, к примеру, свободное крыло Таргет-16, для которого на сайте производителя указана максимальная нагрузка в 106кг. Если я вешу 65кг, телега с мотором - 30, топлива 10л, то общая масса под крылом получается равной примерно 105кг. Допустима ли таким образом эксплуатация того же Таргет-16 (для примера)?
Ещё вопрос: что будет, если эту тележку (двигатель 20л.с., примерно 60кг тяги) подвесить под крыло Радуги?
Есть еще Апогей.
Какой именно Апогей, и где его взять?

Вынужден с Вами не согласиться!!!
Я являюсь владельцем тележки нанотрайка, производства Е. Коваленко, а крыло у меня Спорт-5. Да, пришлось поискать, причем не только на этом сайте, но я нашел С-5 в идеальном состоянии с минимальным налетом в 20-30 ч. Купил и безмерно рад, ведь проверка показала отличное состояние паруса и каркаса, полностью его проверили и летаю с запасом прочности, так как усиливал крыло мне сам Коваленко...
Усиливают в этом крыле, в первую очередь килевую...
Ну и боковые трубы на концах бужами по 40 см (если не ошибаюсь)... Евгений, дополнительно, усилил мне все тросы.
На одном из сайтов продавали Спорт-5 с хранения, расконсервированный и облетанный за 45 т.р.
Если найду, то скину Вам ссылочку...
P.S. Спорт 5 - очень хорошее крыло, спросите у OSSa, Думаю Иван меня поддержит)))
 
Буду очень признателен, если подскажете, где взять Спорт-5. Ну или парус на него, т.к. каркас вроде бы имеется.
 
Самое главное забыл напомнить, что мой вес 110 кг, что ни как не мешает летать крылу в стандартных режимах и не уменьшает его маневренности... С выключенным двигателем снижение не более 2.5 м/с Крыло точно брал не на этом сайте, название пока не вспомнил, но ищу...
 
... а у меня есть абсолютно новый парус на Спорт-5. Ни одного раза не надетый! И не дорого!
 
Спасибо всем за ответы, но в деле поиска крыла, я к сожалению, с тех пор не продвинулся🙁 Новые Аэрос-Т дорого, а ничего больше (кроме совсем уж древних "дров") не попадается.
Поясните, пожалуйста, вот такую вещь:
Вот, к примеру, свободное крыло Таргет-16, для которого на сайте производителя указана максимальная нагрузка в 106кг. Если я вешу 65кг, телега с мотором - 30, топлива 10л, то общая масса под крылом получается равной примерно 105кг. Допустима ли таким образом эксплуатация того же Таргет-16 (для примера)?
Ещё вопрос: что будет, если эту тележку (двигатель 20л.с., примерно 60кг тяги) подвесить под крыло Радуги?
Есть еще Апогей.
Какой именно Апогей, и где его взять?
У производителя.
 
310 кубовый модельный 4-тактный Кёльм мощностью 17,5 лс весит 8,3 кг за счёт применения фрезерованной на ЧПУ конструкции из лучших материалов.

Если делать таким способом 700 кубовый, получится не тяжелее 20кг...
Извиняюсь, давно не заглядывал, jbiplane ссылочку про Кёльм не подсветите. Что-то Pisman никак не прореагировал....
 
Спасибо всем за ответы, но в деле поиска крыла, я к сожалению, с тех пор не продвинулся🙁 Новые Аэрос-Т дорого, а ничего больше (кроме совсем уж древних "дров") не попадается.
Поясните, пожалуйста, вот такую вещь:
Вот, к примеру, свободное крыло Таргет-16, для которого на сайте производителя указана максимальная нагрузка в 106кг. Если я вешу 65кг, телега с мотором - 30, топлива 10л, то общая масса под крылом получается равной примерно 105кг. Допустима ли таким образом эксплуатация того же Таргет-16 (для примера)?
Ещё вопрос: что будет, если эту тележку (двигатель 20л.с., примерно 60кг тяги) подвесить под крыло Радуги?
Есть еще Апогей.
Какой именно Апогей, и где его взять?

Вынужден с Вами не согласиться!!!
Я являюсь владельцем тележки нанотрайка, производства Е. Коваленко, а крыло у меня Спорт-5. Да, пришлось поискать, причем не только на этом сайте, но я нашел С-5 в идеальном состоянии с минимальным налетом в 20-30 ч. Купил и безмерно рад, ведь проверка показала отличное состояние паруса и каркаса, полностью его проверили и летаю с запасом прочности, так как усиливал крыло мне сам Коваленко...
Усиливают в этом крыле, в первую очередь килевую...
Ну и боковые трубы на концах бужами по 40 см (если не ошибаюсь)... Евгений, дополнительно, усилил мне все тросы.
На одном из сайтов продавали Спорт-5 с хранения, расконсервированный и облетанный за 45 т.р.
Если найду, то скину Вам ссылочку...
P.S. Спорт 5 - очень хорошее крыло, спросите у OSSa, Думаю Иван меня поддержит)))
Вы хвалите запорожец а на дворе 2000 года.  ;D
 
Спасибо всем за ответы, но в деле поиска крыла, я к сожалению, с тех пор не продвинулся🙁 Новые Аэрос-Т дорого, а ничего больше (кроме совсем уж древних "дров") не попадается.
Поясните, пожалуйста, вот такую вещь:
Вот, к примеру, свободное крыло Таргет-16, для которого на сайте производителя указана максимальная нагрузка в 106кг. Если я вешу 65кг, телега с мотором - 30, топлива 10л, то общая масса под крылом получается равной примерно 105кг. Допустима ли таким образом эксплуатация того же Таргет-16 (для примера)?
Ещё вопрос: что будет, если эту тележку (двигатель 20л.с., примерно 60кг тяги) подвесить под крыло Радуги?
Есть еще Апогей.
Какой именно Апогей, и где его взять?

Вынужден с Вами не согласиться!!!
Я являюсь владельцем тележки нанотрайка, производства Е. Коваленко, а крыло у меня Спорт-5. Да, пришлось поискать, причем не только на этом сайте, но я нашел С-5 в идеальном состоянии с минимальным налетом в 20-30 ч. Купил и безмерно рад, ведь проверка показала отличное состояние паруса и каркаса, полностью его проверили и летаю с запасом прочности, так как усиливал крыло мне сам Коваленко...
Усиливают в этом крыле, в первую очередь килевую...
Ну и боковые трубы на концах бужами по 40 см (если не ошибаюсь)... Евгений, дополнительно, усилил мне все тросы.
На одном из сайтов продавали Спорт-5 с хранения, расконсервированный и облетанный за 45 т.р.
Если найду, то скину Вам ссылочку...
P.S. Спорт 5 - очень хорошее крыло, спросите у OSSa, Думаю Иван меня поддержит)))
Вы хвалите запорожец а на дворе 2000 года.  ;D

Вы не внимательны абсолютно!! Хотя может и читаете плохо, не знаю, НО  хвалю я крыло дельталета "спорт-5", которое к автомобильной технике не имеет отношение.... А что касается запорожцев, то это другой форум...
Спорт5 придумали умные люди, поэтому получилось оригинальное, летучее, крепкое и надежное крыло!!!! Я летаю и получаю удовольствие, а на чем летаете Вы?!?!
 
Назад
Вверх