Нано-трайк, а нужен ли он?

Khamsin

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кубань
валить всё неизвестно на кого.
Отчего же не известно то? Почитайте вон Акеона. Взятками Письмана тут мучали и иными вариантами бесконечно обижали.
Жертва режима практически. Это ж понимать надо
 
Последнее редактирование:

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Отчего же не известно то? Почитайте вон Акеона. Взятками Письмана тут мучали и иными вариантами бесконечно обижали.
Жертва режима практически. Это ж понимать надо
Не могу поддержать вашу клевету на советский строй.
... штрафталон заканчивается....
 

Fugitivo

Я люблю строить самолеты!
Замечательное изделие от аэроса на крохотных колёсах от картинга складывается в бублик при посадке на неподготовленное место. Например в пашню. Как и замечательное изделие от Письма на впрочем. Они для гольф площадок.
По поводу хороших производителей... Рынок нанотрайков и так узок. А рынок очень дорогих нанотрайков вообще единичен :)
После 10 лет интенсивной эксплуатации Анта не могу с Вами согласиться - посадки "куда попало" это норма, посадка на пашню по вынужденной тоже была - ноль повреждений для крыла , тележки и пилота.

 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
За неимением своих закину новости из ленты ближайшего нанотрайкера из Хайфы. Он каждый день утром и вечером учит курсантов и замаялся разбирать и собирать аппарат. Строить что то капитальное на поле здесь запрещают правила землепользования- (как в рф собственно) - поэтому вот такой трейлер-курятник.

Посмотреть вложение 520631

Посмотреть вложение 520632
Что то я не вижу на этом крыле, концевых антипик... Совсем народ разумение теряет
 

Fugitivo

Я люблю строить самолеты!
Внизу же были зеленые участки. Зачем на пашню поперек борозд и под гору ?
Сейчас трудно вспомнить - наверно пролетел его пока заводил двигатель, остальное решение на автомате (которому я после 43 лет активного дельтапланеризма без травм склонен доверять :))
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Что то я не вижу на этом крыле, концевых антипик... Совсем народ разумение теряет
Кто-то из еврейских беженцев из Израиля в Канаду нам рассказывал что Кибуцах свиней в подобном держат, чтобы "нога поганого животного не ступала на землю израиля". А концевые антипики могут быть внутри паруса.
 

Fugitivo

Я люблю строить самолеты!
Не ужели камикадзе? Или рекламный ролик, а тогда для чего?
Поставил неродной разъем на бензопровод, он и отвалился в неподходящий момент.
А по поводу посадок на поля - убранные поля здесь вполне подходящие для колесиков в 260 мм, если сначала внимательно посмотреть - садимся и отдохнуть и пописать, т.к. иногда летаем часами.
 

Fugitivo

Я люблю строить самолеты!
Законодательство у нас суровое: полеты без регистрации разрешены только аппаратам с "мокрым" весло менее 70 кг (и в отличии от Англии доп. веса на парашют не дают). А штрафы конские.

По этому поводу сделал уж действительно "нано" тележку из угля:

С полным баком и парашютом весит 66 кг
 

Fugitivo

Я люблю строить самолеты!

Взлет с "любого" поля - была еще одна вынужденная, открутилась свеча! Свечу привезли на машине, т.к. своя улетела с концами.
Поле, как видно, вполне подходящее.
 

Fugitivo

Я люблю строить самолеты!
Я не вешал. Инфа от владельца АНТа

Уверен, что производители всегда лукавят говоря о весе. Можно голую тележку с колесами вешать. А можно с моторной плитой, сидухой, баком, аккумом, кронштейнами, тросиками, приборами и прочим обвесом.
В таком виде телега Жигунова в комплектации "всё на ней" кроме мотора (легче которой вряд ли что то бывает ) 34 кил у меня весила. Полагаю что и белка под 40 кил вытянет.

Ну и смысл огород городить за 5 кг, которые + 100 тыр к цене добавят?
Телега Ант - 70 весит 36.4 кг с бензобаком и мотором, моторамой и т.п. Мотор + моторама будет где то 13 кг - итого, Ант - 70 будет в районе 23.5 кг без мотора но с бензобаком.

Обычный Ант навскидку будет кг на 4 - 6 тяжелее
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Напомню, что в Питере в 80х годах Женя Новиков сделал дельталет весом 43 кг вместе с крылом. Правда, экономил на всем. Колесики от роллера, переднее из пенопласта, обмотанное резиной. Мотор половина Иж-Юпитер. Крыло 10кв метров безпоперечное. Короткая ручка. Но летало хорошо. Взлетали обычно с полосы, а садились в поля.
Думаю, зря забыли безпоперечную схему. Вместе с углепластиком можно сильно сэкономить
 

Fugitivo

Я люблю строить самолеты!
Стран с такими жесткими ограничениями веса очень мало - было бы больше, взялись бы и за крылья. Хотя Дробышевский Фокс 13т трудно превзойти не рискуя прочностью.
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Дайте ссылку посмотреть
вот ветка Нашёл в интернете - "Чудо-дельталёт". | REAA
Женя давал мне кассеты с видео, я оцифровал, выкладывал, а потом видео снесли. И диск потерян. Надо снова идти к Жене и оцифровывать. Но я уже года три ему не звонил. Он бросил эти дела. Но мужик толковый, он и другие интересные штуки делал. Саша Финкельштейн, который много летал на этой дельте, сейчас у Марказена в клубе Арго в Гостилицах
 

Fugitivo

Я люблю строить самолеты!
Ну не знаю как у Вас ноль повреждений... Я килевую себе поперечиной помял на фокс 16 т после такого же пируэта.
Можно считать повреждением испачканый капотик :) Видимо погасил скорость, ну и вес у меня 75 кг - хотя все это происходило на 900 м над уровнем моря.
 
Вверх