Нано-трайк, а нужен ли он?

Кстати, мой ответ на "Нано-трайк, а нужен ли он?"... Если не реализуема концепция "прицепи к своему свободному дельтаплану и лети", то не нужен... а аргумент, что он легкий и можно самому приехать и собрать за 3 минуты... не очень интересен, потому как предпочитаю летать в компании и никуда не спешить! Ах да, и цена у такой одноместной "инновации" такая же как и у двухместной! А, что касается "можно парить в термиках", так тут все от термика зависит... порой и на кирпиче парить вполне реально!

У меня есть сомнения в том, что Вы прочитали все страницы этой темы и, поэтому, сделали такое заключение. И есть сомнения в том, что Вы летали на подобной технике.
Интерес к этой технике есть - в прошлом "кризисном "году мы продали 30 крыльев для нанотрайков, в этом, не менее "кризисном"-уже 30. Если учесть, что мы производим крылья для этой темы уже 10 лет ... то подучается много... 🙂И тележек за 2 года сделали более 50 штук. Интерес к этой теме есть и "будет есть".
Про Дудлбаг , маленькая история от конструктора этой моторной подвески Бена Ашмана-один английский клуб пригласил Бена приехать и продемонстрировать Дудл в действии. Бен поехал, рассказал, полетал всяко-разно, через некоторое время получил заказ от одного из пилотов этого клуба, сделали и отправили...Через две недели звонит этот пилот  и спрашвает Бена-"А можно ли вернуть аппарат ?" Бен интересуется-"Что-то не так?" Клиент-" Когда ты летал перед нами,стартовал, садился, все смотрелось так легко и изящно...когда стал пробовать сам-оказалось, что надо серьезно бегать и т.д. и т.п."... Не все готовы бегать, большинство предпочитает колесики.
 
Кстати, мой ответ на "Нано-трайк, а нужен ли он?"...
Если не реализуема концепция "прицепи к своему свободному дельтаплану и лети", то не нужен...
А аргумент, что он легкий и можно самому приехать и собрать за 3 минуты... - не очень интересен, потому как предпочитаю летать в компании и никуда не спешить!
Ах да, и цена у такой одноместной "инновации" такая же как и у двухместной!
А, что касается "можно парить в термиках", так тут все от термика зависит... порой и на кирпиче парить вполне реально! Улыбка
Видите ли, Вы не владеете понятийным аппаратом, общепринятыми терминами - отсюда и каша... Именно об этом у Е. Евтушенко - «Закон непонимания един в России, на Таити и в Японии…». 
В заголовке хотя и написано по-простонародному сленгу - "нано-трайк", но любому понятно, что тема создана для обсуждения дельталётов (отличительная черта которых в отличие от мотодельтапланов, наличие тележки, как правило трёхколёсной - трайка), категории "нано", т.е. со снаряжённым весом до 115 кг.
Вот официально принятое определение дельталёта — это дельтаплан с силовой установкой, расположенной на тележке, использующей шасси для взлета и посадки.
Вы же говорите о мотодельтаплане - дельтаплане с подвешенной ВМУ, старт и посадка которого осуществляется с ног на ноги - эти аппараты, примеры которых приведены выше (где-то даже встречал весовой критерий для мотодельтаплана - до 70 кг). В части использования крыльев чисто дельтапланов-парителей эти аппараты полностью удовлетворяют Вашим требованиям.
Но для обсуждения их Вам следует завести здесь тему с названием типа: "Мотодельтаплан - а нужен ли он?", а во вступлении темы - вышеприведенный С. Дробышевым рассказ о Дудлбаге от конструктора этой моторной подвески Бена Ашмана 🙂
 
Вообще-то изначально "мотодельтаплан" и "дельталет" - означали одно и тоже. Слово "дельталет" было придумано для замены труднопроизносимого "мотодельтаплан",  а уж потом как-то стихийно решили называть мотодельтапланом  безтележечные аппараты.
 
Слово Дельталет вводилось Забавой. принудительно в начале 90х. именно как обозначение спортивного класса тележечных моторизированных дельталетов. я это наблюдал во время своих первых вояжей в златоглавую. И помню каким дурацким и труднопроизносимым казалось слово дельталет по сравнению с привычным мотодельтаплан. Прижилось!
 
Вообще-то изначально "мотодельтаплан" и "дельталет" - означали одно и тоже. Слово "дельталет" было придумано для замены труднопроизносимого "мотодельтаплан",а уж потом как-то стихийно решили называть мотодельтапланомбезтележечные аппараты.
Да, история примерно такова.
Слово "дельталёт" привёз из заграничной командировки в 70-х, по-моему, Гомберг, - история эта описана и здесь и взята на сайте из статьи воспоминаний какого-то нашего великого дельтапланериста.
Ну, а Забавой, действительно, Pisman, это слово введено в понятийный аппарат (и не так давно) именно для того, что бы разграничить понятия "дельтаплан с моторным модулем-тележкой" и "дельтаплан с подвешенным мотором", т.е. - дельталёт и мотодельтаплан.
 
Слово "дельталёт" привёз из заграничной командировки в 70-х, по-моему, Гомберг, - история эта описана и здесь и взята на сайте из статьи воспоминаний какого-то нашего великого дельтапланериста.
Не Гомберг а Гохберг, и привез он в начале 70-х не слово "дельталет" (тогда еще не было ни дельталетов ни мотодельтапланов, к тому же "Дельталёт" - русское слово, и привезти его из-за границы никак не могли), а слово "дельтаплан", (и сам аппарат). До того ходило название "параглайдер".

И пожалуйста, не выдумывайте Историю, иначе она будет выдуманной.
 
И пожалуйста перестаньте выдумывать историю, иначе она будет выдуманной. 

Выдуманную "историю" называют сказкой или легендой... 🙂 ее можно детям на ночь рассказывать.
Когда Бен рассказывал мне историю о возврате Дудла у меня в голове все время вертелась притча (я возможно слышал ее в исполнении Льва Киносяна, или Сереги Игнатова, или их обоих) про продавца на базаре: " Покупайте самое простое и дешевое средство для преодоления канав, оврагов, ручьев и рек!" И, при скоплении народа, забивает два кола с двух сторон канавы, натягивает веревку и начинает ходить по ней туда и обратно. Народ смотрит-действительно, и просто, и дешево, и покупает.... 🙂
 
Интерес к этой технике есть - в прошлом "кризисном "году мы продали 30 крыльев для нанотрайков, в этом, не менее "кризисном"-уже 30. Если учесть, что мы производим крылья для этой темы уже 10 лет ... то подучается много... И тележек за 2 года сделали более 50 штук. Интерес к этой теме есть и "будет есть"

Ваш ответ, как производителя/продавца, на вопрос "Нано-трайк, а нужен ли он?", очевиден! 😉
 
Когда ты летал перед нами,стартовал, садился, все смотрелось так легко и изящно...когда стал пробовать сам-оказалось, что надо серьезно бегать и т.д. и т.п."... Не все готовы бегать, большинство предпочитает колесики.
Такое же мнение я услышал от паралетчиков. Они сослались дополнительно на возраст, вес "карлсона" и зимние полеты ( добирись до старта с "карлсоном" или сидя на тележке, вопросы как-то пропадают). А дополнительно рассмотрите программу подготовки пилота для микродельталета и мотобалки с "0".
Остальное - на вкус и цвет.
 
Ну что это вы ребята опять стали "обсасывать" названия... Вы вот поведайте лучше что на 115кг-й дельталет как бы это  тот самый пресловутый нано-трайк регистрации не требуется и пилоту корку иметь не надо, т.е. и учиться тоже коль корку не надо. А вот как этому ледчику летать можно тогда и где? Как с этим обстоит на Украине и как в России,т.е по закону...?
 
Ваш ответ, как производителя/продавца, на вопрос "Нано-трайк, а нужен ли он?", очевиден!

Опять ошибаетесь-я просто хотел показать, что есть спрос на эту технику...а спрос, как известно, рождает предложение. И мы не единственная контора в мире, которая присутствует в этой теме. Я уже писал ранее, что заняться этой темой нас , можно сказать, "заставили". Сначала "заставили" разработать и производить крылья, а потом и тележку...инициатива исходила извне, а в некоторых случаях мы даже сопротивлялись, потом, правда, сдавались... 🙂 (это я про Фокс13ТЛ).
Я вообще считаю, что название этой темы неправильное-такой вопрос можно задать буквально по любому ,уже привычному нам, явлению жизни-например, футбол, нужен ли он нам? а теннис? а компьютер? а...и т.д.. Для продолжения жизни человечества достаточно иметь продукты и крышу над головой, и какие-то приспособления для производства пищи и крыши. А все остальное некоторая часть человечества придумало чтобы не работать на земле .... 🙂 Таки залезли во флуд...
 
Кстати, я как-то писал, что мы делали для австралийца ANT с крылом, который бы мог войти в класс "вес пустого до 70-ти кг"(есть у них там такой). Так он отписался, что прошел проверку в их ассоциации, и даже с некоторым запасом.
 
Для продолжения жизни человечества достаточно иметь продукты и крышу над головой, и какие-то приспособления для производства пищи и крыши. А все остальное некоторая часть человечества придумало чтобы не работать на земле ....
Сергей,да ты ещё и философ, не только конструктор 🙂
 
Извините, больше спорить не буду... Уважаю всех участников дискуссии! Вы, Сергей Дробышев, абсолютно правы, "спрос рождает предложение"! Закон "джунглей"! :IMHO

P.S.
Все же любопытно услышать ответ, главного конструктора телеги "Белка"! #1047
delta_004m.jpg
 
Все же любопытно услышать ответ, главного конструктора телеги "Белка"! #1047 

если бы вопрос был задан в менее менторской тональности то ответ получили бы раньше.
чтобы этот подкос сработал на сжатие удар нужно получить не сбоку- а сзади сбоку. я себе такую ситуацию не представляю.
при боковом ударе тушка пилота вынесет наружу рамку сиденья вместе с узлом крепления подкоса.
 
Назад
Вверх