Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Соответствия оборотов добиваются изменением шага, а не изменением передаточного числа, поэтому редуктор менять не обязательно, потому что сохранив передаточное число и обороты, нагрузка на редуктор не меняется.
Винт диаметром 1.4 м вполне допускает обороты 3000
Так все таки какая скороподъемностьс существующим винтом?
Ох не нравится мне передняя труба на таких тележках... это же нано, неужели нельзя без нее обойтись? Смотрелось бы намного лучше.Вчера облетали ANT с новым для нас моторчиком Polini Thor 190.Он весьма компактен, воздушного охлаждения, и смотрится очень хорошо. С шагом винта не угадали, на обороты максимальной мощности он не вышел, а возиться с винтом не было времени-10 крыльев на облет, но, тем не менее, скороподъемность с моими 95-ю кг была около 3-х м в сек.
А уж как портит вид несуразный двигатель, торчащие в разные стороны крылья...Ох не нравится мне передняя труба на таких тележках... это же нано, неужели нельзя без нее обойтись? Смотрелось бы намного лучше.
Браво!!!! ;D :craZyБольше скажу, даже не всякий пилот может служить украшением дельталета :о)))
Присоединяюсь!А уж как портит вид несуразный двигатель, торчащие в разные стороны крылья..
Вчера облетали ANTс новым для нас моторчиком Polini Thor 190.Он весьма компактен, воздушного охлаждения, и смотрится очень хорошо. С шагом винта не угадали, наобороты максимальной мощности он не вышел, а возиться с винтом не было времени-10 крыльев на облет, но, тем не менее, скороподъемность с моими 95-ю кг была около 3-х м в сек.
И такое есть...Ох не нравится мне передняя труба на таких тележках... это же нано, неужели нельзя без нее обойтись? Смотрелось бы намного лучше.
Очень бы хотелось узнать подробности о новом моторчике.
По мотору-это мотор "новый" для нас, мы поставили его впервые. Когда полезли в карбюратор, чтобы доработать его для установки праймера, были сильно удивлены тем, что отверстия переходных режимов были заклепаны,но, виду не подали и запустили в таком виде....ужаснулись,разобрали карб (Walbro)и просверлили-таки эти отверстия. Сейчас все приемлемо, есть некоторое увеличение уровня вибрации на 5-6 тыс. оборотов,но, есть надежда, что когда шаг винта откорректируем , этого не будет. Для оценки уровня вибраций я ставил на килевую трубу GoPro-изображение не размывалось ни разу...
По винтам-этот винтик диаметром 1.4 м , на Polini 250 мы ставим Helixтакого же диаметра. Проблем не было. Англичане на Polini 250 ставят Helix диаметром 1.5 м, карбюратор используют Бинговский и утверждают, что скороподъемнось у них-5 м. Кстати-непонятно, почему Polini не поставила на 190-тый Тор хотя бы стандартный карб с 250-го...
Мы интересовались 200-тым Тором, но наш испанский дилер сказал, что в Испании им не очень довольны, т.к. греется. Дилер из ЮАР сказал примерно то же. И мы перестали им интересоваться...
P0lini настоятельно рекомендует именно богатую смесь...С чем связано, с температурой?