Pisman
Постепенно твердеющий тряпколетчик
сегодня первый день когда полеты на нашем двигателе закончились без поломок.
все преимущества двухцилиндровика подтвердились:
-мотор сильно тише любых парамоторных двигателей прошлого поколения, типа симонини итд. и звук приятнее- зужжит и все. тише мостера. а полини в нашей тусовке нет, поэтому сравнить в онлайне нет возможности.
в полете на балансировочной скорости можно нормально разговаривать сам с собой или петь- кому что нравится. отличная связь по рации- на принимающей стороне практически не слышен звук мотора.
-вибрации тоже сильно меньше. с одноцилиндровыми двигателями без балансирного вала абсолютно не сравнимо. на ряде режимов вибраций нет вообще.
- экономичный. на 2х литрах отлетали минут 40.
недостатки-
1. дохловат. в процессе причесывания двигателя мощность подрастеряли. сейчас я бы сказал что честных сил 18. кое что восстановим настройками- но и двухкарбюраторной версией надо озаботится.
2. пик остаточных вибраций приходится как раз на самый нужный полетный режим-6500-7000.
3. температура в норме, но разбег на крейсерском режиме достигает 40 градусов. на переднем 145-на заднем 185.
по первым двум пунктам надо поиграть с редукцией. только надо решить куда двигать. по второму- тоже понятно, но это будем делать уже в процессе доводки серийной продукции
все преимущества двухцилиндровика подтвердились:
-мотор сильно тише любых парамоторных двигателей прошлого поколения, типа симонини итд. и звук приятнее- зужжит и все. тише мостера. а полини в нашей тусовке нет, поэтому сравнить в онлайне нет возможности.
в полете на балансировочной скорости можно нормально разговаривать сам с собой или петь- кому что нравится. отличная связь по рации- на принимающей стороне практически не слышен звук мотора.
-вибрации тоже сильно меньше. с одноцилиндровыми двигателями без балансирного вала абсолютно не сравнимо. на ряде режимов вибраций нет вообще.
- экономичный. на 2х литрах отлетали минут 40.
недостатки-
1. дохловат. в процессе причесывания двигателя мощность подрастеряли. сейчас я бы сказал что честных сил 18. кое что восстановим настройками- но и двухкарбюраторной версией надо озаботится.
2. пик остаточных вибраций приходится как раз на самый нужный полетный режим-6500-7000.
3. температура в норме, но разбег на крейсерском режиме достигает 40 градусов. на переднем 145-на заднем 185.
по первым двум пунктам надо поиграть с редукцией. только надо решить куда двигать. по второму- тоже понятно, но это будем делать уже в процессе доводки серийной продукции