Нано-трайк, а нужен ли он?

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
И напрасно. Лет 20 назад умельцы привели Буран в порядок, т.е. сделали то, что должны были сделать на заводе. Потом не нарадовались.
В этом была наша беда. Вместо того чтобы заставить завод делать правильно приходилось доработать изделие после завода (с использованием инструмента и материалов украденных с другого завода и своего личного времени). Другого варианта не было. Как только появился какой то лучший выбор о покупке наборов заготовок забыли.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
И напрасно. Лет 20 назад умельцы привели Буран в порядок, т.е. сделали то, что должны были сделать на заводе. Потом не нарадовались. Буран - клон Ротакса. У него достаточно большой объём для его мощности. Поэтому он не форсирован. В своё время я летал на таком вдвоём в облаках на высоте до 2000 м. И нам за это ничего не было. У знающего пилота Буран РМЗ-640 будет долгожителем.
На буран потрачено много сил- но сделать из него хоть какое то подобие ротакса не получилось. Участвовал. Знаю. Аминь и не вспоминаем
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Думаю, что мотор такого аппарата таскает двух человек, надрывая пупок. Здесь нужна мощность сил в 30. Ставить Буран, значит сильно затяжелить аппарат. Поэтому его движок сильно форсирован. Такие долго не живут.
Да нет уже. 40 сильные полини работают очень хорошо и достаточно долго. так что такую телегу юнги ушатают раньше.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Ищу вилку на наноторайк, легкую, под колесо 350-400 мм с низкорасположенными подножками. С тормозом (легким, вело?) и желательно с легкими амортизаторами. Что-то типа Р16 (В умении Хрибкову сделать легкую конструкцию не откажешь) или Пиксель от Айр Креасьон. В перспективе постоянные заказы.
 

XX

У каждого свой миг!
Откуда
г.Уфа
Василий, а что мешает обратиться к ребятам из Кумертау. Думаю, заказам были бы рады.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Мешает как раз отсутствие производства в Куммертау, и соответственно радости от заказов. Если бы была эта вилка в производстве, или комплектуха на нее, или чертежи, то доработать как мне надо я бы доработал чертеж. Но как я понимаю ничего уже похожего нет.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Ищу вилку на наноторайк, легкую, под колесо 350-400 мм с низкорасположенными подножками. С тормозом (легким, вело?) и желательно с легкими амортизаторами. Что-то типа Р16 (В умении Хрибкову сделать легкую конструкцию не откажешь) или Пиксель от Айр Креасьон. В перспективе постоянные заказы.
У Пикселя вилка по моему от двухместных телег. Те очень не лёгкая.
А я сейчас далеко и помочь ничем не могу...
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
У Пикселя вилка по моему от двухместных телег. Те очень не лёгкая.
На мой взгляд, легче чем вилка на телегах Грач, придумать просто невозможно.
Там банальная качалка из Сталь-3 20х20 и резиновый жгут в качестве упругого элемента.
Проверено годами на десятках аппаратов.
Я на такой однажды влетел в тракторную колею - чуток погнулась, но выдержала.
Изготовил новую и дополнил её косынкой в месте деформации.
Теперь её никакой колеёй не согнуть.
.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Понял. Что может быть в авиации легче сталь-3 или банального чугуния. Кто-то ее сейчас реально делает? Фото, чертежи, вес? Под какое колесо?
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Что может быть в авиации легче сталь-3
Я ценю ваш сарказм, но сталь-3 дешевле чем 20Х и не имеет такого геморроя при сварке как нержавейка, которая безусловно легче.
Признаю, я выразился не точно.
Когда я писал легче, то имелся ввиду не столько вес, сколько лёгкость изготовления.
А так же стоимость материала.
 
У Пикселя вилка по моему от двухместных телег. Те очень не лёгкая.
У Пикселя вилка своя. Без амортизации. Она настолько легка, что шокирует своим малым весом при взятии в руки первый раз. Перед сборкой не взвешивал специально, но без колеса - не больше килограмма. Не магнитится. Материал - ХЗ.
 
Откуда
Тамбов
Можно конечно обсуждать аппараты до 115кг, но хочу напомнить....нанотрайк , как в своё время ОSS назвал его бабочкой, далеко не до 115 кг, это категория, до 80кг. И как, в самом начале ветки писал Комов....Нанотрайк, это аппарат для пилота с нанотехнологией в голове. Однозначно одноместный! Предельно лёгкий и компактный. К чему, я это? Просто ,напомнить концепцию этой ветки)))) Все эти приблуды, вилки с качалками, амортизаторы, тормоза, всё это лишний груз)))
 
Откуда
Тамбов
У Пикселя вилка своя. Без амортизации. Она настолько легка, что шокирует своим малым весом при взятии в руки первый раз. Перед сборкой не взвешивал специально, но без колеса - не больше килограмма. Не магнитится. Материал - ХЗ.
В поддержку темы , расскажу свою историю создания нанолёгкой вилки.... Вилку варил из купленной в хозмаге трубы на 30х1.5, по моему ам5, ( точно не помню, но не дюраль) Классической П- образной формы, в местах под ось вставил пролоктановые втулки, после сварки , в стойки забил сосновые бруски, оси поставил из нерж трубки , под колесо д10, на вилку д12, в итоге вилка, вместе с газулькой и подножками весила 500гр. Результатом был доволен, вилка прижилась нормально....Умерла по причине отказа двиг. и приземления в болотце))) Не дотянул до берега))) С планетой столкнулся передним колесом, Трубки оси, конечно согнулись, вилка тоже)))) но больше поломок не было.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Vassili
В Кумертау отказались от заказа на носовые вилки Р-16? Чертежи и материалы у них же есть.

Посмотреть вложение 527533
Не знаю что у них есть, но я попросил узнать Володю Мысенко могут они или нет, он спросил, но ответа как-то нет. Вилка у них хорошая, но БЫЛА судя по всему. Эту вилку нелегко повторить, много очень специфической комплектухи на ней, и материалы-технологии непростые.
 
Последнее редактирование:

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
У Пикселя вилка своя. Без амортизации. Она настолько легка, что шокирует своим малым весом при взятии в руки первый раз. Перед сборкой не взвешивал специально, но без колеса - не больше килограмма. Не магнитится. Материал - ХЗ.
Пиксельная вилка хороша. Космосовская олдскульная тоже классная по конструкции и весу. Но их тоже нет, нелегко заказать.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Я ценю ваш сарказм, но сталь-3 дешевле чем 20Х и не имеет такого геморроя при сварке как нержавейка, которая безусловно легче.
Признаю, я выразился не точно.
Когда я писал легче, то имелся ввиду не столько вес, сколько лёгкость изготовления.
А так же стоимость материала.
Да понятно что проще и дешевле всего пойти на помойку, найти парту и из ножек сварить у сантехников или самому вилку. И летать будет, и не такое летало. Просто задача ДРУГАЯ. Вилка чтобы просто летать у меня есть. И телеги чтоб летать есть, с 912S, HKS, Suzuki, Polini... Нужна легкая, прочная, удобная и безопасная вилка с возможностью ее повторения в дальнейшем.
 
Всегда надо начинать с технического задания.
Видел ли кто нибудь на самолете сварной легкий узел из профильной трубы Ст3?
Второе.Уровень технологии в частных руках.
Я себе на дельталет варил переднюю вилку из трубы 30ХГСА диаметр 25х1,5.
Листовые элементы вилки тоже из 30ХГСА S2мм.
Все это заделано в жесткие элементы.Ради этого ездил в АЭРОС.
Аналогично делал и моторамму.
Да,это дорого.Но вилка легкая и пространственно прочная.
Сейчас просто нет времени.
Можно поручить ее сделать посредникам,но и цена будет соответственно
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Я себе на дельталет варил переднюю вилку из трубы 30ХГСА диаметр 25х1,5.
Листовые элементы вилки тоже из 30ХГСА S2мм.
Здесь, наверное, следует добавить: и термообрабатывать.

Всё это лучше всего сваривается из ст.20.
 
Вверх