Нано-трайк, а нужен ли он?

Так даже делали раньше на заре дельталётов

-снимок не найду,
но была литовская лёгонькая тележка на ПРИВЕТе,с втягиваемыми вверх задними колёсами, на глазок не больше 20 кг...

-я начал собирать подобную,но переключился на КАСПЭРВИНГ.
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/mckro_trike_008_003.jpg

=5 kg...

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/kola_skladane_007.jpg
 
Гнутые трубы на REV 1 у Ларри Мелник.
"Sun" начал разгибать извилистые решения прямолинейного вопроса. Так что пусть продолжает. В истории развития авиации ( и не только) много было тупиковых идей и даже воплощенных в металл, дерево и перкаль. Не помню, но на каком то сайте REV1 уже давно "разогнули".... 😀
 
Купил двигатель polini thor 250. Уже есть вопросик. В головке вкручен похоже датчик температуры. От него идет короткий провод с разъемом с 3-мя контактами. Куда его подключать ? Какой нужен прибор ?
 
Доброго времени суток. Господа, кому не жалко дайте чертежи нано тележки под простенькое крыло(Славутич ут), так чтобы её можно было в машине перевозить. Космос не предлагать. :🙂
 
Уважакмый полеолой.
А вы незнаете что всё с приставкой нано, стоит денег.
Ведь если прикинуть, то себестоимость материалов присутствующих в конструкции часто стоит гораздо меньше чем в традиционной. И стоимость складывается из других составляющих, таких как затраты на разработку и оптимизацию конструкции именно под минимальный вес и габариты, да ещё плюс и компактность при транспортировке. Наивно полагать что люди потратившие своё время и деньги на разработку таких аппаратов захотят за просто так поделится результатами своего труда.
Я никакого отношения к подобным работам не имею. Просто так здраво рассуждаю.
П. С. Если не нано, то вот.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1474366285
 
Есть ещё Тукан. И он двухместный. Но телега выполнена из квадратных труб, что более технологично.
Из квадратных и прямоугольных труб сделаны телеги АНТ, Белки и ещё множество зарубежных нано телег.
Вам только нужно определиться с основными размерами телеги, а узлы сделать как у Тукан.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1493879405/0#0
 
Для OSS  и остальных тяжеловесов  🙂 появилась фотка вот такого безобразия для одноместки 35-40 лс(?) 4-тактник вес 37 кг...
Briggs%20%20Stratton%20Vanguard%20V-Twin%204%20Stroke%20Engine_zpspm8uhsrj.jpg
 
Полностью стеклопластиковая тележка от паратрайка - не подойдет?
 
ля OSSи остальных тяжеловесовУлыбка появилась фотка вот такого безобразия для одноместки 35-40 лс(?) 4-тактник вес 37 кг... 

Вообще-то вес двигателя Rotax 447 около 38,5кг, а с насосом, РР, винтом, плитой, амортизаторами, праймером, датчиками  и прочим мелким "обвесом" и крепежом у меня получается порядка 44. Так что будет шило на мыло 🙂 Вообще я свой мотор нашел, и тема выбора мотора для меня закрыта 🙂  Электро правда интересны, но пока нереально дороги..
 
Так что будет шило на мыло
Шило бывает разное ... Если правду говорят, то при весе 37кг с даже 35 л.с. 4-х тактник все же лучше 2-х тактника, не так ли. Сиколько кобылок на вашем 447 чтобы не гуглить?
 
komav писал(а) Сегодня :: 10:27:01:
то при весе 37кг с даже 35 л.с. 4-х тактник все же лучше 2-х тактника, не так ли.

Чем лучше? 
Вопрос имеет смысл только если верить что 700кубовый четырехтактник может весить столько же сколько 400кубовый двухтактник. Аминь, чувства верующих охраняются законом.
 
Сиколько кобылок на вашем 447 чтобы не гуглить
40л.с 
4Т конечно заманчиво - и звук другой, и расход и с маслом бензин мешать не надо, но на этот счет есть 2 поговорки - "от добра добра не ищут", и "лучшее враг хорошего" 🙂

Да и в вес этого 4Т как-то действительно не верится.  Вес можно указать по разному.  Простой пример . Открываем страничку 447 на  сайте Авиагаммы http://www.aviagamma.ru/447.html   и там указано что Двигатель в стандартной комплектации 26,8 [highlight]из них[/highlight] 6.1 это карбюратор, выхлоп и топливный насос... Ага... как же.  Не из них а + к нему, + редуктор, РР, фильтра, плита, амортизаторы, крепёж и прочая фигня... А так мотор очень лёгенький - на уровне парамоторных  🙂
 
Посоветуйте, под какое крыло лучше подвесить нанотрайк, при том, что на Аэросы Т денег не хватает категорически, мощность двигателя составляет, скажем, 20 л.с., а пилот весит 65 кг?
 
Назад
Вверх