Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
сайт: http://www.baileyaviation.com/ но сегодня у меня не открылся.Хотелось бы понять, имеет ли смысл уменьшить высоту вертикального пилона нанотелеги и соответственно уменьшить высоту трапеции крыла? Судя по фото пропорции всего аппарата слишком вытянуты вертикально. Тем более, что мдп малой высоты уже летал в прошлом (Хомич, Вашкевич).
Существуют ли более мощные моторы фирмы Bailey (более 20 л.с.)?
Согласен. Это серьёзная помеха. По существу, надо переделывать всё крыло, а может, и уменьшать его площадь (т.е. увеличивать полётную скорость).моей телеге именно килевая труба не дает поставить мне винт большего диаметра
Судя по фоткам она см на 30 выступает за заднюю кромку паруса, зачем? Разве нельзя отрезать лишнее и укоротить задние троса? В существующем виде от этого хвоста никакой пользы кроме как вреда.конкретно на моей телеге именно килевая труба не дает поставить мне винт большего диаметра
Считается, что такой эффект действительно есть, правда на посадку он никак влиять не может, она происходит на малом газу.Это дало на мой взгляд дополнительный эффект прироста Су из-за отсоса воздуха с верхней части купола. Маленький аппарат 8 км м садился очень мягко. Попозже выложу видео
Судя по фоткам она см на 30 выступает за заднюю кромку паруса, зачем? Разве нельзя отрезать лишнее и укоротить задние троса?В существующем виде от этого хвоста никакой пользы кроме как вреда.
Удлинитель килевой нужен на парителях, чтоб лопухи не упирались в землю на посадках и стоянке, моторным крыльям он нафиг не нужен, ну разве что дает возможность собирать крыло "стоя на трапеции", но это мелочи, к тому же решаемые. По всему остальному - посмотри как все это сделано на моторных крыльях, где нет никакого смысла вылизывать крохи аэродинамики, все это решено гораздо проще, и ни в одном ты не найдешь технологические хвосты, у всех килевая заканчивается на задней кромке.80 мм это мм занимает место вставки съемной технологической трубы удлиняющей килевую. труба нужна.
С какой радости 80? Балансирная наверное что-нибудь не более 60, тогда КПД 50% при диаметре 1.2 м и 59% при диаметре 1.4, что даст что-нибудь около 1 м/с прироста скороподъемности.Давайте посчитаем к.п.д. и шаг винта 1,4 м. Ваша скорость 80 км/ч на оборотах винта 2400 об/мин.
КПД 0.5 и 0.59 - оптимистично?! Мои цифры близки к реальным, ну к примеру исходя из них максимальная скороподъемность с винтом 1.2 м получается 2.8-3 м/с, можете спросить у Письмана (мне и самому интересно) намного ли я ошибаюсь.При таких данных Ваш прогноз оптимистичен. Будет хуже
он нафиг не нужен
но это мелочи
отличная идея. у меня есть для этого целых 5мм зазора между мотором и пилоном. на сколько попробовать- на 2? или рискнуть на 3?Попробуйте мотор не опускать, а повернуть относительно поперчной оси, так, чтобы верхняя часть диска винта ушла назад, а нижняя вперёд.
А может надо другую мотораму сделать? Я не понимаю о каких зазорах и каком пилоне идёт речь. Думаю, что Вы разберётесь сами.советчики блин...
пока установки не существует можете прикидывать что угодно. просто замена винта не возможна. при установке винта 1,4м на существующую силовую установку мотор не докручивает порядка 1500об и увеличивается крутильная вибрация. нужно увеличивать редукцию. а у нее есть пределы по крайней в моей голове. больше чем 3,9 я себе пока позволить не могу- не представляю. а под существующий винт 1,3м оптимальной оказалось 3,6. доступная разница не позволит раскрутить двигатель до нормальных оборотов.И всё же, уточните исходные данные. Хочется прикинуть винт.
Соответствия оборотов добиваются изменением шага, а не изменением передаточного числа, поэтому редуктор менять не обязательно, потому что сохранив передаточное число и обороты, нагрузка на редуктор не меняется.установке винта 1,4м на существующую силовую установку мотор не докручивает порядка 1500об
Да не будет он ничего менять, там каждый миллиметр на счетуИ будьте готовы заново установить мотор так, чтобы подходящий винт был на достаточном удалении от крыла.