Тут я согласен, но такое техническое решение применил тот, кто собирал данный аппарат. Если и складывать колёса, то не вперёд, как на видео, а наверх, за спину.
Можно просто закрыть колёса обтекателями, и всего делов-то. Хотя там аэродинамика больше страдает от сидячего положения пилота.
А вообще речь про то, что такие аппараты уже летают не первый год. И переделок, по сути, там не так уж много: берётся обычное (не МДП) крыло с запасом по массе пилота, колхозится минимальная рама буквально из пары-тройки гнутых труб для крепления колёс и двигателя, подвес меняется под посадку пилота головой назад, и небесный мопед готов.
Можно даже примерно прикинуть, что сухая масса такого аппарата вряд ли будет выше 60-70 кг (35 крыло, 10 движок, 20 вся остальная конструкция с колёсами и примитивной рамой). И это без использования композитов, Д-16Т наше всё. Мы же строим относительно бюджетный аппарат 🙂