Нано-трайк, а нужен ли он?

Уважаемые пилоты и конструктора. Нет, я никого не считаю неадекватным. Но человек я-попросту ленивый, и тратить время на разборку крыла мне очень-очень не хочется.  Но если уж тягой винта ехать не стоит, то да, за собой тащить я думаю смогу, не сломаюсь. Всем спасибо за внимание. По мере накопления вопросов, буду вас тревожить.
 
Элементарное решение - пилон опущен, крыло в пакете с натянутой мачтой и трапецией, на носу телеги небольшой крюк для опоры трапеции (чтоб на земле не стояла)
А вот я не понял, а что будет поддерживать сложенные назад консоли. При расправленном крыле это выполняют верхние боковые троса. А если консоли сложить назад, троса ведь ослабнут, и есть вероятность, что консоли вывернут носовой узел. Как закрепить консоли к килевой, или хотя бы обеспечить паралельность килевой? Может у кого есть фото, а то я что то не совсем понимаю  :-[
 
Увидел в сети фото и заболел этим аппаратом...
Это вроде Москито/ДудлБага но старт с колес и посадка на
колеса. Ближе к нанотрайку получается.При этом кажется,что возможна и посадка на ноги.
Если кто строил и эксплуатировал такое-поделитесь впечатлениями.
Какие требования к "атлетизму" пилота . Как с безопасностью
посадки?
 

Вложения

  • hg_with_minimum1.jpg
    hg_with_minimum1.jpg
    130,4 КБ · Просмотры: 149
Как закрепить консоли к килевой, или хотя бы обеспечить паралельность килевой? 

липучками стянуть, или штакетину поперек сунуть, или специальное коромысло сделать. пока глубоко не копал но принципиальных проблем не вижу.
 
А вот я не понял, а что будет поддерживать сложенные назад консоли. При расправленном крыле это выполняют верхние боковые троса. А если консоли сложить назад, троса ведь ослабнут, и есть вероятность, что консоли вывернут носовой узел. Как закрепить консоли к килевой, или хотя бы обеспечить паралельность килевой? Может у кого есть фото, а то я что то не совсем понимаю  
Ничего не будет, просто надо связать их вместе с килевой, чтоб не волочились, как у раненой птицы.  Это касается мачтовых аппаратов,  в подкосных будут подкосы подпирать.
А вообще можно придумать какую-нибудь подпорку.
 
а в чем прелесть? городьбы не меньше чем с тележкой.
Прелесть в том, что трапеция берет на себя часть обязанностей телеги, соответственно экономия труб, а главное - так нелюбимых Вами болтов. Ну и веса.  Если сделать отсоединяемую ВМУ, то все остальное складывается в один пакет с крылом.
Из неудобств - каждый раз залазить в подвеску.
 
Да вот пжлста.
 

Вложения

  • 4f869a4cbe3eee13bccce1b40.jpg
    4f869a4cbe3eee13bccce1b40.jpg
    57,9 КБ · Просмотры: 145
исчо.
 

Вложения

  • 1082_16_P1011551.JPG
    1082_16_P1011551.JPG
    91,6 КБ · Просмотры: 107
Что за религия такая - взлетать со своих колес можно, а просто ездить - нельзя?  :о)
Если есть необходимость  проезжать "крыло боком", то уже говорил мысль - сделать пилон проворачивющимся вокруг своей оси на 90 град. с фиксацией, разумеется.
 
Да я думаю производители не будут этим заморачиваться, т.к. это ведет лишь к удорожанию аппаратов. Но мечта моя-крыло с изменяемым углом стреловидности! ;D
 

ну не совсем то. собирать аппарат нужно возле гаража. а места для этого может не быть- асфальт, дорога. опять же человек хочет меньше собирать и таскать. поэтому если крыло стоит на телеге- это плюс которого нет в данных конструкциях
 
собирать аппарат нужно возле гаража. 
Читайте уже задачу - с собранным крылом с гража не выедешь и до гаража не доедешь.  Складывать в пакет крыло надо на поле, просто человек хочет обойтись минимумом сборки - разборки.
 
В остальных случаях оно смысла не имеет
Да мне  для этого, а чтобы проехать между гаражами не разбирая его. Мне нужно лишь ужать крыло по ширине метров до 2-3, тогда и проезжать буду прям к гаражику, а там только снять переднюю стойку, опустить трапецию на землю и закатить в гараж.
 
Читайте уже задачу - с собранным крылом с гража не выедешь и до гаража не доедешь.Складывать в пакет крыло надо на поле, просто человек хочет обойтись минимумом сборки - разборки. 

Сан ты что специально до меня докапываешься или просто читаешь выборочно? я как раз возражаю предложившему такое решение.
 
Кстати, если по теме: кто знает что-нибудь про дельталёт карат? А то информации очень мало, только про белку нашёл и ТТХ карата, а цена как всегда ТАЙНА.
Мини дельталет БЕЛКА                        
Модефикация тележки                  Вес КГ      Цена руб
1.На базе двигателя Simonini mini 2 с электростартером. 52 кг          215 200 руб                        
2.То же, но только с ручным стартером.                            49кг          209 660руб                        
3.На базе двигателя Simonini mini 4 с ручным стартером. 45кг          204 710 руб.                        
4.На базе Simonini Evo                                                      56 кг        242 000 руб                        
5. На базе Polini Thor 200 PWK                                          52кг        266 365 руб                        
6. На базе  Moster 185                                                       46кг        217 800 руб                        
КИТ набор  (тележка каркас)                                                             43 300 руб.                        
КИТ набор  (тележка комплект но без двигателя)                               80 500 руб.                        
Звонил никто трубку не берёт.
 
Сан ты что специально до меня докапываешься или просто читаешь выборочно? я как раз возражаю предложившему такое решение.
Ничего я не докапываюсь, "собирать нужно возле гаража, но места там может не быть" - Ваши слова.  Когда человек русским по белому написал  с собранным крылом (в смысле в полетном положении) проехать нельзя.
Поэтому собирать в пакет нужно на поле.  А Вы про асфальт, про место для сборки.
Вообще я фигею.  Задача - проехать между гаражами до взлетки 40-50 м. Чего только не предагали, начиная от тележек, и уверениями что на этот "страшный путь" конструкция не расчитана, кончая трейлерами и размышлениями о том, что надо отказаться от использвания   постылого"крузера", и тащить за мопедом.
Мне кажется самое простое решение - не отсоединяя крыла опустить пилон, выдернуть латы и свести консоли.  Чтоб трапеция не становилась на землю, придумать крюк на носовом узле, куда опускается трапеция, и в таком виде тащщить его на веревке эти несчастые 50 метров - не такой уж непосильный труд. 
 
Назад
Вверх