Нано-трайк, а нужен ли он?

Крыло на поднятом пилоне находится на высоте двух с лишним метров, 
у меня задняя кромка хорошо если полтора. это же нанотрайк. очень удобная высота.
и даже штатная сборка моего крыла производится когда оно стоит на трапеции. по части нагрузок на ткань- непринципиальное отличие. и концевые латы вставляются уже после натяжки
ну и конкретно мой фокс натягивается одним пальцем- те ткань практически не натянута и латы должны идти легко.
 
ну и конкретно мой фокс натягивается одним пальцем- те ткань практически не натянута и латы должны идти легко.
Ну в-общем попробуйте сперва.  Едва ли такая сборка покажется удобной.
По-моему крыло не должно "натягиваться пальцем", все ли там в порядке? Нормальное усилие натяжки поперечки - несколько десятков кг.
 
По-моему крыло не должно "натягиваться пальцем", все ли там в порядке? Нормальное усилие натяжки поперечки - несколько десятков кг. 

для фокса с открытой поперечиной и большой купольностью- нормально.
 
приподниму, немного заскучавшую ветку.
протестировал сегодня узлы складывания рамки сиденья. они у нас несколько не типичные- в виде компактных фрезерованных наконечников.
трубы рассчитываются достаточно точно. для нашей рамки разрушающая перегрузка при весе пилота 100кг получилась не менее 7.
а вот наконечник хотелось проверить. использовали детали из первой партии. выбрали самые неудачные.
поэтому нагружали наконечник используя штатные трубы. по сути проверили равнопрочность.
достигли прогиба труб 30мм на длине 700мм. сломать не смогли даже применив такую неблагоприятную схему нагружения которую не возможно получить в реальной конструкции. на трубах появилась остаточная деформация а наконечники целы.
на фото один из тестов и виден ряд отверстий которые использовали в других тестах.
 

Вложения

  • test_na_krajnej_tochke_so_storony.jpg
    test_na_krajnej_tochke_so_storony.jpg
    85,5 КБ · Просмотры: 140
Крыло на поднятом пилоне находится на высоте двух с лишним метров, 
у меня задняя кромка хорошо если полтора. это же нанотрайк. очень удобная высота.
и даже штатная сборка моего крыла производится когда оно стоит на трапеции. по части нагрузок на ткань- непринципиальное отличие. и концевые латы вставляются уже после натяжки
ну и конкретно мой фокс натягивается одним пальцем- те ткань практически не натянута и латы должны идти легко. 
Может оно и получится, но будте бдительны на взлете. не лезте сразу в небо. протестируйте как летит крыло после такого "вставляния" лат. я на своем крыле вставил лату в натянутый парус. лата разогнулась немного, да и соседние за собой видимо потянула. взлетел, а дельт летит вверх при трапеции в живот. чуть сел на парашютировании. когда выявлял причину даже парус снимал, проверял конструкцию. несколько страниц головоломки на форуме здесь. а оказалось, что ларчик просто открывался.
а лучше проверте по шаблону профиль лат, засунте, вытащите их и снова проверте. это безопаснее.
 
Вот случайно наткнулся. http://www.youtube.com/watch?v=1Q120CZFCe0    Парень не сдался. Видимо летать умел еще перед ранением. Достойно подражания. Может для изготовителей трайков стоит присмотреться к этой элементарной приспособе. Некоторым людям это может вернуть вкус к жизни. Наверное громко сказано, но где то в подсознании иногда появляется такая мысль , при нашем хобби ни кто от этого не застрахован
 
Облетал легкосъемные лыжи- устанавливаемые на колеса.
для нанотрайков такая конструкция более правильная.
1. легче устанавливать.
2. сохраняется возможность катать упакованную в сумку тележку на переднем колесе.
3. сумка и руки не мажутся солидолом от осей.
4. крыло устанавливается на телегу без передней лыжи - те без акробатики связанной с тем что ручку трапеции нельзя обвести из под телеги через носок лыжи и соответственно крыло приходится держать помошникам над передней лыжей или балкой телеги. передняя лыжа ставится уже после крыла
итд.

за снегом пришлось ехать на 80км от города.
на этом лыжный сезон закрыт.
малюсенький ролик:
[media]http://youtu.be/R5poFsBL1jA[/media]
 
кстати к недавнему обсуждению- нашел фото полусложенного комбата на телеге: http://s019.radikal.ru/i611/1203/50/364ef3f4e7f8.jpg

ну и хорошая новость уже от нас: мы сделали свой 15л пластиковый- прозрачный бак. он разработан под парамоторы но имеет те же габариты что и старая 11,5л канистра и отлично вписывается и на Белки.
 

Вложения

  • bak_sleva.jpg
    bak_sleva.jpg
    11,8 КБ · Просмотры: 113
  • bak_verh.jpg
    bak_verh.jpg
    18,2 КБ · Просмотры: 109
  • bak_front.jpg
    bak_front.jpg
    7,9 КБ · Просмотры: 107
Если кому интересно вот так выглядит форма.
долго мы шли к этому. собственная форма- не дешевое удовольствие.
 

Вложения

  • forma.jpg
    forma.jpg
    32,7 КБ · Просмотры: 103
Dorogoj Pisman, esli mozno , ja by hotel kupit odnu takuju dlja svoego nanika. skolko stojt?. spasobo (izvinite za latinskie bjkvy)
 
http://www.pararudniki.pl/pl/strona-glowna/38-polskie-kategorie/aktualnosci-2014/162-pararudniki-2013-czestochowa.html

=aviajarmarka ...
 
Не знаю, может конечно маленько не в тему, но хочу спросить мнение у летающей братии. Как говорят одна голова хорошо, а две это уже ненормально... ;D.
Хочу переделать задний пилон у распространенной тележки Е-16 по типу ломающегося.
Плюсы - меньше телодвижений при снятии/постановке крыла (не надо убирать бак, сиденье, в будущем спассистему, и прочие детальки).
Минусы - Уменьшается прочность заднего пилона (в основном в боковых нагрузках).
Так же уменьшается габаритные размеры сложенной тележки (при отсоединении верхней части заднего пилона).
Где могут быть подводные камни? В принципе на многих тележках такая схема применяется. Может кто делал уже?
 

Вложения

  • pilon_min.jpg
    pilon_min.jpg
    89,4 КБ · Просмотры: 146
Хочу переделать задний пилон у распространенной тележки Е-16 по типу ломающегося.
Мы не переделывали, а чтоб не совершать лишних движений, бак крепили сбоку к нижней части вертикального пилона. Хотя ломающийся пилон конечно удобнее.

Минусы - Уменьшается прочность заднего пилона (в основном в боковых нагрузках).
Если узел сделать с необходимой прочностью, то общая прочность пилона не уменьшится, только немного увеличится вес.
Боковые нагрузки можете в расчет не брать, любая мало-мальски серьезная боковая нагрузка опрокинет аппарат. А в полете их и вовсе нет. 
 
http://www.fascination-pilots.de/galerie/images_forum/2_Atos_1.jpg

-mozhet nanatrike nie nuzhen?
 
  вот такой апgарат
 

Вложения

  • Trike_002.jpg
    Trike_002.jpg
    68,2 КБ · Просмотры: 138
Всем привет.
А кто подскажет, что за ненормальная идея, низ телеги делать ломаным? Это, чтобы ломалась раньше?
 
Я щас тебе объясню, вылез тут понимаете из-за угла не в тему. У тебя коленки для чего на ногах? Как объяснишь нам  сдесь,  так стразу и получишь ответ, грамотеюшка. И никто не затихорился, люди тут сюрьезные, если не отвечают на бред, так это тебя жалеют.....
 
Я щас тебе объясню, вылез тут понимаете из-за угла не в тему. У тебя коленки для чего на ногах? Как объяснишь нам  сдесь,  так стразу и получишь ответ, грамотеюшка. И никто не затихорился, люди тут сюрьезные, если не отвечают на бред, так это тебя жалеют.....
Жестко отбрил, ниче не скажешь.  Считай одного от нашего сообщества навсегда отвадил.  Можешь звездочку на крыло наклеить, как за сбитый "мессер".
 
Назад
Вверх